Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
20 декабря 2010 13:43

Алматинцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

ПОДЕЛИТЬСЯ

За последний месяц увеличилось количество жалоб на продукты питания и на качество обуви. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент Общественного объединения по защите прав потребителей "Адал", юрист Артык Сейткалиева. Только за последний месяц количество недовольных потребителей увеличилось до 500 человек. Больше всего жалоб на продукты питания. Так, по словам Сейткалиевой, люди покупали в супермаркетах рыбу с плесенью, куриное филе с крысиными экскрементами и колбасу с непонятной начинкой. На втором месте по количеству поступивших жалоб - качество одежды, особенно обуви. И на третьем месте - бытовая техника. "Разницы нет - новогодняя распродажа это или нет. Любой товар в течении 14 дней, если он не подошел, потребитель имеет право обменять или получить деньги", - говорит Сейткалиева. По ее словам, крупные магазины уже стали спокойно относиться к такой практике, а вот более мелкие не хотят менять товар. Во многих магазинах нет необходимых документов на товар, не соблюдаются правила "соседства товаров", когда, к примеру, мясная продукция не должна находиться рядом с молочной. Но и это не все жалобы. Часто супермаркеты прибегают к психологическим уловкам, когда человек набирает много товаров, а на кассе ему пробивают чек с суммой куда большей. По словам специалиста, в таких случаях необходимо сверять товар и чек немедленно, иначе потом ничего не докажешь.


За последний месяц увеличилось количество жалоб на продукты питания и на качество обуви. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент Общественного объединения по защите прав потребителей "Адал", юрист Артык Сейткалиева. Только за последний месяц количество недовольных потребителей увеличилось до 500 человек. Больше всего жалоб на продукты питания. Так, по словам Сейткалиевой, люди покупали в супермаркетах рыбу с плесенью, куриное филе с крысиными экскрементами и колбасу с непонятной начинкой. На втором месте по количеству поступивших жалоб - качество одежды, особенно обуви. И на третьем месте - бытовая техника. "Разницы нет - новогодняя распродажа это или нет. Любой товар в течении 14 дней, если он не подошел, потребитель имеет право обменять или получить деньги", - говорит Сейткалиева. По ее словам, крупные магазины уже стали спокойно относиться к такой практике, а вот более мелкие не хотят менять товар. Во многих магазинах нет необходимых документов на товар, не соблюдаются правила "соседства товаров", когда, к примеру, мясная продукция не должна находиться рядом с молочной. Но и это не все жалобы. Часто супермаркеты прибегают к психологическим уловкам, когда человек набирает много товаров, а на кассе ему пробивают чек с суммой куда большей. По словам специалиста, в таких случаях необходимо сверять товар и чек немедленно, иначе потом ничего не докажешь.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети