RU
RU KZ EN
-11°
-11°C
ясно
Алматы Астана Актау Атырау Балхаш Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Павлодар Семей Тараз Чимкент
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
  • USD / KZT - 182.05
  • EUR / KZT - 223.59
  • РУБ / KZT - 3.01
Алматы Астана Актау Актобе Атырау Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Павлодар Петропавловск Семей Талдыкорган Тараз Туркестан Уральск Усть-Каменогорск Шымкент Tengri FM 107.5 Понедельник, 22.12.2014
-11 °C
ясно

В аэропорту Алматы сошел с посадочной полосы самолет "Скат"

В аэропорту Алматы во время посадки с взлетно-посадочной полосы сошел самолет Ан-24, принадлежащий авиакомпании "Скат", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Инцидент произошел 7 февраля в 00.25. Самолет совершал рейс "Тараз - Алматы". На борту находились 24 человека: 20 пассажиров и 4 члена экипажа. Жертв и пострадавших нет. Воздушное судно повреждений не имеет. После остановки и выключения двигателей самолет был отбуксирован на место стоянки.

"После посадки и окончания пробега в аэропорту города Алматы, в сложных метеоусловиях (туман, ограниченная видимость), экипаж воздушного судна Ан-24 вырулил на боковую полосу безопасности", - говорится в распространенном сообщении авиакомпании. По информации службы центральных коммуникаций, пассажиры были эвакуированы сразу после посадки. Задержек рейсов в аэропорту Алматы в связи с данным инцидентом не было, ведется расследование. Отметим, самолет выполнял регулярный рейс по маршруту "Тараз - Алматы".

По словам очевидца происшествия, при приземлении самолет съехал с нужной траектории и чуть не завалился на крыло. Пассажир рассказал, что во время тряски стюард "пролетел через весь салон" и получил ушибы, а не пристегнутые пассажиры выпали из кресел.

Напомним, 29 января в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы самолет, выполнявший рейс "Кокшетау - Алматы" авиакомпании "Скат", разбился. В результате авиакатастрофы погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе 2-летний ребенок. Указом Президента Казахстана 31 января в Казахстане был объявлен национальный траур.
Поделиться:
В аэропорту Алматы сошел с посадочной полосы самолет "Скат"
http://tengrinews.kz/userdata/news/2013/news_228101/thumb_m/photo_79084.jpeg
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/v-aeroportu-almatyi-soshel-s-posadochnoy-polosyi-samolet-skat-228101/
Комментарии (182)
Старые
Новые
Лучшие
Добавить комментарий
Алматинка 2013-02-07 15:20:05 +8
нет никакого тумана погода ясная.
Читать полностью   Ответить Ответить
Раз Два 2013-02-07 15:23:10 +8
вы что в Аэропорту живете?
Читать полностью   Ответить Ответить
adaibala 2013-02-07 20:55:24 +8
не надо делать антирекламу. Перу.
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 15:30:23 +8
Тетинька, это вы чаво сейчас в окошко смотрите?
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинка 2013-02-07 15:40:02 +8
медведь 2013-02-07 15:30 Тетинька, это вы чаво сейчас в окошко смотрите? Дяденька,вроде про Алматинские туманы говорили их не было потому что живу здесь.Сегодня вообще солнечная погода вчера был снег.
Читать полностью   Ответить Ответить
глыг 2013-02-07 15:57:27 +8
Вы и в 00.25 точно видели что тумана не было?
Читать полностью   Ответить Ответить
Vitalka 2013-02-07 15:58:30 +8
Я не знаю в какой Алмате Вы живете, но сегодня ночью был туман! Согласен снег был но это было вечером.
Читать полностью   Ответить Ответить
Арнольд 2013-02-07 16:14:07 +8
А рядом с Аэропортом живу и ночью тумана не наблюдал.
Читать полностью   Ответить Ответить
Максим 2013-02-07 16:24:25 +8
уважаемая комментатор написано черным по белому что посадка было 00.25 7-го февраля, а люди (алматинцы) которые выходили сегодня утром из дома прекрасно наблюдали сильнейший туман в верхней части города и в пригороде (где и расположен аэропорт) значит, Вы либо сидите и не выходите из дома, либо просто не владеете информацией, и отбрыкиваться не надо, вы тут реально не правы...
Читать полностью   Ответить Ответить
mano 2013-02-07 16:42:58 +8
медведь прав, это сейчас солнышко, а ночью в районе аэропорта туманы не редкость!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Жанна 2013-02-07 17:09:29 +8
Сомневаюсь, что в 00.25 тоже была солнечная погода ))
Читать полностью   Ответить Ответить
Прохожий 2013-02-07 18:32:54 +8
хахахаха))) в полпервого ночи по Алмате, сонце светит где то в ньюйорке))) вы наверное в скайп лицезрели сие чудо))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Mdaaa 2013-02-07 17:21:39 +8
всю ночь туман стоял такой что хоть гвоздь забивай...
Читать полностью   Ответить Ответить
алекс 2013-02-07 18:13:12 +7
вчера допустим....по Аль-Фараби-Ленина солнце,через километр на ВОД уже туман,в Алма-Ате может несколько погод одновременно быть.
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 18:35:27 +8
Я вчерась поздно вечером ехал - туман такой был, что "туманки" не справлялись. Если в центре города такое, то я точно знаю что в аэропорту творилось - родственники на "новостройке", в одной остановке от порта, живут и все детство там провел. Так что опаньки, вы погоду смотрите точно дневную :)
Читать полностью   Ответить Ответить
Юлия 2013-02-07 22:34:29 +8
Это ночью произошло, какая солнечная погода..
Читать полностью   Ответить Ответить
правда 2013-02-07 23:34:23 +8
Туман был и очень сильный.В городе за рулём на дорогах было опасно. А в порту всегда туман сильнее.
Читать полностью   Ответить Ответить
правда 2013-02-08 08:32:49 +8
Туман был и очень сильный.В городе за рулём на дорогах было опасно. А в порту всегда туман сильнее.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинка 2013-02-07 16:08:09 +8
Время инцидента 00.35!!! Был туман! Вы наверное спали...
Читать полностью   Ответить Ответить
Гость 2013-02-07 16:12:52 +8
Алматинка, вы гоните,? Я как раз ночью в это время в аэропорту был, родствеников провожал, там такой туман стоял, я тогда ещё подумал, как они взлетят, славо богу, всё обошлось. Так что в следующий раз прежде чем писать, думайте что пишите.
Читать полностью   Ответить Ответить
Борз 2013-02-07 16:15:41 +8
За то скат дешевле
Читать полностью   Ответить Ответить
3 на одном мопеде))) 2013-02-07 16:51:56 +8
чем жизнь человека:? лучше уж переплатить
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-07 17:50:49 +8
А что, у нас Эйр Астана летает во все регионы, да? Я бы с радостью переплатил - скажите только, за что. Насколько мне известно, в Тараз и Кокшетау конкретно кроме Ската не летает вообще никто. И как быть?
Читать полностью   Ответить Ответить
ЖительпланетыПлюк!Куууу.... Ваще не знаю некого. Ни пап ни мам.. 2013-02-07 16:22:23 +8
Вотжизнь!Хотел полететь с блондинкой - алмаатинкой в Паттай, но вот теперь думаю нет! Поедем лучше на Чимбулак!т Деньги те же, за то самолёта нет. Короче пока в Таиланд и на Кубу железную дорогу не сделают я туда не ногой больше! И на Гоа тоже. ))))))) Будем развивать наш недешевый туризм с ненавязчивым сервисом.
Читать полностью   Ответить Ответить
блондинка (настоящая) 2013-02-07 16:29:34 +8
А вы на Мальдивы Этихадом
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 18:40:03 +8
Как мне сказал товарищ по стоянке, когда я летом поделился желанием съездить на Алаколь в санаторий:" Возьми лучше с собой палатку, поставь - туалет везде, да и сервис такой же. А деньги сэкономишь". Киргизы со своими перманентными революционными настроениями всю охоту от поездки на Иссык-Куль отбили. А сервис и питание там не в пример лучше чем у нас.
Читать полностью   Ответить Ответить
Юлия 2013-02-07 22:38:25 +8
Во-во, на родной Чимбулак съездить стоить столько же, сколько в Паттайю. Потому у нас туризм никогда не разовьется
Читать полностью   Ответить Ответить
пилигрим 2013-02-07 16:25:41 +8
ктж мамин а эйирастана папин а скат сирота. Поэтому атакуют скат рвут на части.
Читать полностью   Ответить Ответить
Тсссс 2013-02-08 16:37:17 +8
Неужели хоть один мыслящий человек здесь нашелся.....
Читать полностью   Ответить Ответить
Арман 2013-02-08 08:54:12 +8
даёте ребята! если вы тумана не видели, это не значит что его не было! туман может быть на высоте например 500м или на расстоянии при видимости до 100м его человеческим глазом не видно(если обзор ограничен зданиями и.т.п) с высоты на чистой равнине(посадочная полоса) "эффект" от даже небольшого тумана усиливается в разы!
Читать полностью   Ответить Ответить
бабай 2013-02-07 15:21:31 +8
Урок тем умникам кто не пристёгивается.....Правила безопасности не просто так пишут...
Читать полностью   Ответить Ответить
Alik 2013-02-07 15:22:31 +8
сейчас начнется)))
Читать полностью   Ответить Ответить
водолей 2013-02-07 15:23:51 +8
скат, давай гуд бай! заколебал ты уже..
Читать полностью   Ответить Ответить
homo erectus 2013-02-07 15:28:12 +8
Алматинка, а вы где живете? как раз ночью был густой туман. Скату надо почиститься адраспаном... шутка. конечно. Просто стечение обстоятельств, паниковать не надо. а не пристегнутым пассажирам будет наука.
Читать полностью   Ответить Ответить
Jako 2013-02-07 15:29:23 +8
Что творится у "СКАТ"?! О_О
Читать полностью   Ответить Ответить
Максим 2013-02-07 16:27:26 +8
да нормально все у СКАТа, раньше о таком и не сообщили бы, просто сейчас СКАТ под пристальным вниманием, так же как и самолеты CRJ200 по всему миру, вон у соседей уже два таких произвели вынужденную посадку
Читать полностью   Ответить Ответить
Назын 2013-02-07 15:35:49 +8
Троли гудбай! Или копите деньги на билеты на айэр астану!
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-07 18:01:37 +8
Она не летает во все города регионов. А то мы бы с радостью. Но вот - увы! - полторы авиакомпании на всю страну. Потому что прочую мелочь авиакомпаниями даже по укурке назвать нельзя.
Читать полностью   Ответить Ответить
Sokolot 2013-02-07 15:39:43 +8
а вот у меня другой вопрос закрадывается, а все ли нормально с аэропортом алматинским? может его тоже адраспаном?
Читать полностью   Ответить Ответить
VSE 2013-02-07 15:41:12 +8
господа, да это штатная ситуация! вырулили на безопасную полосу ... и что? Таких посадок миллионы и никто о них не говорит. А СКАТ 1 раз за 15 лет совершил ошибку, что теперь их гнобить постоянно????
Читать полностью   Ответить Ответить
Vlad 2013-02-07 15:42:36 +8
По накупили рухляди с утиля и назвались авиакомпанией .Гнать таких надо, рейсы отменяют , самолеты у них падают. Это не СКАТ а скОт компания
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-07 18:03:11 +8
Ты б роток прикрыл. Знаешь, сколь стоит новый самолет? И почему покупают в лизинг сильное б/у? Правильно - потому что цены конские. Думаю, даже ты должен видеть разницу между табачным ларьком и авиакомпанией с точки зрения бизнеса. Т.е. "затраты-прибыль".
Читать полностью   Ответить Ответить
Я 2013-02-08 20:43:22 +8
С точки зрения бизнеса авиа компании не являются суппер выгодным бизнесом. А по поводу компании. СКАТ. Я отньшусь к категории часто летающих иасажиров и хотелось отметить похабное отношение к работе стюардов которые до проишествия не проверяли привязные ремни у пасажиров. да и ряд других нарицаний. Почему у авиа компании СКАТ нет чая и кофе, а питание только с ветчиной. \nПо поводу Вашего высказывания об 100000 крушений маштабность не ставнивайте! киоск тобачный и авиа компании имеющие с атус Алиян а СКАТУ как до луны до э ой звезды.сколько вылетов в сутки у СКАТа и сколько у Lufthansa? Иногда в связи с работой в ЮКО приходилось пользоваться услугоми СКАТа. цены практически идентичны с Эир астаной сервис далеко не тот за что платим деньги? Да и самалеты с дополнительными рядами кресел, что приводит к неудобствам упираяс. коленями в кресло, а как вам извесно в самолете каждый болт имеет свою особенность и нормативы. таким о разом доп. ряд являеться грубейшим нарушением норм судна. Мое мнение СКАТ не компитентно относится к авиа бизнесу за что и платит. Если бы у астаны произошел такой инцидент летающие жители РК восприняли ситуацию по иному....\n
Читать полностью   Ответить Ответить
рокот+ 2013-02-07 15:45:09 +8
хана Скату???
Читать полностью   Ответить Ответить
Тамер (ГРЭС) 2013-02-07 15:49:55 +8
Вот какого пишут про это, мне ж скоро лететь этим скатом...
Читать полностью   Ответить Ответить
Гуд 2013-02-07 16:05:06 +8
Не лети Скатом!
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-07 18:04:07 +8
Пешком ходи, доооооо. Или вообще верблюда покупай. Ты так-то в курсе, что в альтернативе лишь 600-веселый во многие регионы? С выбитыми стеклами?
Читать полностью   Ответить Ответить
Турист 2013-02-07 21:15:48 +8
25 января прилете с острова Лангкави "Скатом". В пути 7час.50 мин. Отлично долетели. Приветливый экипаж. Мягкая посадка. Не переживайте
Читать полностью   Ответить Ответить
ы 2013-02-07 15:50:28 +8
Надо было замять это дело и не пугать народ Представляю поклонников ската в разы станет меньше.
Читать полностью   Ответить Ответить
Гуд 2013-02-07 16:06:40 +8
Да какие еще поклонники?! Самолеты барахлят вечно
Читать полностью   Ответить Ответить
Алдар Косе 2013-02-07 15:50:59 +8
Опять этот СКАТ(((! Что ты будешь делать с этой конторой?! Прям сериал какой то "Бройлер-747" где за штурвалом Дринкинс.
Читать полностью   Ответить Ответить
Маша 2013-02-07 15:53:07 +8
Надеюсь у них все наладится. мне нравится эта авиакомпания, дружестввнная
Читать полностью   Ответить Ответить
Джони 2013-02-07 15:54:49 +8
За Скатом стоят большие люди, например Терещенко.
Читать полностью   Ответить Ответить
Жозе 2013-02-07 15:55:07 +8
Просто кто-то топит этот Скат!
Читать полностью   Ответить Ответить
хммм... 2013-02-07 15:58:23 +8
kapec mne letet skoro skatom o_O
Читать полностью   Ответить Ответить
Баурсак 2013-02-07 15:58:26 +8
С такой крышей как Терещенко, Скату никто ничего не сделает.
Читать полностью   Ответить Ответить
а я говорил 2013-02-07 15:58:28 +8
Долой рухлядь советского периода !
Читать полностью   Ответить Ответить
Troll 80 lvl 2013-02-07 16:11:54 +8
Как раз такие АН-24 сел нормально, а канадский SRJ-200 разбился, так что не пиши тупости, "умник".
Читать полностью   Ответить Ответить
а я говорил 2013-02-07 16:21:38 +8
а R W в РФ отлеталась,компетентный ты наш.
Читать полностью   Ответить Ответить
запад 2013-02-07 16:30:37 +8
В той ситуации и твой "Горбатый" бы упал..Умник
Читать полностью   Ответить Ответить
а я говорил 2013-02-07 16:34:00 +8
в какой ситуации , не понял ?
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинец 2013-02-07 15:58:36 +8
Уважаемая Алматинка и комментаторы! Внимательно читайте статью там сказано, что происшествие произошло в 00.25. Если кто помнит вчера в А-те был густой туман. Соответственно, КВС мог не увидеть полосу.
Читать полностью   Ответить Ответить
ЕРГЕНЕКОН 2013-02-07 15:58:46 +8
Кстати, этот Скат чьих будет? Случаем не Кенеса Ракишева?
Читать полностью   Ответить Ответить
зарина 2013-02-07 15:59:13 +8
Блин, страшно...Скоро лететь...хоть и не Скатом, но столько новостей...(((
Читать полностью   Ответить Ответить
Игорь Неволин 2013-02-07 15:59:36 +8
причем снова не по расписанию: Тараз-Алматы вылет 21.50 прилет 22.45
Читать полностью   Ответить Ответить
Тутошняя 2013-02-07 16:00:27 +8
Но ведь должна быть авиакомпания какая-то другая, помимо Эйр Астаны. Два инцидента и оба в аэропорту г.Алматы, тоже компрометирует очень.
Читать полностью   Ответить Ответить
Expert 2013-02-07 16:05:06 +8
Туман был на самом деле, очень густой и тяжело наверное им было рулить.
Читать полностью   Ответить Ответить
Roksy 2013-02-07 18:08:14 +8
может что-то с аэропортом не так???
Читать полностью   Ответить Ответить
Хомяк 2013-02-07 16:06:01 +8
Быстро качественно и без хлопот Вас похоронит НАШ СКАТовод
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-08 00:45:09 +8
Хомячек ты бы ротик бы закрыл. пока еще хомяк не образовался
Читать полностью   Ответить Ответить
Sokolot 2013-02-07 16:08:21 +8
а я в Алматы лететь боюсь и без разницы какой компанией. Что там у вас с полосами твориться?
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-07 18:07:48 +8
У Тальго всегда наготове две полосы и пофигу туман :D
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 18:51:16 +8
Помнится года 3-4 назад, при посадке в Астане, самолет Эйр Астаны чуток не задел технику которая ремонтировала взлетку. При этом порт не предупредил экипаж о том что полоса , в следствии ремонта, стала короче на 300 метров, при том короче не в конце а от начала , так скажем. Большая статья была. Там чуток хвостом не задели бульдозер, короче чудом все обошлось.... У меня родственник отлетал 32 года, ушел по определенным причинам, когда случилось дело с CRJ он только сказал :"Ну вот, началось, что должно было произойти." Так что , не в природных туманах дело, а в деловых "туманах".
Читать полностью   Ответить Ответить
Решим вопрос 2013-02-08 12:27:44 +8
Вы заинтересованны в том, что бы о Вашей истории узнало больше человек? Такие ситуации необходимо прекращать. Помогите нам в съемке специальной передачи об авиапроблемах. Возможно заинтересуется Ваш родственник.
Читать полностью   Ответить Ответить
Гуд 2013-02-07 16:08:33 +8
Ну тогда зачем садились если туман стоит?! Вот дураки!
Читать полностью   Ответить Ответить
жить весело 2013-02-07 16:16:10 +8
а ты умный
Читать полностью   Ответить Ответить
Мурат 2013-02-07 18:09:03 +8
а че падать теперь что ли?
Читать полностью   Ответить Ответить
Инга 2013-02-07 16:10:05 +8
Часто летаю скатом и айрастаной , ничего не имею против какой либо авиакомпании, там работают такие же люди как мы все, всегда можно придраться! в любой системе есть дырки.Конечно у любой авиакомпании бывают такие моменты, не нужно ставить на них крест. Авиакомпания сама по себе еще молодая, вы тоже не сразу научились кушать правильно с первых месяцев своей жизни. Сравнивать в айрастаной смысла нет. Просто кто то афиширует любые проколы ската, кто то пытается их потопить. Подумайте только что будет если у нас одна аирастана останется. Цены взлетят еще выше!
Читать полностью   Ответить Ответить
гость 2013-02-07 16:42:39 +8
Пусть "учатся кушать" на ком то другом. или на грузовых перевозках.
Читать полностью   Ответить Ответить
Юлия 2013-02-07 22:44:25 +8
В смысле не сразу научились кушать? Вы хотите сказать, что компания учится, набирается опыта, в т.ч. на ошибках, а ошибки заканчиваются трагически, и по-вашему это нормально?? Авиация это не та область где можно \"учиться кушать\", здесь надо уже уметь!
Читать полностью   Ответить Ответить
Бахыт Сиздыкова 2013-02-08 01:04:39 +8
Вот малоумная. Сказанула отка иди.
Читать полностью   Ответить Ответить
Назын 2013-02-07 16:10:11 +8
Меняю свой билет КТЖ на SCAT любого направления!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Vitalka 2013-02-07 17:27:08 +8
:))) Красавчик! Поддержу! Я б то же свой обменял:))
Читать полностью   Ответить Ответить
ASN 2013-02-07 16:15:05 +8
страшно летать, сохрани Всевышний!
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-07 18:05:09 +8
Пешком ходи. А, там тоже можно под машину попасть. Или сосулька упадет. Как страшно жить!
Читать полностью   Ответить Ответить
Горожанен 2013-02-07 16:15:53 +8
Туман начился уже после 19,00 причём густой, что все на этот скат напали, В аэропорту что то надо сделать чтоб тумана не было, здесь и скат и эйр астана и KLM все равны
Читать полностью   Ответить Ответить
Sokolot 2013-02-07 16:18:35 +8
Согласно с Ингой. Ситуация и выеденного яйца не стоит, а вокруг шумихи и троллинга хоть отбавляй. И кто это интересно у нас Скат заказал? Кому так хочется, чтобы монополистом стала Эйр Астана?
Читать полностью   Ответить Ответить
пилигрим 2013-02-07 16:20:59 +8
эир астана гудит и радуеться.
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 21:41:10 +8
Я бы это назвал - \"Пляска на костях.\" Чему радуются не понятно, у них все нормалек, пока, до определенных пор, а ведь ситуация, в общем и целом в самой компании , таже. Ничем не отличается потому как такового Гражданского флота у нас нет, есть отдельные таксомоторные компании.
Читать полностью   Ответить Ответить
animajanna 2013-02-08 00:42:09 +8
Пиоигрим, ну что вы бред несете..с чего бы кому то за это радоваться? Там вообще то люди погибли! И Скат Эйр Астане не конкурент 1) разные направления 2) у ската чартеры
Читать полностью   Ответить Ответить
Ho, hey 2013-02-07 16:28:01 +8
ох, чувствую, скоро скат закроется... на месте работников этой авиа компании я бы начал искать другую работу.
Читать полностью   Ответить Ответить
Назын 2013-02-07 16:29:03 +8
Это секретный заговор КТЖ!!! Они топят авиакомпании,что бы все ездили поездом! Ха!
Читать полностью   Ответить Ответить
пилигрим 2013-02-07 16:33:51 +8
если ктж мамин а эйрастана папин то скат чей? кто скажет?
Читать полностью   Ответить Ответить
Лиля 2013-02-07 16:38:47 +8
Скат создан гражданами Казахстана! они сами все делают, без мам и пап
Читать полностью   Ответить Ответить
Timur 2013-02-07 16:40:17 +8
А СКАТ бабушкин
Читать полностью   Ответить Ответить
123 2013-02-07 16:55:02 +8
Шведская семья получается.Можно было сразу догодаться.
Читать полностью   Ответить Ответить
Timur 2013-02-07 16:39:53 +8
уже не смешно тенденция однако
Читать полностью   Ответить Ответить
0_o 2013-02-07 16:46:35 +8
Вот пишут же , пристегивайтесь, а вот не фига, наши люди пофиг не буду пристегиваться
Читать полностью   Ответить Ответить
Timir 2013-02-07 16:46:51 +8
Компания Скат и раньше то доверия не вызывала, начиная с стюардесс их хамским поведением заканчивая самолетами. Если приглядеться то можно разглядеть что самолет многое повидал. Никогда не полечу скатом или скотом как его уже называли )
Читать полностью   Ответить Ответить
маруся 2013-02-07 17:01:21 +8
Ну и в Эйр астане не порядок с сервисом, я помню при мне БП наорала на пассажира, за то что тот два раза нажал кнопку вызова. пассажиры сказали ей -успокойся, ты же обслуживаешь, а она пожаловалась первой, и в алматы уже ждали менты. ППС сервис.
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 00:35:36 +8
Эх Маруся Маруся!Вы знаете правила и процедуры сдачи пассажиров в правоохранительные органы?Вы знаете на основании чего можно сдать эксплуатанту пассажира уполномоченным органам как в пределах Республики Казахстан,так и за ее пределах?Знаетет ли ответственность,правила,обязанности и полномочия? Может сначала знать из достоверных источников а не валить на персонал....?
Читать полностью   Ответить Ответить
Европа 2013-02-07 16:48:48 +8
Приходилось летать на АН-24 " АК СКАТ", ребята я вам скажу это ЖЕЕЕЕСТЬ!!! Все думал долетит, не долетит...
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-07 18:07:15 +8
АН-24 - по-сути единственный самолет, в котором есть шансы выжить в случае авиакатастрофы. Он способен планировать с отказавшими двигателями и по статистике за ВСЕ время своего выпуска - один из наиболее надежных. Те 4- или 5 выживших в авиакатастрофах (которых всего было за последние то ли 30 то ли 40 лет) летели именно на нем.
Читать полностью   Ответить Ответить
анони 2013-02-07 19:29:12 +8
Аноним, Эирбасы и Боинги так же планируют при не работающих двигателях. Это как в машинах, от прокладки зависит. Не веришь? Гугли.
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 18:53:52 +8
На Северах очень много полетал на Ан-24, так вот более чем в нем , по надежности, ни в каком ином самолете не был уверен.
Читать полностью   Ответить Ответить
Тутошняя 2013-02-07 16:50:53 +8
Я "Скату" желаю пережить эти нелегкие времена и вырасти так, чтобы и ангар был достойный, и размах. А так, они стараются! Летаю ими домой, мне очень нравилось. Маленькая компания, летают невыгодными маршрутами. Что за барыш с 20 пассажиров? А Эйр Астана в такие провинции не летает и приходится поэтому - лететь из пункта А в пункт Б, ехать из аэропорта на вокзал, садиться на такси, которое может и не выехать по причине буранов, гололеда и прочих погодных обстоятельств. Скажете, на поезде ехать, так и поезда застревают иногда. Да и идут они в два раза почти дольше, а мне срочно частенько надо. Когда эта авиакомпания стала летать, я небеса благодарила, что мне не надо лететь через другие города, а напрямую за какие-то два часа. И самолетик - хорошенький, и обслуживание на борту - нравилось. А потом этот самолет разбился..., к сожалению. Жаль людей! А авиакомпания - молодец, компенсацию выплатила - сразу, без всяких проволочек, испытывает такое давление со стороны единственной и неповторимой Эйр Астаны, а сейчас и критика со всех сторон. Оба происшествия случились на территории аэропорта Алматы. Не это ли говорит о том, что, несмотря на продвинутую навигационную технику аэропорта, туман - большая проблема?
Читать полностью   Ответить Ответить
А 2013-02-07 16:55:18 +8
Для ската всегда найдутся отговорки . А таразцы могут на поезде лучше за 5 часов чем рисковать жизнью
Читать полностью   Ответить Ответить
Serik 2013-02-07 16:55:44 +8
Нужно перенести аэропорт в Капчагай, а то не дай Бог на жилые дома рухнет, что тогда?
Читать полностью   Ответить Ответить
montgomery 2013-02-07 16:55:44 +8
Или роковые совпадения или что-то с обеспечением безопасности в аэропорту Алматы. Два случая подряд в сложных метеоусловиях на одной и той же полосе. Раз выкатился, значит полоса была скользкой. Ее вообще чистят? Дают посадку бортам - а аэропорт то готов?
Читать полностью   Ответить Ответить
Патриот 2013-02-07 16:55:50 +8
Как лодку назовёшь так и поплывёт! "Скат" скатился!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Для тутошняя от таразца 2013-02-07 16:57:02 +8
Советую не пиарить за скат , да и за языком следить ! Тараз не провинция , Тараз - столица казахов неофициальная , если ты незнаешь
Читать полностью   Ответить Ответить
Тутошняя 2013-02-07 17:12:18 +8
Я не в курсе, с чего вдруг Тараз - столица, это во-первых. Во-вторых, я про Тараз вообще ничего не говорила, а писала про свой город. В третьих, мужчинам еще больше за языком следить надо, а не с женщинами на сайте перебраниваться! Я его не пиарю. Это к вам можно за 5 часов доехать, а мне до своего города 30 часов пилить на поезде, поэтому будьте добры... со своими рекомендациями...
Читать полностью   Ответить Ответить
beka 2013-02-07 16:59:32 +8
Ну зачем так сразу переходить на оскорбления.... Скат и скот это совершенно разные названия. А Timiru просто предлагаю немного призадуматься над тем , что все под богом ходим и завтра он может оказаться "затравленным" как сам сейчас травит авиакомпанию. Это жизнь и к сожалению она не всегда беззаботна и безоблачна....
Читать полностью   Ответить Ответить
Миша 2013-02-07 17:00:30 +8
Когда ты (Timir) в последний раз летал Air Astana? И много ли ты приглядывался к их самолетам? такое ощущение что при 15 лет SCATа ты только приглядывался и только сейчас узрел что-то!
Читать полностью   Ответить Ответить
АРеал 2013-02-07 17:00:56 +8
Скат это компания без будующего ! То что произошло это следствие слабого менеджмента и экономии на всем
Читать полностью   Ответить Ответить
алик 2013-02-07 17:02:33 +8
останется одна эйр астана и ктж ещё не так запоём от этих монополистов
Читать полностью   Ответить Ответить
Talgat 2013-02-07 17:14:58 +8
Причем здесь Эир Астана? им своего куска хватает. Не сравнивайте сечку с гречкой. Давайте тогда вообще мертвые самолеты разрешим пусть летают и по дороге рассыпаются а ещё лучше пусть падают на города или пассажиры по дороге сами будут крылья держать и прочие детали. Моё мнение, хочешь быть нормальной авиа компанией покупай нормальные самолеты и нормально их обслуживай. А не можешь в топку такую компашку. Всё просто. А до провинций и на поезде можно добраться... А те кто за СКАТ сами знаете...
Читать полностью   Ответить Ответить
Для тутошней от таразца 2013-02-07 17:17:20 +8
Кто вы такая ? И что вам надо от Тараза ? Кто назвал провинцией ? Вы почитайте свое сообщение . За языком следить надо вам !
Читать полностью   Ответить Ответить
дарвин 2013-02-07 17:25:41 +8
таразца заносит как чимкентского прям.
Читать полностью   Ответить Ответить
Vitalka 2013-02-07 17:42:53 +8
Ага не говори, и где он там в ее коменте увидел что она тараз провинцией назвала не пойму?
Читать полностью   Ответить Ответить
дарвин 2013-02-07 18:03:21 +8
если напрячься , то - рейс "тараз-алматы" и тутошняя неосторожно сказала про полеты по провинциям.
Читать полностью   Ответить Ответить
КЫЗЫЛОРДИНЕЦ 2013-02-08 02:26:06 +8
У него комплекс тАРАЗОВЦА на шЫМКЕНТСКОГо
Читать полностью   Ответить Ответить
Тутошняя 2013-02-07 17:32:13 +8
Успокойтесь, Вы уже смешите!
Читать полностью   Ответить Ответить
Troll 80 lvl 2013-02-07 18:54:05 +8
Тараз - провинция, это как максимум, не вижу причин реагировать так на это.
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 18:56:41 +8
Не красиво ведешь себя.
Читать полностью   Ответить Ответить
Серию 2013-02-07 17:26:56 +8
Сегодня прилетел с бак утром туман есть и что самое интересное именно в районе аэропорта !!!! При посадки Впп не видно было ! Что косается сервиса то у эирастана он тоже хреновый ! Стюардес 3 раза просил принести воду в течении 20 минут так и не принесли пока не наехал ! Не совсем добро желательное отношение к пассажирам ! Притом что туда летел что обратно !
Читать полностью   Ответить Ответить
Timaz 2013-02-07 18:25:59 +8
Я тоже недавно на международном рейсе Эйр Астанинского бортпроводника попросил принести виски. он, гад, так и не принес. Под конец рейса спросил у него, почему тот не принес виски, так он мне так нагло начал врать, что виски закончился. Вот, блин, был я зол на этот Эйр Астана. Сами ничего не наливают, свое распивать не дают. А со Скатовскими как-то проще.
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 00:18:02 +8
А вы что в столовку пришли?В бар?В ресторан?С каких пор самолет стал пивнушкой?Давно ли заглядывали в билет?Когда покупаете билет хоть читайте правила,требования и случаи отказа в перевозки,а также сдачи в уполномоченные органы,а также ответственность которую несет клиент.Полезно.
Читать полностью   Ответить Ответить
4561 2013-02-07 17:27:23 +8
Летели в Алматы эйрастаной, из Алматы СКАТом, все нормально, но еда в эйрастане позорище, в отличие от обеда СКАТ.
Читать полностью   Ответить Ответить
Пассажир 2013-02-07 17:31:00 +8
Тут уже надо не об авиакомпании говорить, а об аэропорте. Как они дают разрешение на вылет. За границей, все аэропорта только в световой день работают и рейсы так планируют. Я сама летела в роковой день и приземлилась через 2 часа после аварии, через 2 дня обратно домой летела, утром 31 января такой туман стоял, на мой вопрос: "А что мы полетим в такой туман?" мне ответили: "Поводов для задержки вылета нет!!!!" я всех Богов вспомнила пока взлетали и садились. Так что не в СКАТЕ дело, а в Аэропорту - их надо инспектировать как они допускают вылеты-прилеты!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Vitalka 2013-02-07 18:02:03 +8
...все аэропорта только в световой день работают и рейсы так планируют. Вы уважаемая либо за границей не были, либо просто решили протролить работу аэропорта. потому как сказанное вами про световой день полнейшая чушь.
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 19:01:42 +8
Вы тут не правы! Лично помню как еще при Союзе наш порт принимал московские "баклажаны", в основном, ночью. Аж стекла дрожали . ...Да и в других портах нет такого , что планируют на световой день. Да, непогода, да - может быть туман , но ночь , современным самолетам, уж точно не помеха.
Читать полностью   Ответить Ответить
Vitalka 2013-02-08 14:39:14 +8
Медведь, вы меня не поняли, я процетировал коммент пассажирки выше, это ее слова про световой день, я лишь написал, что она несет чушь.
Читать полностью   Ответить Ответить
пассажир 2013-02-09 00:03:46 +8
На "ЦИТаты" надо отвечать аргументированно. Если вы не знаете о работае европейских аэропортов, то и не надо отвечать грубостью. Почитайте хотя народную энциклопедиюWikipedia, которая тоже вам даст ответ, что ночью аэропорта в ЕВропе не работают. Вообще, комменты здесь надо давать по делу: в частности, безопасности авиаперелетов, а не цепляться к словам и "выеживаться" не по делу. Если летаешь Vitalka, так делись опытом, а не голословно опровергай посты. Я летаю с 1996 года на разные материи и у меня есть опыт, чтобы сравнивать условия безопасности полетов у нас и не у нас
Читать полностью   Ответить Ответить
дон бау 2013-02-08 10:58:19 +8
Основная масса рейсов приходится на дневное время потому, что так удобно пассажирам, а не навигационных трудностей. Про электричество слышали?
Читать полностью   Ответить Ответить
Елена 2013-03-10 03:08:01 +8
им 2 раза давали сводку о погоде. Лететь или не лететь принимает решение командир судна. Аэропорт здесь ни причем.
Читать полностью   Ответить Ответить
Talgat 2013-02-07 17:34:22 +8
Вообще нужно привлекать иностранных перевозчиков у которых и опыт есть и парк намного лучше. Зачем пытаться изобретать своё колесо с иностранными деталями? Деньги на ветер. Ну сейчас ярые патриоты начнут что своё нужно итд. Я вам скажу хорошо своё давайте сами смоделируем самолеты к стати сами откроем заводы по производству деталей на них, и сами будем строить, развивать. А если нет такой возможности то лучше привлекать опытных и надежных проверенных временем. А СКАТЫ которые на шроте возят нам даром не нужны. В ЖД же привлекли Испанцев почему в Авиа нельзя привлечь? В Европе 100% есть компании с опытом перевозки на короткие маршруты и с соответствующим парком.
Читать полностью   Ответить Ответить
Гэндальф 2013-02-07 17:42:38 +8
Что вы спорите насчет тумана? В разных частях Алматы разная погода. Бывает в верхней части города тумана нет, а в районе аэропорта такой мутняк, что даже человека за метров 30 не увидишь. Там постоянно туман.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинец 2013-02-07 17:56:32 +8
Всем, здравствуйте Столько комментариев и все такие умные. Проверять надо то, инспектировать это. А Вы все самих себя проверяете? Многие пассажиры только и знают как хамить и орать на одну тольку просьбу б/проводников пристегнуть ремни или убрать сумки на полку. Скажете нет? Сам был свидетелем таких сцен. В статье сказано, что стюард прилетел через салон и получил ушибы. А представьте на его месте сумку, она бы покалечила многих. Про ремни вообще молчу. Авиакомпании должны соответствовать всем требованиям безопасности, как и аэропорты. Насчет того, что "Скат" летает в провинции с малым количеством пассажиров ( якобы невыгодно, но летает), хочу сказать, что что эти рейсы субсидируемые, т.е. За них доплачивает местный акимат. Поэтому компания ничего не теряет. Я не хочу говорить плохо ни об одной компании, но это просто к Вашему сведению.
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 00:23:26 +8
А жаль что сумка тяжеленная не вылетела,и жаль что пассажиры не вылетели из кресел.В слудующий раз будут пристегиваться.часто летаю в Бангкок,всегда пристегиваюсь,так как при перелете над водной поверхностью часто встречаются два потока плюс к тому же разное атмосферное давление.Так наши же пассажиры им море по колено...пока не начнет как следует трясти.В общем пока все не пройдут через то,чтобы не подлететь до потолка ничего в Казахстане не измениться.
Читать полностью   Ответить Ответить
Уралочка 2013-02-08 14:38:02 +8
Довелось лететь Скатовским самолетом на АН -24. С детьми летела. Так на сиденье у дочери даже не чем было пристегнуться. Это еще ничего. Посадка была просто кошмар. Один аксакал даже коран начал читать. У меня сын 1.5 годика начал кричать у него ушки заложило. Я попросила б/п принести воды ему - так она исчезла бесследно. В салоне паника начилась, но через несколько минут приземлились. Видели бы вы какое ликование началось. Раздались бурные аплодисменты. Кому?
Читать полностью   Ответить Ответить
Азамат 2013-02-07 17:58:10 +8
Никто в этой жизни не застрахован ни от чего. Тем более, техника. Аварии, в том числе и в авиации происходят повсеместно и по всему миру. Критиковать, ругать легче всего. Важно, при каждом конкретном случае тщательно и беспристрастно разобраться в причинах случивщегося и впредь стараться не допускать подобного.
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-07 18:10:10 +8
Да им лишь бы понты поколотить. Жирные тролли, аж жир из монитора потек. Истерику устроили на ровном месте. Очкуешь? Езжай поездом!
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинец 2013-02-07 18:39:29 +8
Я и понятия не имел, что у нас были такие страшные авиакатастрофы, а вы? 13 января 1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах до ВПП. 8 июля 1980 года на окраине Алма-Аты разбился Ту-154, на борту которого находились 166 человек. Причиной аварии был назван так называемый сдвиг ветра. 30 августа 1983 года потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата авиакомпании «Аэрофлот» . При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек 26 декабря 2007 года произошла катастрофа самолёта Челленджер-CL604 в аэропорту Алма-Аты.. При взлёте самолёт авиакомпании «Jet Connection» вошёл в правый крен, коснулся земли законцовкой крыла, сошёл с курса взлёта, проехал по полю около 400 м, столкнулся с бетонным забором, разрушился и сгорел. Один человек погиб. Cамолет выполнял рейс LCX826 Ганновер-Гонконг и ночью с 25 на 26 декабря 2007 года совершил посадку в Алма-Аты для дозаправки. В результате аварии пострадали и были госпитализированы первый и второй пилоты - Вольф Кляйн Майкл 1956 г.р., Рейн Харс 1986 г.р. - (оба граждане Германии) и стюардесса Хойсли Дэнис 1975 г.р.(гражданка Турции). Погиб пассажир Ларс Вун Хорс.
Читать полностью   Ответить Ответить
Сэр 2013-02-07 19:09:06 +8
дАлматинец откуда инфа?
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинец 2013-02-07 20:23:59 +8
Инфа с инета...если б не он, ничего бы и не знали!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-02-07 21:46:13 +8
Открытые источники. Поищите, ссылку могут не пропустить просто. А тот что в гору \" жахнул\" - это в районе кардона , за Каменкой в верхах было. Если про этот борт написано. Алма-Атинцы знают.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алтуна) 2013-02-07 18:53:01 +8
Утром был туман, так что ночью вполне мог быть тоже. В такое время года, чуть ли не каждый день туман в Аэропорту. Что происходит?...........
Читать полностью   Ответить Ответить
ЛАМА 2013-02-07 19:15:05 +8
Желаю СКАТУ остаться на крыле.Эйр Астана не лучше. Вспомните, как не так давно в Стамбуле Эйрбас Хвостом здякнулся... Хорошо, что никто не пострадал, а могли бы. Так что не нужно никого хаять, в работе каждой,я повторяю КАЖДОЙ авиакомпании есть недочеты,у кого их нет. А пилоты, особая каста, им респект, летать не каждыйсможет и умеет!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Айна Турдыкулова 2013-02-07 20:05:58 +8
Добрый вечер! Я летела этим рейсом. Да, был густой туман. Нам повезло что мы въехали в сугроб. Спасибо летчику, пусть даже не за мягкую посадку. Были странные моменты в поведении экипажа. Нам не сообщали ни о том что мы взлетаем, ни о том что мы садимся, и тем более об этой посадке. Мы незнали что произошло и где мы. Экипаж несколько раз мимо нас пробегал и мы строили догадки. Старались сохранять спокойствие и даже шутить. Спасибо ребятам, летевшим со мной за поддержку.
Читать полностью   Ответить Ответить
Просто читатель 2013-02-07 20:32:13 +8
Многие высказались, а где комментарий "Ежика" про туман?
Читать полностью   Ответить Ответить
аноним 2013-02-07 21:11:22 +8
SCAT это без коментов.... как вообще разрешают таким самолётам летать АН 24!!!!! господи таких самолётов нигде уже нет ! И у компании если так можно их назвать только одно- подшаманить самолётик которому за сто лет перевалило и бобла срубитьс людей Экономят на всём и на безопасности своих же работников и пассажирах .Уверена люди летают их самолётами исключительно только потому что действительно никто не совершает полёты по таким направлениям...Скаты одним словом! Президента бы компании Скат посадить на такой самолёт!
Читать полностью   Ответить Ответить
дед 2013-02-08 01:47:02 +8
есть такие впп в кз что кроме как ан-24 туда сажать что либо опасно. лет несколько тому назад летел ан-24 скатовским из актау в астану с посадками в атырау и актобе. в актау взлетали с грунта, в актобе при шквальном ветре и садились в астане в сильный дождь. чем по вашему фоккер -50 лучше ан-24. понял - названием.
Читать полностью   Ответить Ответить
all давай 2013-02-07 21:40:43 +8
Лучше Монополиста,но с гарантиями!!! Чем конкурентов не обеспечивающих должную эксплуатацию и ремонты авиа" Перевозчиков"..
Читать полностью   Ответить Ответить
Nazym 2013-02-07 21:47:20 +8
Dumau, chto u Skata budet vse horosho, za vremya perestroek i delezhek aviakompanii, Skat ne slomalsya, na razorilsya, ne ob'yavlyal sebya bankrotom, a chestno rabotal. Letaite,pust' budet vse OK
Читать полностью   Ответить Ответить
Руслан 2013-02-07 22:08:25 +8
Нужно для регионов закупать новые ан-24 и нечего кроме них самые безопасные и надежные, раньше к нам в советские времена в аулы приземлялись в поле.
Читать полностью   Ответить Ответить
скаррулз 2013-02-07 22:18:23 +8
"Воздушное судно повреждений не имеет" Хе-хе...ну конечно. Знакомый пилот работает в скате...сказал его часа четыре из сугроба вытаскивали. Винт погнут, движку конец. Парочка не престигнутых паксов и бортпроводник получилили ушибы.
Читать полностью   Ответить Ответить
Рауан 2013-02-07 22:37:25 +8
Законы для авиации надо пересматривать, Scat все только на погоду умеет сваливать... Они себе даже сайт сделать не могут, что уж тут о самолетах говорить... Явно сэкономили и вот результат...
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 00:43:47 +8
Согласен с Вами Рауан,законодательную базу в авиационной отрасли надо пересматривать уже давно.Эир Астана и Скат еще в 2009 году выносили на обсуждение в правительство поправку о штрафных санкциях в отношении лиц курящих на борту самолетов.Эти две компании предлагали увеличить сумму штрафа в 10 раз из рассчета мрп(на тот момент 1 мрп составлял по моему 1430тенге) и довести хотя бы!хотя бы до 71500-72000 тенге.Но правительство отклонило данную поправку(((.На тот моент штраф за курение на борту воздушного судна составлял......5мрп!!!!или 7150 тенге!О чем можно вообще говорить?Покурил пассажир на борту,его сдали,он вышел заплатил эти 7000тенге и дальше пошел,и ВСЕ!
Читать полностью   Ответить Ответить
Иван Драго 2013-02-07 23:09:57 +8
Раньше писали часто про аварии бумеров, правда на другом более мертвом ресурсе новостном. Сейчас идет просто пристальное внимание в сторону компании Скат. Сама по себе контора нормальная пытается и старается, да была авария никто не застрахован, не зарекаемся и просто наслаждаемся хорошими днями без аварий и самалетокрушений.
Читать полностью   Ответить Ответить
правда 2013-02-07 23:51:17 +8
Почему диспетчера алматинского порта допускают самолёты при густом тумане? Интересно это они только для\" Ската\" так стараются? Видимо не в счёт что на борту живые люди.
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 00:49:29 +8
Уважаемая правда!Диспетчера никогда не будут брать на себя ответственность если полету угрожает риск-запомните это раз и навсегда.Любой диспетчер лучше перенаправит самолет на запасной аэродром,чем будет вести самолет в таких условиях.Тем более и диспетчера и метео в Кокшетау и в Алматы трижды!ТРИЖДЫ !!!передали метео в районе аэропорта Алматы.О том что вертикальная видимость минимальная всего лишь 30м,при минимальном допуске в 50м.Но решение конечное принимает КВС воздушного судна.
Читать полностью   Ответить Ответить
-Тимур- 2013-02-08 00:00:51 +8
То что в Атырау лет несколько назад борт Эйр астаны выкатился наверное не знаете?
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 00:30:20 +8
А Вы знаете по какой причине он выкатился?Может начать с этого?
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 00:15:15 +8
Удивляюсь нашим пассажирам. Сам отработал в авиации достаточно долгое время. Пассажирыиз самолета я заметил превратили столовку,пивнушку,бар и так далее.Но в этом вина не пассажиров,а самой компании на мой взгляд.На бортах КЛМ,Люфтганза пассажиры ведут себя зайцами,так как КЛМ может сдать пассажира сразу полиции,БиЭмАй сразу выдваряет с борта такого пассажира,и только Скат и Эир-Астана нянчится.Благо что сейчас все таки утвердили законопроект при котором не требуется доказывать что пассажир не подчиняется правилам экипажа.Порадовал случай в ноябре от Эир Астана когда пассажир выплатил штраф в размере 1700 у.е в Бангкоке и был выдворен из страны.Очень хорошо что теперь Эир Астана начала устанавливать камеры записи на своих бортах постепенно,и аргументированно и по факту доказывать нарушения. А то что если кто то думает что Эир-Астана пляшет на костях Ската,то оооочень глубоко заблуждается.Это общая трагедия всех тех,кто связан с авиацией сейчас или был связан с ней раньше.Не компетентных людей не знающих что такое авиакомпания изнутри,попросил бы воздержаться от высказываний.
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2013-02-08 00:21:35 +8
Эти СКАТовские самолеты как ГАЗЕЛИ летающие я сам часто летаю в ТАРАЗ оч страшно на них летать, илюминаторы щеткои покрашеные обшивки шрупом прикрученые,салон грязный вонючии как в реисовом автобусе , каждый раз себе говорю всё в последнии раз наэтом Газели, летающем,больше скатовских никто не летает туда
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 01:01:54 +8
Данную авиакомпанию никто не субсидирует и она выживает как может.В том числе и вот таким вот способом к сожалению.Любая машина имеет свойство ломаться,и самолет не исключение,хотя по статистике самолет самый безопасный вид транспорта.Тут вина не компании,а в целом всей страны,вернее Правительства,которое забило просто на авиацию.Додуматься до того,что какому то чинуше пришла в голову мысль о том,что авиация не нуждается в авиацинном кодексе....это надо какой мозг иметь чтобы такое придумать.КГА так вообще у нас в кармане у правительства находится и полностью зависимый комитет сейчас.Он слова пикнуть не может,до такой степени дискредитировали этот орган.
Читать полностью   Ответить Ответить
неизвестный 2013-02-08 00:35:54 +8
Бред,да и только!!!! Погода отслеживается в аэропрту за 3 дня!!! Просто видимо эта компания кому то очень сильно помешала!!! Почему другие рейсы задерживают,а рейсы связанные с этой компанией отправляют всегда????
Читать полностью   Ответить Ответить
авиация 2013-02-08 00:56:32 +8
Погода имеет свойство меняться.......не то чтобы за 3 дня,она способна измениться в считанные часы. Почему другие рейсы задерживают,в том числе и Эир-Астана,и Сапсан(ныне не существующий)и Бек Эир,и Комлюкс,и тд а также КЛМ,Люфты,Туркиши и тд.,потому что за стоянку нужно платить аэропорту,если самолет простаивает больше положенного времени то любая авиакомпания выплачивает дополнительные деньги,соответственно дополнительные расходы.Если регламентом утверждено что борт стоит на стоянке 1 час 20 минут,то идет проплата за фактическое время,но если идет задержка по техническим или метео условиям то компании выплачивают аэропорту дополнительные деньги за то,что стоят.И не зависимо от того,простояли ли они 20 или 50 минут,оплата взимается за час.
Читать полностью   Ответить Ответить
Dilaina 2013-02-08 00:43:49 +8
Скат преследует какой то рок. Может у них мушель жаз ?
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2013-02-08 01:13:53 +8
может не мушели жас,а критические дни)
Читать полностью   Ответить Ответить
не Тунтеков 2013-02-08 11:52:52 +8
Чё-то СКАТу не прёт. А вообще АН-24 это уже "летающий ГРОБ". Я вообще слышал, что их должны были снять с полётов ещё года три назад, ан нет "чимкентцы" как всегда развели. Короче СКАТом наверное больше летать не буду
Читать полностью   Ответить Ответить
Кайрат 2013-02-08 12:08:26 +8
Айна Турдыкулова расскажите пож- ста подробней как это случилось? И в чем по вашему заключалось странное поведение экипажа и стюардесс? Получается самолет ваще сошел с ВВП и уткнулся в сугроб. Или вырулил и стал нормально на стоянку. А то тут скаррулз каментил, что 4 часа вы стояли в сугробе с поломанным винтом и сломанным движком... Винт погнут, движку конец"
Читать полностью   Ответить Ответить
Айна Турдыкулова 2013-02-08 14:36:31 +8
Добрый день, Кайрат! Для меня было странным уже то, что все делалось молча. Молча взлетели, молча приземлились. Поэтому многие и вылетели со своих мест, так как были не пристегнуты. Ведь о посадке не объявили. Ни кто из членов экипажа не объяснил ситуацию, ни кто не пытался успокоить пассажиров. Я понимаю, и они были в шоке, но все же. Шасси коснулось земли и через несколько секунд нас стало сильно трясти, и еще через мгновение резко остановились. да, уткнулись в сугроб.Мы не сидели 4 часа в самолете, мин через 10-15 (а может и меньше) приехали пожарные, скорая и автобус. Я думаю это штатная ситуация, просто после трагедии прошлой недели, мы все немного взвинчены. И ребята, читаю ваши коменты, пишите всякую чушь.
Читать полностью   Ответить Ответить
Котоваси 2013-02-08 15:02:57 +8
Самолёт сел. Было скользко, потому он сошёл с полосы, не из-за тумана. Туман не может нарушть удерживаемый курс самолётом. Пилот благополучно зашёл на безопасную дорожку и остановился. Таких случаев полно, особенно в России, обычная ситуация, хотя и не приятная. Интересно, что именно АН-24 в таких ситуациях отделывается наименьшими повреждениями.
Читать полностью   Ответить Ответить
krot 2013-02-08 15:35:12 +8
Снова политика, Эйр Астана двигает скат игра называется)))), просто люди могут не винные пострадать.
Читать полностью   Ответить Ответить
Сашок 2013-02-08 15:40:17 +8
Боже, какие бурные дебаты на рабочих местах. Работать надо, товарищи, а не обсасывать тему мертвой казахстанской гражданской авиации... Андропова бы на вас...
Читать полностью   Ответить Ответить
Тсссс 2013-02-08 17:06:43 +8
Ахахаха!!! Сталина сюда надо! Его здесь очень не хватает! Может и мозг работать начнет.....
Читать полностью   Ответить Ответить
Бывшая гражданка 2013-02-08 21:41:51 +8
Даёшь! больше крупных иностранных компаний на международных направлениях, а наши пусть вон, на кошках тренируются.
Читать полностью   Ответить Ответить
frina 2013-02-11 23:57:27 +8
почему только крупных? Пустите уже к нам в Азию бюджетные авиалинии из Европы! Летчики -ассы у них, огромный опыт потому как основная масса народа в Европе летают бюджетными авиалиниями. А цены - вы можете поверить, что стоимость билета через пол Европы может быть 5 евро? Не можете? А я сама находила такой билет на сайте ирландских авиалиний. Дата вот не подошла, полетела за 35 евро. Угадайте, пустят к нам таких перевозчиков? ха...
Читать полностью   Ответить Ответить
Степь 2013-02-15 01:37:53 +8
Айна и другие пассажиры, вы счастливцы что благополучно приземлились. А что говорят летчики вашего самолета о такой посадке, в чем причина?
Читать полностью   Ответить Ответить
Анна 2013-04-01 17:13:15 +8
Ребята! я, конечно, еще не летала Скатом, но скоро придется осуществить перелет. всех тонкостей не знаю этой авиакомпании, но, после трагедии , произошедшей 29 января, я задумалась...обшарила весь инет об авиакатастрофах и вплоть до рейтинга выживших в авиакатстрофах.. и сделала для себя вывод: я летела туркишами в 9 году в Германию. после прилета, через месяц, самолет туркишев потерпел крушение!! заметьте, Туркиши и ничего...тишина. в этом же, 9 году, самолет компании эйр ФРАНС потерялся над водами Атлантического океана. по вине пилотов (!) - командир пошел подремать, в то время, как самолет вошел в грозовую зону. пилоты заметили, что скорость падает и тогда, старший пилот пошел будить командира, а младший тупо соврешил самую главную ошибку - штурвал поднял вверх, в то время, как нужно было наоборот, опустить вниз. самолет вверх летел. командиир проснулся, начали набирать скорость.младший П не предупредил командира о том, что штурвал был поднят вверх и тогда, в вертикальном положении, самолет рухнул в воду на большой скорости. далее, в 9 (по-моему) году, супер самолет авиакомпании КЛМ и та же Эйр Франс столкнулись на взлетной полосе! вина - от диспетчера, до пилотов.а ведь , если бы вам предложили лететь скатом или клм, вы бы выбрали клм....но почему клм никто не хает, ведь это была непростительная ошибка (столкнуться на полосе взлетной), а скат при тяжелых метеусловиях столкнулся с землей, так терь, скат - хрень, закрывайте компанию...так вот вывод следующий: на чем бы ты не летал, везде есть риск!! просто сидят на сайте тролли!! я искренне сочувствую семьям погибших в авиакатастрофе, 29.01.13. и еще, наша коллега по работе, была знакома с Александром Шараповым (второй пилот)! это был ее лучший друг! отличный пилот, человек и приятель!!! мои соболезнования :(
Читать полностью   Ответить Ответить
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ 50
Написать комментарий
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите Ваш e-mail (требует подтверждения):
Также вы можете авторизоваться через:
Напишите комментарий:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
Немного о моем путешествии в один из самых жарких и красивых городов мира, столицу Объединенных Арабских Эмиратов - Абу-Даби.
1 957 1
За кулисами "Мисс Казахстан"
Как известно, какой бы ни была победившая девушка, на нее все равно обрушится негатив. Мне стало интересно, чем живут девушки. И я решила: иду на конкурс "Мисс Казахстан".
13 017 11
Диалог писателей России и Казахстана
Литераторы двух стран провели круглый стол "Литературно-художественный процесс на евразийском пространстве в ХХІ веке".
6 459 3
Носитель добра
Не стало Нуртаса Казыбаева. Он ушел из жизни полным энергии, планов, перспектив...
217 134 197
Ищи, кому выгодно!
Открытое письмо общественности Восточно-Казахстанской области сайту meduza.io.
30 689 78
Мускулы Каспия
О том, как проходил Каспийский саммит в Астрахани.
16 331 1
Критика Минздрава от Торегельды Шарманова
В последние годы служба здравоохранения Казахстана переживала не самые лучшие времена.
14 461 19
Информационные игры российских СМИ
Российские СМИ "приписали" словам Президента Казахстана высказывания о Таможенном союзе и об Украине. Было ли это сделано намеренно?
34 827 17
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц