поделились
Фото:depositphotos.com

Ученые выявили пользу морских водорослей для похудения женщин

22 марта 2024 02:43
Image

Ученые из больницы Шэн Син при Китайском медицинском университете обнаружили, что употребление богатых йодом морских водорослей и пищевых добавок на их основе способствует снижению веса у женщин, рассказывает Tengri Life со ссылкой на Gazeta.

Исследование представляет собой научный обзор существующих работ на тему влияния йода на здоровье. Он показал, что употребление морских водорослей помогает женщинам в постменопаузе снижать вес.

Согласно результатам исследования корейских ученых, йод, в избытке содержащийся в водорослях, также снижает риск развития сахарного диабета и болезней сердца.

Другие исследования, проведенные в Китае, показали, что при повышении концентрации йода в моче до 300 микрограмм на литр запускается процесс ускоренного сжигания жира в области живота (при условии соблюдения диеты). Также выяснилось, что прием пищевых добавок на основе ламинарии или "морской капусты" способствует снижению процента жира в организме.

Ученые отметили, что йод в продуктах питания оказывает антиоксидантное, противомикробное, иммуномодулирующее и молекулярно-регулирующее действие. Йод нормализует соотношение патогенных и полезных бактерий в кишечнике, тем самым снижая вероятность развития ожирения и диабета.

Кроме того, этот пищевой компонент защищает организм от воспаления в результате окислительного стресса - повреждения клеток химическими частицами, известными как свободные радикалы. Хроническое воспаление является одним из ключевых факторов развития многих заболеваний, связанных с ожирением.

Результаты исследования опубликованы в научном журнале Frontiers in Nutrition.

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ