Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
20 июля 2011 05:38

Гражданскую авиацию Казахстана предложили пополнить дирижаблями

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта thefutureofthings.com Фото с сайта thefutureofthings.com

Профессор КазНУ имени аль-Фараби Виктор Инюшин и воздухоплаватель Евгений Майков выступили за оснащение гражданской авиации Казахстана дирижаблями, пишет "Экспресс К". По мнению экспертов, возвращение цеппелинов может произойти уже в следующем году. Одним из главных преимуществ дирижаблей является низкое потребление топлива, особенно на фоне роста цен на энергоносители. "При аварии самолета все внутри обречены. А дирижабль при поломке просто остановится. Кроме того, современный дирижабль сможет передвигаться со скоростью 180 километров в час. Расстояние от Алматы до Астаны он сможет преодолеть всего за семь часов", - говорит Майков. Инюшин считает, что дирижабли жизненно необходимы для спасательных операций в случае землетрясения. Издание отмечает, что в России возрождение дирижаблестроения уже началось. В Московском авиационном институте появился тренажер для обучения пилотов дирижабля, "Газпром" намерен использовать цеппелины для доставки грузов в труднодоступные места, а весной следующего года на Северный полюс отправится дирижабль, созданный НПО "Росаэросистема". Сейчас стоимость российского летательного аппарата составляет более миллиона долларов, однако при серийном производстве цена снизится в несколько раз.


Профессор КазНУ имени аль-Фараби Виктор Инюшин и воздухоплаватель Евгений Майков выступили за оснащение гражданской авиации Казахстана дирижаблями, пишет "Экспресс К". По мнению экспертов, возвращение цеппелинов может произойти уже в следующем году. Одним из главных преимуществ дирижаблей является низкое потребление топлива, особенно на фоне роста цен на энергоносители. "При аварии самолета все внутри обречены. А дирижабль при поломке просто остановится. Кроме того, современный дирижабль сможет передвигаться со скоростью 180 километров в час. Расстояние от Алматы до Астаны он сможет преодолеть всего за семь часов", - говорит Майков. Инюшин считает, что дирижабли жизненно необходимы для спасательных операций в случае землетрясения. Издание отмечает, что в России возрождение дирижаблестроения уже началось. В Московском авиационном институте появился тренажер для обучения пилотов дирижабля, "Газпром" намерен использовать цеппелины для доставки грузов в труднодоступные места, а весной следующего года на Северный полюс отправится дирижабль, созданный НПО "Росаэросистема". Сейчас стоимость российского летательного аппарата составляет более миллиона долларов, однако при серийном производстве цена снизится в несколько раз.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 445.66   490.7   4.78 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети