Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
26 апреля 2015 15:32

Инцидент с избиением в Астане не может повлиять на избирательный процесс - Генпрокуратура

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Инцидент с избиением в Астане не может повлиять на избирательный процесс, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такое мнение выразил официальный представитель Генеральной прокуратуры Казахстана Нурдаулет Суиндиков.


Инцидент с избиением в Астане не может повлиять на избирательный процесс, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такое мнение выразил официальный представитель Генеральной прокуратуры Казахстана Нурдаулет Суиндиков.

"Насколько я знаю, сегодня отец этого парня на своей странице в социальных сетях обратился ко всем. Этот инцидент каким-либо образом не использовали в каких-либо иных целях, кроме как в целях обеспечения объективности расследования, поэтому не думаю, что этот инцидент будет как-либо связан или может повлиять на избирательный процесс и день голосования", - прокомментировал ситуацию с избиением Алиби Жумагулова официальный представитель Генпрокуратуры.

Напомним, 24 апреля житель Астаны Нурлан Жумагулов разместил в социальных сетях информацию об избиении своего сына Алиби, утверждая, что якобы участником происшествия был предприниматель Кайрат Жамалиев. Жумагулов сообщил о том, что 21 апреля его сын Алиби Жумагулов уехал из дома на полчаса по делам, а ночью с родителями связался его друг, который рассказал о том, что молодой человек был доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

Жамалиев был задержан. Суд постановил избрать в отношении подозреваемого меру пресечения в виде ареста на два месяца - до завершения расследования. "Ход расследования взят под личный контроль генерального прокурора и министра внутренних дел", - сообщили ранее в прокуратуре Астаны. После всего случившегося жителей Астаны в социальных сетях призвали бойкотировать заведения, принадлежащие предпринимателю Кайрату Жамалиеву. 

 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети