Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
13 сентября 2011 16:33

Гражданский Альянс Казахстана назвал три худших ЦОНа

ПОДЕЛИТЬСЯ

ЦОН. ©Ярослав Радловский ЦОН. ©Ярослав Радловский

Сегодня, 13 сентября, Гражданский Альянс Казахстана огласил итоги мониторинга порядка работы Центров обслуживания населения (ЦОН), сообщает корреспондент Tengrinews.kz. ЦОНы Тараза, Костаная и Кокшетау заняли первые позиции рейтинга. В числе последних центры Актобе, Актау, Уральска и Шымкента. Худшими признаны три ЦОНа - в Шымкенте, Актобе и Астане. На вопрос о качестве работы ЦОНов "очень хорошо" ответили 46 процентов опрошенных, "отлично" - 17 процентов, "удовлетворительно" - 26 процентов, "неудовлетворительно" - 9 процентов и "плохо" - 2 процента респондентов. В Гражданском Альянсе Казахстана отметили 11-процентный рост уровня доверия населения к работе Центров обслуживания населения. В прошлом году показатель составлял 65 процентов, в этом он достиг 76 процентов. Мониторинг провели в 57 ЦОНах республики, их посетителей опрашивали на выходе из центров. Деятельность большинства ЦОНов, как выявили в Гражданском Альянсе Казахстана, удовлетворяет население, качество инфраструктуры, культура обслуживания оцениваются выше среднего. При составлении результатов, по словам организаторов опроса, наряду с оценками уровня удовлетворенности граждан учитывался ряд критериев: количество работающих окон, время ожидания, оценка профессионализма сотрудников ЦОНа и инфраструктура. В 87 процентах случаев отмечено наличие парковочных мест у зданий ЦОНов, 26 процентов респондентов сказали, что ЦОНы расположены в труднодоступном месте. 51,7 процента опрошенных удовлетворены сроками оказания услуг в ЦОНах, 26,6 процента недовольны и частично недовольны ими. Причины недовольства, по данным Гражданского Альянса Казахстана, - затянутые сроки выдачи госактов на землепользование, удостоверений личности и паспорта, регистрации граждан. "Почему именно ЦОНы... В прошлом году проводили пилотный замер, узнавали у населения, что же они считают государственной услугой. И вот ЦОНы среди обычного населения распознаются как первая государственная услуга, которую они ощущают и распознают", - пояснила идею мониторинга исполнительный директор Гражданского Альянса Казахстана Алина Хаматдинова. Опрос был проведен в рамках проекта "Общественный мониторинг при финансовой поддержке ЕС". Мониторинг провели в июле 2011 года.


Сегодня, 13 сентября, Гражданский Альянс Казахстана огласил итоги мониторинга порядка работы Центров обслуживания населения (ЦОН), сообщает корреспондент Tengrinews.kz. ЦОНы Тараза, Костаная и Кокшетау заняли первые позиции рейтинга. В числе последних центры Актобе, Актау, Уральска и Шымкента. Худшими признаны три ЦОНа - в Шымкенте, Актобе и Астане. На вопрос о качестве работы ЦОНов "очень хорошо" ответили 46 процентов опрошенных, "отлично" - 17 процентов, "удовлетворительно" - 26 процентов, "неудовлетворительно" - 9 процентов и "плохо" - 2 процента респондентов. В Гражданском Альянсе Казахстана отметили 11-процентный рост уровня доверия населения к работе Центров обслуживания населения. В прошлом году показатель составлял 65 процентов, в этом он достиг 76 процентов. Мониторинг провели в 57 ЦОНах республики, их посетителей опрашивали на выходе из центров. Деятельность большинства ЦОНов, как выявили в Гражданском Альянсе Казахстана, удовлетворяет население, качество инфраструктуры, культура обслуживания оцениваются выше среднего. При составлении результатов, по словам организаторов опроса, наряду с оценками уровня удовлетворенности граждан учитывался ряд критериев: количество работающих окон, время ожидания, оценка профессионализма сотрудников ЦОНа и инфраструктура. В 87 процентах случаев отмечено наличие парковочных мест у зданий ЦОНов, 26 процентов респондентов сказали, что ЦОНы расположены в труднодоступном месте. 51,7 процента опрошенных удовлетворены сроками оказания услуг в ЦОНах, 26,6 процента недовольны и частично недовольны ими. Причины недовольства, по данным Гражданского Альянса Казахстана, - затянутые сроки выдачи госактов на землепользование, удостоверений личности и паспорта, регистрации граждан. "Почему именно ЦОНы... В прошлом году проводили пилотный замер, узнавали у населения, что же они считают государственной услугой. И вот ЦОНы среди обычного населения распознаются как первая государственная услуга, которую они ощущают и распознают", - пояснила идею мониторинга исполнительный директор Гражданского Альянса Казахстана Алина Хаматдинова. Опрос был проведен в рамках проекта "Общественный мониторинг при финансовой поддержке ЕС". Мониторинг провели в июле 2011 года.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети