Казахстанским продавцам автозапчастей разрешили использовать товарные знаки Toyota на рекламных вывесках и буклетах, передает корреспондент Tengrinews.kz. Условия использования опубликованы на сайте компании BMF Group, представляющей интересы бренда в Казахстане.
Казахстанским продавцам автозапчастей разрешили использовать товарные знаки Toyota на рекламных вывесках и буклетах, передает корреспондент Tengrinews.kz. Условия использования опубликованы на сайте компании BMF Group, представляющей интересы бренда в Казахстане.
Компания Toyota Motor Corporation заверила, что не будет препятствовать рекламе, содержащей торговый знак Toyota или Lexus. Однако бизнесмены должны выполнять ряд условий. В частности, слова Toyota, Lexus, "Тойота" и "Лексус" нельзя использовать в наименованиях магазинов, в доменных именах в Интернете и на фирменных бланках. Использование логотипов запрещено.
Также производитель запрещает использовать товарные знаки для рекламы подделок и запчастей, приобретенных не у официальных дилеров Toyota Motor Corporation в Таможенном союзе. Добавим, что на прилавке у дилеров должно быть не менее 33 процентов оригинальных запчастей Toyota или Lexus. Помимо этого, выдвигаются требования к оформлению рекламы. К примеру, товарные знаки не должны изображаться в фирменном красном цвете.
Напомним, что в конце ноября 2013 года в Казахстане закрылись около 30 магазинов запчастей Toyota. Поводом для этого стали письма, разосланные BMF Group. В них бизнесменов попросили прекратить продажу комплектующих в связи с нарушением закона о защите интеллектуальной собственности.
Позже представители бренда объяснили, что продавцы автозапчастей могут продавать дубликаты деталей и реимпортировать оригинальные запчасти, купленные у официальных дилеров. Также им разрешили торговать подержанными запчастями. Однако использовать в рекламе товарные знаки продавцам до последнего момента запрещалось.