ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
03 апреля 2012 | 10:15

Beeline разъяснил причины получения автоответов на украинском языке

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Логотип компании 
Beeline Логотип компании Beeline

Сотовый оператор Beeline разъяснил причины получения автоответов на украинском языке при "внутренних" звонках в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. По информации пресс-службы ТОО "КаР-Тел", "звонки были произведены через стороннего оператора IP-телефонии, сигнал с которого уходит на серверы, размещенные в сети Интернет. Автоматический голосовой ответ на украинском языке на данные звонки формировался не из сети Beeline в Казахстане и не на оборудовании Beeline в Казахстане". Кроме того, в компании добавили, что ситуацию с получением голосовых автоответов на языках, не предусмотренных законодательством Республики Казахстан, можно избежать при использовании местной телефонии казахстанских компаний-провайдеров. Ранее сообщалось, что при попытке дозвона с IP-телефонии к отключенному абоненту Beeline в Казахстане голосовой сервис сотового оператора, помимо казахского, русского и английского языков, также стал сообщать и на украинском языке о том, что телефон абонента отключен. Об этом стало известно в ходе попытки дозвониться из Алматы к абонентам Beeline в Западно-Казахстанскую и Восточно-Казахстанскую области.


Иконка комментария блок соц сети
Сотовый оператор Beeline разъяснил причины получения автоответов на украинском языке при "внутренних" звонках в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. По информации пресс-службы ТОО "КаР-Тел", "звонки были произведены через стороннего оператора IP-телефонии, сигнал с которого уходит на серверы, размещенные в сети Интернет. Автоматический голосовой ответ на украинском языке на данные звонки формировался не из сети Beeline в Казахстане и не на оборудовании Beeline в Казахстане". Кроме того, в компании добавили, что ситуацию с получением голосовых автоответов на языках, не предусмотренных законодательством Республики Казахстан, можно избежать при использовании местной телефонии казахстанских компаний-провайдеров. Ранее сообщалось, что при попытке дозвона с IP-телефонии к отключенному абоненту Beeline в Казахстане голосовой сервис сотового оператора, помимо казахского, русского и английского языков, также стал сообщать и на украинском языке о том, что телефон абонента отключен. Об этом стало известно в ходе попытки дозвониться из Алматы к абонентам Beeline в Западно-Казахстанскую и Восточно-Казахстанскую области.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети