Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
17 сентября 2014 12:35

Ситуацией в туристической отрасли Казахстана обеспокоены мажилисмены

ПОДЕЛИТЬСЯ

Из архива tengrinews © Из архива tengrinews ©

Ситуацией в туристической отрасли Казахстана обеспокоены мажилисмены, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Ситуацией в туристической отрасли Казахстана обеспокоены мажилисмены, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Просим предоставить информацию о предпринятых мерах по разрешению той ситуации, в которой сейчас находятся многие туристы. Для нас очень важно, чтобы были приняты меры. Мы хотим знать о том, что будет предпринято, чтобы данная ситуация (как в случае с "Гульнар Тур" - Прим. автора) в будущем не повторилась", - сказала Светлана Романовская, обращаясь с депутатским запросом к премьер-министру РК Кариму Масимову.

По словам Романовской, потребители туристических услуг в Казахстане ни финансово, ни морально не защищены. "Закон об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности туроператоров и турагентов, который был принят еще в 2003 году, совершенно не исполняется. То есть никто не следит из государственных органов, кто страхует, в каких страховых компаниях. Фактически отрасль никем не контролируется, и нормативно-правовая база в этой области слабая", - отметила она.

Депутат также сообщила, что Национальная лига потребителей, которую она возглавляет, в интересах данных людей подает исковые заявления, но так как у туркомпаний нет уставного капитала, отвечать им нечем. "Ни для кого не секрет, многие из тех, кто являлся учредителями данных компаний, (имеет в виду"Гульнар тур" - Прим.автора) сейчас за границей, и их никто не может найти. Мы выигрываем иски у этих людей, но возвращать эти деньги нечем", - добавила она.

Напомним, накануне Романовская сообщала, что возмещения материального ущерба от компании "Гульнар тур" требуют более 12 тысяч семей, причем минимальный размер ущерба одной семьи оценивается в 600 тысяч тенге.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.15   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети