Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
12 сентября 2013 13:57

Автомобили "Казпочты" оснастят системой GPS

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Ярослав Радловский Фото ©Ярослав Радловский

На "Казпочте" запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева на портале eGov.kz. По словам министра, еще в начале 2013 года работа "Казпочты" была проанализирована, в ходе чего были выявлены основные проблемы, в частности - несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений. "Для оптимизации маршрутов и развития инфраструктуры создан Департамент логистики. Автотранспорт, задействованный в перевозке почтовых отправлений, в этом году будет оснащен системой GPS-мониторинга, что позволит оперативно и эффективно формировать необходимые маршруты и схемы доставки почтовых отправлений, повысит сохранность почтовых отправлений, а также повлияет на снижение уровня нарушений контрольных сроков доставки", - написал в блоге Жумагалиев. Также на "Казпочте" будет внедрена новая система оценки труда. Уровень зарплаты сотрудников будет напрямую зависеть от выполнения ими ключевых показателей эффективности (KPI), уровня удовлетворенности клиента и его оценки. Для слежения за качеством оказания услуг будет создано специальное управление. Министр добавил, что около 100 отделений "Казпочты" будут модернизированы и переоснащены, сначала в Алматы и Астане, затем и в других городах. Жумагалиев добавил, что с начала года около 300 сельских отделений почтовой связи были подключены к единой информационной системе компании. "Что касается дополнительных сервисов, то уже сейчас клиенты могут получать на электронную почту извещения о поступлении посылки и моментальные уведомления о местонахождении отправления с помощью SMS-запроса. Запланирован также перевод ряда услуг в электронный формат и внедрение технологий самообслуживания", - написал министр.


На "Казпочте" запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева на портале eGov.kz. По словам министра, еще в начале 2013 года работа "Казпочты" была проанализирована, в ходе чего были выявлены основные проблемы, в частности - несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений. "Для оптимизации маршрутов и развития инфраструктуры создан Департамент логистики. Автотранспорт, задействованный в перевозке почтовых отправлений, в этом году будет оснащен системой GPS-мониторинга, что позволит оперативно и эффективно формировать необходимые маршруты и схемы доставки почтовых отправлений, повысит сохранность почтовых отправлений, а также повлияет на снижение уровня нарушений контрольных сроков доставки", - написал в блоге Жумагалиев. Также на "Казпочте" будет внедрена новая система оценки труда. Уровень зарплаты сотрудников будет напрямую зависеть от выполнения ими ключевых показателей эффективности (KPI), уровня удовлетворенности клиента и его оценки. Для слежения за качеством оказания услуг будет создано специальное управление. Министр добавил, что около 100 отделений "Казпочты" будут модернизированы и переоснащены, сначала в Алматы и Астане, затем и в других городах. Жумагалиев добавил, что с начала года около 300 сельских отделений почтовой связи были подключены к единой информационной системе компании. "Что касается дополнительных сервисов, то уже сейчас клиенты могут получать на электронную почту извещения о поступлении посылки и моментальные уведомления о местонахождении отправления с помощью SMS-запроса. Запланирован также перевод ряда услуг в электронный формат и внедрение технологий самообслуживания", - написал министр.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети