Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
20 марта 2013 12:18

Казахстан будет наращивать паромный парк

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта profinance.kz Фото с сайта profinance.kz

Казахстан будет наращивать паромный парк. Об этом сегодня на пленарном заседании Мажилиса Парламента сообщил министр транспорта и коммуникаций Казахстана Аскар Жумагалиев, передает корреспондент Tengrinews.kz. "В сфере водного транспорта в настоящее время существует необходимость наращивания мощности паромного парка, увеличения объемов перевозимых грузов, поскольку отечественные судоходные компании осуществляют только транспортировку нефти и весь объем сухих и паромных грузов перевозится иностранными компаниями. Предполагается расширение морпорта Актау, увеличится сухогрузная часть минимум на 2,5 миллиона тонн перевалки в год. Для этого сейчас ТЭО готовятся. Нам необходим расширенный морпорт, который обеспечивал бы все потребности по перевалке груза", - сообщил Аскар Жумагалиев, отвечая на вопрос депутатов. Также, по его словам, в ближайшее время будут закуплены два парома для перевалки сухих грузов. "Необходимо закупить суда, которые совершали бы перевозки. Нам необходимы паромы, сухогрузы. По поручению Главы государства будут куплены два парома, которые будут курсировать между Актау, Баку, Махачкалой по перевалке сухих грузов", - сказал Аскар Жумагалиев. Как отметил министр, в проекте закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Казахстана по вопросам транспорта" предполагается актуализация действующей нормативно-правовой основы по обеспечению безопасности судоходства, а также создание условий для развития кадрового потенциала. "В отношении морского транспорта испытывается большой дефицит в кадрах, особенно в руководящем составе. Всего 28 процентов у нас - это отечественные специалисты. Буквально в прошлом году в Алматы была открыта морская академия, в которой уже учится 61 курсант, в Актау набрана группа студентов по морскому делу. В то же время в законодательстве обязательно нужно было прописать, что сертификация этого обучения должна происходить, потому что мы должны понимать, правильно ли обучение происходит тех или иных специалистов морскому делу. Будет постепенно расти кадровый состав, и мы будем уделять этому внимание", - добавил министр.


Казахстан будет наращивать паромный парк. Об этом сегодня на пленарном заседании Мажилиса Парламента сообщил министр транспорта и коммуникаций Казахстана Аскар Жумагалиев, передает корреспондент Tengrinews.kz. "В сфере водного транспорта в настоящее время существует необходимость наращивания мощности паромного парка, увеличения объемов перевозимых грузов, поскольку отечественные судоходные компании осуществляют только транспортировку нефти и весь объем сухих и паромных грузов перевозится иностранными компаниями. Предполагается расширение морпорта Актау, увеличится сухогрузная часть минимум на 2,5 миллиона тонн перевалки в год. Для этого сейчас ТЭО готовятся. Нам необходим расширенный морпорт, который обеспечивал бы все потребности по перевалке груза", - сообщил Аскар Жумагалиев, отвечая на вопрос депутатов. Также, по его словам, в ближайшее время будут закуплены два парома для перевалки сухих грузов. "Необходимо закупить суда, которые совершали бы перевозки. Нам необходимы паромы, сухогрузы. По поручению Главы государства будут куплены два парома, которые будут курсировать между Актау, Баку, Махачкалой по перевалке сухих грузов", - сказал Аскар Жумагалиев. Как отметил министр, в проекте закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Казахстана по вопросам транспорта" предполагается актуализация действующей нормативно-правовой основы по обеспечению безопасности судоходства, а также создание условий для развития кадрового потенциала. "В отношении морского транспорта испытывается большой дефицит в кадрах, особенно в руководящем составе. Всего 28 процентов у нас - это отечественные специалисты. Буквально в прошлом году в Алматы была открыта морская академия, в которой уже учится 61 курсант, в Актау набрана группа студентов по морскому делу. В то же время в законодательстве обязательно нужно было прописать, что сертификация этого обучения должна происходить, потому что мы должны понимать, правильно ли обучение происходит тех или иных специалистов морскому делу. Будет постепенно расти кадровый состав, и мы будем уделять этому внимание", - добавил министр.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети