Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 февраля 2013 14:13

На снег в Алматы и отсутствие сервиса в Астане чаще всего жалуются казахстанцы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Снег в Алматы. Фото ©Ярослав Радловский Снег в Алматы. Фото ©Ярослав Радловский

Казахстанцы чаще всего обращаются с жалобами в Лигу потребителей на неубранный во дворах Алматы снег и отсутствие нормального сервиса в столице республики - Астане. О насущных проблемах жителей нашей страны корреспонденту Tengrinews.kz рассказала депутат мажилиса парламента и по совместительству глава Лиги потребителей Казахстана (ЛПК) Светлана Романовская. Так, по ее словам, с 1 декабря 2012 года в ЛПК поступило около полумиллиона жалоб на качество услуг, предоставляемых КСК Алматы, в части уборки снега и льда из дворов жилых зданий. Причем, высказываются не только сами горожане, но и гости из других регионов страны, а также иностранцы. Романовская не исключила, что среди всех обращений, возможно, есть и продублированные жалобы, однако эта проблема остается наиболее актуальной для алматинцев. "Если говорить об Астане, Актобе, Петропавловске, Павлодаре, то у них, можно сказать, таких проблем нет, несмотря на то, что у них гораздо суровей климатические условия. Но столько жалоб, сколько приходится на Алматы, нет. Я знаю, что даже ряд акимов сняли по этому поводу, разбирались, конечно, но, по-моему, мало что изменилось", - пояснила глава Лиги потребителей. Между тем Романовская так же обратила внимание на отсутствие нормального сервиса в столице республики. Среди острых проблем она отметила слабую подготовленность обслуживающего персонала, несоответствие ценников на товарах, отсутствие сдачи в магазинах, а также навязывание покупки так называемых мясных "довесков" на рынках Астаны и переполненные начальные классы в школах. "В сфере обслуживания - везде, начиная от магазинов, ресторанов, я не говорю уже про поликлиники и детские, и взрослые. Не знают своей работы люди. Они не знают своих должностных обязанностей. Очень много просроченной продукции. По ценам тоже непонятно. На ценниках указано одно, а фактически продают совсем по другой цене. По поводу школ - это вообще отдельная история (...) ужасное отношение к детям, переполненные классы", - рассказала депутат мажилиса парламента. "Культуры абсолютно нет никакой. Я уж по поводу рынков, там все время мясо с довесками продают. Я говорю, давайте я дороже куплю, но мне не нужны довески. Нет, мы не продадим. Я им объясняю, есть закон, в нем сказано, что никто не имеет права навязывать то, в чем я не нуждаюсь", - резюмировала она.


Казахстанцы чаще всего обращаются с жалобами в Лигу потребителей на неубранный во дворах Алматы снег и отсутствие нормального сервиса в столице республики - Астане. О насущных проблемах жителей нашей страны корреспонденту Tengrinews.kz рассказала депутат мажилиса парламента и по совместительству глава Лиги потребителей Казахстана (ЛПК) Светлана Романовская. Так, по ее словам, с 1 декабря 2012 года в ЛПК поступило около полумиллиона жалоб на качество услуг, предоставляемых КСК Алматы, в части уборки снега и льда из дворов жилых зданий. Причем, высказываются не только сами горожане, но и гости из других регионов страны, а также иностранцы. Романовская не исключила, что среди всех обращений, возможно, есть и продублированные жалобы, однако эта проблема остается наиболее актуальной для алматинцев. "Если говорить об Астане, Актобе, Петропавловске, Павлодаре, то у них, можно сказать, таких проблем нет, несмотря на то, что у них гораздо суровей климатические условия. Но столько жалоб, сколько приходится на Алматы, нет. Я знаю, что даже ряд акимов сняли по этому поводу, разбирались, конечно, но, по-моему, мало что изменилось", - пояснила глава Лиги потребителей. Между тем Романовская так же обратила внимание на отсутствие нормального сервиса в столице республики. Среди острых проблем она отметила слабую подготовленность обслуживающего персонала, несоответствие ценников на товарах, отсутствие сдачи в магазинах, а также навязывание покупки так называемых мясных "довесков" на рынках Астаны и переполненные начальные классы в школах. "В сфере обслуживания - везде, начиная от магазинов, ресторанов, я не говорю уже про поликлиники и детские, и взрослые. Не знают своей работы люди. Они не знают своих должностных обязанностей. Очень много просроченной продукции. По ценам тоже непонятно. На ценниках указано одно, а фактически продают совсем по другой цене. По поводу школ - это вообще отдельная история (...) ужасное отношение к детям, переполненные классы", - рассказала депутат мажилиса парламента. "Культуры абсолютно нет никакой. Я уж по поводу рынков, там все время мясо с довесками продают. Я говорю, давайте я дороже куплю, но мне не нужны довески. Нет, мы не продадим. Я им объясняю, есть закон, в нем сказано, что никто не имеет права навязывать то, в чем я не нуждаюсь", - резюмировала она.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети