Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
01 апреля 2013 13:41

Свыше 50 самолетов закупят авиакомпании Казахстана до 2020 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz Фото Tengrinews.kz

Свыше 50 самолетов закупят авиакомпании Казахстана до 2020 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на главу Министерства транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. "За прошлый год не только "Эйр Астана", но и другие авиакомпании закупили 16 судов. В этом году собираются закупить еще 14 судов. До 2020 года ориентировочное количество судов, которые собираются приобрести наши отечественные компании, - 56", - сообщил Жумагалиев, отвечая на вопросы депутатов в ходе правительственного часа в нижней палате Парламента. Кроме того, он отметил, что к авиакомпаниям будут предприниматься и запретительные меры в случае не соответствия судов требованиям ИКАО. По информации министра, из-за несоответствия требованиям ИКАО уже 14 судов были запрещены к оказанию услуг для пассажирских перевозок населению. "Все эти меры в комплексе привели к тому, что на регулярных пассажирских перевозках 80 процентов сегодня суда, если можно так говорить, западного производства функционируют. И понятно, что мы эту практику будем продолжать, не только для регулярных пассажирских перевозок, но и для всех авиакомпаний", - сообщил министр. Выступивший с содокладом председатель комитета по экономической реформе и региональному развитию Мажилиса Парламента Сеитсултан Аимбетов заявил, что депутатский корпус настаивает на усилении контроля над техническим состоянием воздушных судов. По его информации, на сегодняшний день в государственном реестре зарегистрировано 497 гражданских воздушных судов. "И по данным экспертов, износ парка воздушных судов составляет более 80 процентов, а срок их эксплуатации превышает 20 лет, тогда как установленный срок службы судна - не более 30 лет. Устаревший парк воздушных судов, не соответствующих стандартам ИКАО, остается большим недостатком отечественной гражданской авиации", - сказал он. Также депутаты подняли вопросы дефицита авиационного персонала, особенно летного состава, недостатка топливной и отсутствия ремонтной баз, неразвитости инфраструктуры аэропортов и низкого уровня авиационных услуг. Говоря о квалификации пилотов, министр транспорта и коммуникаций отметил, что существующая Академия гражданской авиации недостаточно хорошо готовит специалистов, что объясняется, в частности, отсутствием тренажерной базы. Он рассказал, что в настоящее время Минтранском совместно с Минобразования решает эту проблему. В ближайшее время, сообщил министр, будут выделены средства на тренажеры. Также выделяются гранты для подготовки специалистов отрасли по программе "Болашак". Напомним, как рассказал глава Минтранскома, в период с 2008 по 2013 год произошло 21 авиационное происшествие. Из них 15 случаев произошли из-за человеческого фактора.


Свыше 50 самолетов закупят авиакомпании Казахстана до 2020 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на главу Министерства транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. "За прошлый год не только "Эйр Астана", но и другие авиакомпании закупили 16 судов. В этом году собираются закупить еще 14 судов. До 2020 года ориентировочное количество судов, которые собираются приобрести наши отечественные компании, - 56", - сообщил Жумагалиев, отвечая на вопросы депутатов в ходе правительственного часа в нижней палате Парламента. Кроме того, он отметил, что к авиакомпаниям будут предприниматься и запретительные меры в случае не соответствия судов требованиям ИКАО. По информации министра, из-за несоответствия требованиям ИКАО уже 14 судов были запрещены к оказанию услуг для пассажирских перевозок населению. "Все эти меры в комплексе привели к тому, что на регулярных пассажирских перевозках 80 процентов сегодня суда, если можно так говорить, западного производства функционируют. И понятно, что мы эту практику будем продолжать, не только для регулярных пассажирских перевозок, но и для всех авиакомпаний", - сообщил министр. Выступивший с содокладом председатель комитета по экономической реформе и региональному развитию Мажилиса Парламента Сеитсултан Аимбетов заявил, что депутатский корпус настаивает на усилении контроля над техническим состоянием воздушных судов. По его информации, на сегодняшний день в государственном реестре зарегистрировано 497 гражданских воздушных судов. "И по данным экспертов, износ парка воздушных судов составляет более 80 процентов, а срок их эксплуатации превышает 20 лет, тогда как установленный срок службы судна - не более 30 лет. Устаревший парк воздушных судов, не соответствующих стандартам ИКАО, остается большим недостатком отечественной гражданской авиации", - сказал он. Также депутаты подняли вопросы дефицита авиационного персонала, особенно летного состава, недостатка топливной и отсутствия ремонтной баз, неразвитости инфраструктуры аэропортов и низкого уровня авиационных услуг. Говоря о квалификации пилотов, министр транспорта и коммуникаций отметил, что существующая Академия гражданской авиации недостаточно хорошо готовит специалистов, что объясняется, в частности, отсутствием тренажерной базы. Он рассказал, что в настоящее время Минтранском совместно с Минобразования решает эту проблему. В ближайшее время, сообщил министр, будут выделены средства на тренажеры. Также выделяются гранты для подготовки специалистов отрасли по программе "Болашак". Напомним, как рассказал глава Минтранскома, в период с 2008 по 2013 год произошло 21 авиационное происшествие. Из них 15 случаев произошли из-за человеческого фактора.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети