Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
03 июня 2010 17:37

Власти Перми сорвали акцию протеста автомобилистов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Администрация Кировского района Перми демонтировала с одного из зданий на въезде в город баннер с надписью "Добро пожаловать в Пермь, город разбитых дорог", сообщает ProPerm.ru. Таким образом была сорвана акция местных автолюбителей. Целью данного шага стало желание привлечь общественность к высокому уровню смертности на городских дорогах, которые находятся в очень плохом состоянии. Организаторы акции начали собирать деньги на создание плаката и аренду рекламного места в апреля текущего года, после чего с владельцем рекламной площадки был заключен договор аренды. Плакат установили на промышленное здание у западного въезда в Пермь утром 2 июня. Однако к вечеру он был сорван пожарными. По словам одного из организаторов акции Дмитрия Жебелева, который заключал договор аренды на свое имя, демонтажом баннера руководил лично глава Кировского района города Анатолий Николаев. Приехавшему хозяину плаката объяснили, что причиной снятия баннера стало отсутствие какого-то согласования. Жебелев уверен, что действия Николаева были санкционированы городской администрацией, а "звонок от губернатора" заставил владельцев здания расторгнуть договор аренды с арендаторами и вернуть им деньги. Позднее Николаев пояснил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы", что в тексте договора на размещение плаката нет "некоторых печатей и подписей". Он также выразил свое личное мнение по поводу акции."Я, как житель города, недоволен, чтобы люди приезжали к нам в город и смотрели - "О, какой у нас позорный город!" Надо делать все, чтоб он хороший был, а не кричать какой он плохой", - сказал глава района. Напомним, что самой известной акцией автомобилистов в России стала акция "Синее ведерко". В нескольких городах страны автолюбители ездили с прикрепленными на крыши машин синими ведерками, символизирующими спецсигналы. Таким образом они выражали протест против беспредела чиновников на дорогах. Позднее власти стали задерживать активистов акции.


Администрация Кировского района Перми демонтировала с одного из зданий на въезде в город баннер с надписью "Добро пожаловать в Пермь, город разбитых дорог", сообщает ProPerm.ru. Таким образом была сорвана акция местных автолюбителей. Целью данного шага стало желание привлечь общественность к высокому уровню смертности на городских дорогах, которые находятся в очень плохом состоянии. Организаторы акции начали собирать деньги на создание плаката и аренду рекламного места в апреля текущего года, после чего с владельцем рекламной площадки был заключен договор аренды. Плакат установили на промышленное здание у западного въезда в Пермь утром 2 июня. Однако к вечеру он был сорван пожарными. По словам одного из организаторов акции Дмитрия Жебелева, который заключал договор аренды на свое имя, демонтажом баннера руководил лично глава Кировского района города Анатолий Николаев. Приехавшему хозяину плаката объяснили, что причиной снятия баннера стало отсутствие какого-то согласования. Жебелев уверен, что действия Николаева были санкционированы городской администрацией, а "звонок от губернатора" заставил владельцев здания расторгнуть договор аренды с арендаторами и вернуть им деньги. Позднее Николаев пояснил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы", что в тексте договора на размещение плаката нет "некоторых печатей и подписей". Он также выразил свое личное мнение по поводу акции."Я, как житель города, недоволен, чтобы люди приезжали к нам в город и смотрели - "О, какой у нас позорный город!" Надо делать все, чтоб он хороший был, а не кричать какой он плохой", - сказал глава района. Напомним, что самой известной акцией автомобилистов в России стала акция "Синее ведерко". В нескольких городах страны автолюбители ездили с прикрепленными на крыши машин синими ведерками, символизирующими спецсигналы. Таким образом они выражали протест против беспредела чиновников на дорогах. Позднее власти стали задерживать активистов акции.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети