Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
03 мая 2013 09:52

Миллиардер-инвестор Уоррен Баффет завел аккаунт в Twitter

ПОДЕЛИТЬСЯ

Профайл Уоррена Баффета @WarrenBuffett/twitter.com Профайл Уоррена Баффета @WarrenBuffett/twitter.com

Американский миллиардер-инвестор Уоррен Баффет завел аккаунт в сервисе микроблогов Twitter, сообщает Forbes. 82-летний миллиардер зарегистрировался под именем @WarrenBuffett. Он опубликовал свою первую запись (Warren is in the house) во время конференции с журналом Fortune, в котором вышла статья миллиардера о том, "почему женщины важны для процветания Америки". Запись Баффета ретвитнули более 30 тысяч пользователей Twitter, за 45 минут после активации на аккаунт инвестора подписались более 45 тысяч человек. Сейчас число его подписчиков достигает 226 тысяч пользователей. Второй записью в Twitter Баффета стала ссылка на свою статью в Fortune. Сам миллиардер пока ни на кого не подписан. Баффет, являющийся главой Berkshire Hathaway, занял 4-ю строчку в списке самых богатых людей мира в 2013 году. Его состояние оценивается в 53,5 миллиарда долларов.


Американский миллиардер-инвестор Уоррен Баффет завел аккаунт в сервисе микроблогов Twitter, сообщает Forbes. 82-летний миллиардер зарегистрировался под именем @WarrenBuffett. Он опубликовал свою первую запись (Warren is in the house) во время конференции с журналом Fortune, в котором вышла статья миллиардера о том, "почему женщины важны для процветания Америки". Запись Баффета ретвитнули более 30 тысяч пользователей Twitter, за 45 минут после активации на аккаунт инвестора подписались более 45 тысяч человек. Сейчас число его подписчиков достигает 226 тысяч пользователей. Второй записью в Twitter Баффета стала ссылка на свою статью в Fortune. Сам миллиардер пока ни на кого не подписан. Баффет, являющийся главой Berkshire Hathaway, занял 4-ю строчку в списке самых богатых людей мира в 2013 году. Его состояние оценивается в 53,5 миллиарда долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети