Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
09 сентября 2014 17:47

Участников рынка ГСМ в Казахстане предупредили о штрафах за создание монополии

ПОДЕЛИТЬСЯ

©Ярослав Радловский ©Ярослав Радловский

Антимонопольная инспекция по Мангистауской области предупреждает участников рынка ГСМ о наказании за создание монополии, сообщает "Лада". Уже начато расследование по фактам нарушений законодательства продавцами бензина и дизельного топлива. Напомним, рынок ГСМ сейчас лихорадит: на некоторых заправках АИ-92 отпускается по талонам. 


Антимонопольная инспекция по Мангистауской области предупреждает участников рынка ГСМ о наказании за создание монополии, сообщает "Лада". Уже начато расследование по фактам нарушений законодательства продавцами бензина и дизельного топлива. Напомним, рынок ГСМ сейчас лихорадит: на некоторых заправках АИ-92 отпускается по талонам. 

Как сообщили в ведомстве, запрещаются согласованные действия субъектов рынка ГСМ, направленные на ограничение конкуренции и (или) ущемление законных прав покупателей бензина. "Запрещаются действия или бездействие субъектов рынка, занимающих доминирующее или монопольное положение, которые привели или приводят к ограничению доступа на соответствующий товарный рынок", - говорится в сообщении. 

За нарушение закона, отметили в инспекции, предусмотрена ответственность в виде штрафов от 5 до 20 процентов от дохода, полученного в результате осуществления монополистической деятельности с конфискацией всего монопольного дохода.

Антимонопольная инспекция обращается ко всем потребителям с просьбой сообщать обо всех фактах ограничения реализации на рынке ГСМ и иных нарушениях антимонопольного законодательства по телефонам доверия: 8 (7293) 33-55-95, 335596, 335597. 

Ранее сообщалось, что заправка на западе Казахстана установила цену на бензин в 145 тенге за литр, дизтопливо продается за 120 тенге, а АИ-80 - за 95. По данным экспертов, рынок ГСМ будет испытывать дефицит до ноября. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.22   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети