Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
02 ноября 2012 17:52

Михаил Ломтадзе: В основе любого успеха лежит коммуникация

ПОДЕЛИТЬСЯ

Председатель правления АО «Kaspi Bank» 
Михаил Ломтадзе Председатель правления АО «Kaspi Bank» Михаил Ломтадзе

Важность коммуникаций для современных лидеров бизнеса сложно переоценить. Хорошая и надежная связь - говорим мы о дружеских отношениях, внутрикорпоративных коммуникациях или просто о возможности и необходимости сделать важный звонок клиенту - является неотъемлемой частью построения бизнеса. Мы встретились с председателем правления Kaspi Bank Михаилом Ломтадзе, чтобы обсудить течение деловых процессов в этой успешной компании и узнать мнение о ноу-хау в бизнес-коммуникациях. - Михаил, какие инновационные процессы сейчас происходят в вашей компании? - Для Kaspi Bank инновации - это идеи создания нового и полезного для наших клиентов. Инновации затрагивают и структуру продукта, и методы анализа информации о клиентах - все это позволяет тратить на решение по выдаче займа буквально несколько минут. - Под инновациями вы подразумеваете гибкость, недоступную конкурентам? - Простой пример инноваций - все наши отделения работают по выходным допоздна. Кроме того, Kaspi Bank - единственный, где 24 часа в сутки клиенту ответят на любой вопрос по мобильнику. Мы специально запустили бесплатную линию 9999 - и миллионы людей звонят нам каждый месяц, ничего не платя за разговор. Такой практики в таких объемах до нас на банковском рынке Казахстана еще не было. - В Казахстане круглосуточная связь - это скорее или предмет невозможной роскоши, или реальность Kaspi Bank, правильно? - Создание линии 9999 мы справедливо считаем большой инвестицией. Для того, чтобы на нее решиться, мы осмыслили конечную цель. Консультантами Kaspi Bank каждый месяц обрабатывается более 2 миллионов звонков. Именно Kcell как наш партнер в сфере мобильной связи знает, о каких огромных суммах с нашей стороны идет речь. На такие инвестиции решится далеко не каждая компания, поскольку многие считают это тратой. - Подчеркивая разницу между инвестицией и расходом, вы ожидаете прибыли? - Инвестиция - это создание актива, который позволяет получать доход. Услуга бесплатного звонка усиливает наш бренд. А бренд - самый главный актив, который у нас в принципе есть. Наш бренд напрямую связан со скоростью и доступностью обслуживания, временем предоставления конкретной услуги, удобным графиком работы и так далее. Все эти вещи в совокупности создают представление клиента о Kaspi Bank. Вопрос от нашего читателя Alexey Tuchin: - Обновленный интернет-сервис Kaspi Bank очень удобен. Перейдет ли основной объем обслуживания в течение ближайших 5 лет в Интернет? - Благодаря интернет-банкингу Kaspi Bank полностью изменит привычку людей делать свои платежи. Если сейчас люди массово ходят в банки, стоят в очереди и платят комиссии, то через 5 лет они будут делать это бесплатно, не выходя из дома. Этот канал нам необходим, поскольку позволит обслуживать клиентов более экономично - 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сейчас у нас такая большая клиентская база, что даже если 10 процентов наших клиентов воспользуются нашим интернет-отделением, то у нас будет самое большое интернет-отделение в Казахстане. - Ваша компания максимально приблизилась к клиенту. Можно ли сказать, что в Kaspi Bank коммуникация ставится во главу угла? - Если у нас что-то получается, то получается только за счет того, что мы общаемся друг с другом. В основе любой проектной работы лежат коммуникации. Очень важно, чтобы у каждого человека было достаточно информации для принятия правильного решения. Для нас информативность настолько важна, что весь наш новый офис специально создан для такого активного общения между сотрудниками. - В ваших офисах зачастую нет ни одной стены, пространство полностью открыто - как и ваши сотрудники. Испытываете ли вы в таких условиях глобального open spase необходимость в корпоративной мобильной связи? - В головном офисе Kaspi Bank работает более 700 человек. Кроме того, в Алматы трудится еще около 500 специалистов. Всего у нас более 6000 сотрудников по всей стране. Сегодня мы - одна из крупнейших розничных компаний в Казахстане, нашим специалистам постоянно нужно быть на связи друг с другом. И мобильная связь в этом случае является одним из важнейших способов, особенно корпоративная мобильная связь. У нас это - Kcell. Во-первых, корпоративные тарифы Kcell выгодны, во-вторых - позволяют нашим людям беспрепятственно работать "в поле" и находиться в зоне доступа 24 часа в сутки. - Сколько времени вы уделяете собственным разговорам по телефону? - Я стараюсь ограничивать свое общение по мобильному, потому что предпочитаю тратить свое время с большей пользой. Это не всегда получается в связи с моим родом деятельности. Зато я активный пользователь мобильного Интернета - мессенджеров и новостных каналов. Но все же думаю, что по своей интенсивности пользования мобильным телефоном у компании Kcell я наверняка нахожусь в премиум-сегменте (улыбается) - хотя бы исходя из ежемесячного чека на мобильную связь. - Спасибо, Михаил!


Важность коммуникаций для современных лидеров бизнеса сложно переоценить. Хорошая и надежная связь - говорим мы о дружеских отношениях, внутрикорпоративных коммуникациях или просто о возможности и необходимости сделать важный звонок клиенту - является неотъемлемой частью построения бизнеса. Мы встретились с председателем правления Kaspi Bank Михаилом Ломтадзе, чтобы обсудить течение деловых процессов в этой успешной компании и узнать мнение о ноу-хау в бизнес-коммуникациях. - Михаил, какие инновационные процессы сейчас происходят в вашей компании? - Для Kaspi Bank инновации - это идеи создания нового и полезного для наших клиентов. Инновации затрагивают и структуру продукта, и методы анализа информации о клиентах - все это позволяет тратить на решение по выдаче займа буквально несколько минут. - Под инновациями вы подразумеваете гибкость, недоступную конкурентам? - Простой пример инноваций - все наши отделения работают по выходным допоздна. Кроме того, Kaspi Bank - единственный, где 24 часа в сутки клиенту ответят на любой вопрос по мобильнику. Мы специально запустили бесплатную линию 9999 - и миллионы людей звонят нам каждый месяц, ничего не платя за разговор. Такой практики в таких объемах до нас на банковском рынке Казахстана еще не было. - В Казахстане круглосуточная связь - это скорее или предмет невозможной роскоши, или реальность Kaspi Bank, правильно? - Создание линии 9999 мы справедливо считаем большой инвестицией. Для того, чтобы на нее решиться, мы осмыслили конечную цель. Консультантами Kaspi Bank каждый месяц обрабатывается более 2 миллионов звонков. Именно Kcell как наш партнер в сфере мобильной связи знает, о каких огромных суммах с нашей стороны идет речь. На такие инвестиции решится далеко не каждая компания, поскольку многие считают это тратой. - Подчеркивая разницу между инвестицией и расходом, вы ожидаете прибыли? - Инвестиция - это создание актива, который позволяет получать доход. Услуга бесплатного звонка усиливает наш бренд. А бренд - самый главный актив, который у нас в принципе есть. Наш бренд напрямую связан со скоростью и доступностью обслуживания, временем предоставления конкретной услуги, удобным графиком работы и так далее. Все эти вещи в совокупности создают представление клиента о Kaspi Bank. Вопрос от нашего читателя Alexey Tuchin: - Обновленный интернет-сервис Kaspi Bank очень удобен. Перейдет ли основной объем обслуживания в течение ближайших 5 лет в Интернет? - Благодаря интернет-банкингу Kaspi Bank полностью изменит привычку людей делать свои платежи. Если сейчас люди массово ходят в банки, стоят в очереди и платят комиссии, то через 5 лет они будут делать это бесплатно, не выходя из дома. Этот канал нам необходим, поскольку позволит обслуживать клиентов более экономично - 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сейчас у нас такая большая клиентская база, что даже если 10 процентов наших клиентов воспользуются нашим интернет-отделением, то у нас будет самое большое интернет-отделение в Казахстане. - Ваша компания максимально приблизилась к клиенту. Можно ли сказать, что в Kaspi Bank коммуникация ставится во главу угла? - Если у нас что-то получается, то получается только за счет того, что мы общаемся друг с другом. В основе любой проектной работы лежат коммуникации. Очень важно, чтобы у каждого человека было достаточно информации для принятия правильного решения. Для нас информативность настолько важна, что весь наш новый офис специально создан для такого активного общения между сотрудниками. - В ваших офисах зачастую нет ни одной стены, пространство полностью открыто - как и ваши сотрудники. Испытываете ли вы в таких условиях глобального open spase необходимость в корпоративной мобильной связи? - В головном офисе Kaspi Bank работает более 700 человек. Кроме того, в Алматы трудится еще около 500 специалистов. Всего у нас более 6000 сотрудников по всей стране. Сегодня мы - одна из крупнейших розничных компаний в Казахстане, нашим специалистам постоянно нужно быть на связи друг с другом. И мобильная связь в этом случае является одним из важнейших способов, особенно корпоративная мобильная связь. У нас это - Kcell. Во-первых, корпоративные тарифы Kcell выгодны, во-вторых - позволяют нашим людям беспрепятственно работать "в поле" и находиться в зоне доступа 24 часа в сутки. - Сколько времени вы уделяете собственным разговорам по телефону? - Я стараюсь ограничивать свое общение по мобильному, потому что предпочитаю тратить свое время с большей пользой. Это не всегда получается в связи с моим родом деятельности. Зато я активный пользователь мобильного Интернета - мессенджеров и новостных каналов. Но все же думаю, что по своей интенсивности пользования мобильным телефоном у компании Kcell я наверняка нахожусь в премиум-сегменте (улыбается) - хотя бы исходя из ежемесячного чека на мобильную связь. - Спасибо, Михаил!
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети