Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
02 августа 2011 10:53

"Эйр Астана" сожалеет о задержках рейсов

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Самолет авиакомпании. Фото пресс-службы Air Astana Самолет авиакомпании. Фото пресс-службы Air Astana

Авиакомпания "Эйр Астана" сожалеет о задержках рейсов, отмечая, что это происходит во всех авиакомпаниях мира. Для сравнения компания приводит данные Европейской организации по контролю за воздушным пространством (Евроконтроль), согласно которым европейский показатель пунктуальности полетов в 2010 году составил 76 процентов, у "Эйр Астаны" он составил 79 процентов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, транспортная прокуратура Казахстана обнародовала статистику задержек рейсов АО "Эйр Астана" (три тысячи рейсов) и АО ""Авиакомпания SCAT" (123 рейса) за первое полугодие. "Большой проблемой является противообледенительное обслуживание самолетов, - рассказывает пресс-секретарь компании Жанна Бадаубаева. - Из-за нехватки специальной жидкости и реагентов во время транспортного коллапса в Москве нам даже пришлось доставить ее нашим самолетом из Казахстана, чтобы не допустить значительных задержек рейсов". Кроме того, в задержках с вылетами виноваты сами пассажиры, которые опаздывают и вовремя не оформляют багаж. По словам Бадаубаевой, причиной задержки может стать и малейшее сомнение инженеров в технической исправности воздушного судна. В таких случаях вылет не состоится, пока состояние самолета полностью не проверят. "Необходимо также учитывать, что половина задержек всегда являются реакционными задержками ввиду парности рейсов, то есть задержка одного рейса, как правило, приводит к задержке, как минимум, еще одного возвратного рейса. И данный показатель в АО "Эйр Астана" не отличается от мировых", - отметила сотрудница авиакомпании. Бадаубаева также прокомментировала вопрос о наличии резервных самолетов на случай технической неполадки воздушных судов. "Сегодня во флоте авиакомпании имеются в наличии один резервный "Боинг 757" и один "Фоккер-50" на период летнего расписания и два самолета "Боинг 757" и один "Фоккер- 50" на период зимнего расписания", - добавила она. Напомним, транспортная прокуратура Казахстана заявила о частых задержках рейсов компании "Эйр Астана". Так, с начала года задержано около трех тысяч рейсов. АО "Авиакомпания SCAT" в международном аэропорту Астаны за первое полугодие задержало 123 рейса. В связи с этим министерство транспорта и коммуникаций Казахстана намерено инициировать поправки в законодательство, которые будут предусматривать усиление ответственности авиакомпаний и аэропортов в случае задержки регулярных рейсов и обяжут авиакомпании страны иметь резервные самолеты на случай задержки судов с предыдущего рейса.


Авиакомпания "Эйр Астана" сожалеет о задержках рейсов, отмечая, что это происходит во всех авиакомпаниях мира. Для сравнения компания приводит данные Европейской организации по контролю за воздушным пространством (Евроконтроль), согласно которым европейский показатель пунктуальности полетов в 2010 году составил 76 процентов, у "Эйр Астаны" он составил 79 процентов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, транспортная прокуратура Казахстана обнародовала статистику задержек рейсов АО "Эйр Астана" (три тысячи рейсов) и АО ""Авиакомпания SCAT" (123 рейса) за первое полугодие. "Большой проблемой является противообледенительное обслуживание самолетов, - рассказывает пресс-секретарь компании Жанна Бадаубаева. - Из-за нехватки специальной жидкости и реагентов во время транспортного коллапса в Москве нам даже пришлось доставить ее нашим самолетом из Казахстана, чтобы не допустить значительных задержек рейсов". Кроме того, в задержках с вылетами виноваты сами пассажиры, которые опаздывают и вовремя не оформляют багаж. По словам Бадаубаевой, причиной задержки может стать и малейшее сомнение инженеров в технической исправности воздушного судна. В таких случаях вылет не состоится, пока состояние самолета полностью не проверят. "Необходимо также учитывать, что половина задержек всегда являются реакционными задержками ввиду парности рейсов, то есть задержка одного рейса, как правило, приводит к задержке, как минимум, еще одного возвратного рейса. И данный показатель в АО "Эйр Астана" не отличается от мировых", - отметила сотрудница авиакомпании. Бадаубаева также прокомментировала вопрос о наличии резервных самолетов на случай технической неполадки воздушных судов. "Сегодня во флоте авиакомпании имеются в наличии один резервный "Боинг 757" и один "Фоккер-50" на период летнего расписания и два самолета "Боинг 757" и один "Фоккер- 50" на период зимнего расписания", - добавила она. Напомним, транспортная прокуратура Казахстана заявила о частых задержках рейсов компании "Эйр Астана". Так, с начала года задержано около трех тысяч рейсов. АО "Авиакомпания SCAT" в международном аэропорту Астаны за первое полугодие задержало 123 рейса. В связи с этим министерство транспорта и коммуникаций Казахстана намерено инициировать поправки в законодательство, которые будут предусматривать усиление ответственности авиакомпаний и аэропортов в случае задержки регулярных рейсов и обяжут авиакомпании страны иметь резервные самолеты на случай задержки судов с предыдущего рейса.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети