Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
25 июня 2014 19:54

"ВКонтакте" внедряет платную музыку

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта lenta.ru Фото с сайта lenta.ru

Социальная сеть "ВКонтакте" разрабатывает платные музыкальные сервисы, сообщает Lenta.ru со ссылкй на источник, близкий к компании. По данным СМИ, модель монетизации аудиозаписей будет разработана совместно с одним из крупнейших российских правообладателей - Национальным музыкальным издательством (НМИ). Сообщается, что социальная сеть "ВКонтакте" уже заключила с организацией соответствующее соглашение.


Социальная сеть "ВКонтакте" разрабатывает платные музыкальные сервисы, сообщает Lenta.ru со ссылкй на источник, близкий к компании. По данным СМИ, модель монетизации аудиозаписей будет разработана совместно с одним из крупнейших российских правообладателей - Национальным музыкальным издательством (НМИ). Сообщается, что социальная сеть "ВКонтакте" уже заключила с организацией соответствующее соглашение.

В каталог НМИ входят более 50 тысяч российских и 400 тысяч зарубежных композиций. Все эти записи будут легализованы "ВКонтакте". Также планируется активировать работу по узакониванию контента, который не входит в данный список. Представители социальной сети официально подтвердили факт заключения соглашения с НМИ. "Суть договоренностей с НМИ действительно в передаче тех авторских и смежных прав, которые у НМИ есть, и в агрегации других прав с участием НМИ. Также будут совместно разработаны новые сервисы для монетизации прав. В текущих сервисах музыка останется бесплатной для пользователей", - сообщил исполнительный директор "ВКонтакте" Дмитрий Сергеев.

Отметим, нелегальная музыка в соцсети регулярно становится причиной для исков со стороны правообладателей. К примеру, в апреле 2014 года в арбитражные суды Санкт-Петербурга и Ленинградской области на "ВКонтакте" пожаловались Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK. Ущерб они оценили в 50 миллионов рублей.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети