RU
RU KZ EN
-11°
-11°C
облачно с прояснениями
Алматы Астана Актау Атырау Балхаш Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Павлодар Семей Тараз Чимкент
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
  • USD / KZT - 181.50
  • EUR / KZT - 232.77
  • РУБ / KZT - 4.43
Астана Алматы Актау Актобе Атырау Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Павлодар Петропавловск Семей Талдыкорган Тараз Туркестан Уральск Усть-Каменогорск Шымкент Tengri FM 107.5 Воскресенье, 26.10.2014
-11 °C
облачно с прояснениями

В Казахстане транспортный налог могут включить в стоимость бензина

09 апреля 2012, 11:48
25 34
В Казахстане рассматривают новые варианты взимания налога на транспорт, передает "Интерфакс-Казахстан".

"Один из вариантов - это включение его в стоимость бензина через акциз. Но таким образом, чтобы это не повлекло за собой резкого удорожания топлива", - сообщил замначальника налогового департамента по Алматы Мади Такиев в интервью газете "Мегаполис", опубликованном в понедельник, 9 апреля. По его словам, если такой вариант будет принят, то платить больше придется тем, кто больше ездит и чей автомобиль имеет больший объем двигателя. "Большой объем двигателя? Большие расходы. Купил небольшую машину для езды по городу - выиграл в деньгах", - отметил Такиев.

Вместе с тем он уточнил, что конкретных сроков для таких перемен "пока нет". "Но с учетом требований времени, изменения экономической ситуации в целом, в Налоговый кодекс вносятся определенные изменения и дополнения. И если в этой части будут изменения, мы с вами об этом узнаем", - сказал замначальника налогового департамента. Пока же, продолжил он, заплатить налог на авто можно будет в любом платежном терминале. "Такая система оплаты будет работать пока только в Алматы", - уточнил Такиев.

Кроме того, добавил он, благодаря новому программному обеспечению автовладельцы смогут платить налог с помощью интернет-банкинга. Чеки из терминала и распечатки, получаемые на электронную почту, будут "подтверждением оплаты налога для дорожной полиции при прохождении техосмотра, снятии с учета или, наоборот, постановке машины на учет", - отметил он. "Таким образом отпадает необходимость посещения налоговых органов для получения справки", - подчеркнул Такиев.

Причем эти платежи не нужно будет доказывать с помощью справки из налоговой. "Оплата мгновенно отображается в нашей системе учета, и, что не менее важно, нам будет видно, за какой именно автомобиль прошла оплата", - сказал он. По словам Такиева, сейчас используется тестовая версия этой системы. "Официальный запуск состоится в ближайшее время, и первым будет введен сервис по оплате через терминалы, затем все остальные варианты оплаты", - отметил он.
Комментарии (34)
Старые
Новые
Лучшие
Добавить комментарий
Давно пора 2012-04-09 11:57:38 +8
Такая система работает во многих развитых странах! Очень удобно, что нет необходимости стоять в очередях. Кроме того, много ездишь-плати больше, принцип справедливый.
Читать полностью   Ответить Ответить
бек 2012-04-09 11:59:55 +8
Давно пора во многих странах мира так а нашим просто лень возится с его взиманием так то просто пока не заплатил не зарегистрируешь
Читать полностью   Ответить Ответить
Alexis George 2012-05-03 20:51:12 +8
Им не лень, просто поступления налогов могут уменьшится. А сейчас ездишь/не ездишь - плати. Вот у моего знакомого хобби есть - пчеловодство. Для этих целей содержит УАЗ с прицепом. Использует он его несколько раз в год, наматывая всего километров 200-300. А налог плати.
Читать полностью   Ответить Ответить
Adil 2012-04-09 12:02:11 +8
Я понять не могу. Какая трудность в больших городах налоги на транспорт включить в коммунальные квитанции. Каждая машина оформлена по какому то адресу. Пошел заплатил вместе со всем и ходи дальше спокойно не заплатил будет маячить каждый месяц с пеней в квитанциях. Квитанция и есть подтверждение. Придумывают всякие новшества для усложнения жизни налогоплательщика. Отчего люди налоги не платят не от того что жалко,а от неудобства самой процедуры оплаты и последующего доказывания этого платежа, всё откладывают на потом.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алдияр 2012-04-09 12:15:54 +8
Трудности собрать налог нет, в статье говорится про справедливость. Больше ездишь - больше платишь. У меня два авто, я же на них вместе не могу ездить - а плачу два налога, хотя езжу также как и остальные, износ дорог от меня такой же как и от остальных, выхлоп такой же.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алдар 2012-04-09 15:44:54 +8
Дело в том, что наши Агашки и прочие приближенные не привыкли платит по счетам.Они всю жизнь жили за счет народа...если вы замечали их даже хоронят за счет бюджета,
Читать полностью   Ответить Ответить
подонок 2012-04-09 12:06:25 +8
хорошая идея, давно пора так сделать.
Читать полностью   Ответить Ответить
Кана 2012-04-09 12:10:49 +8
я за!
Читать полностью   Ответить Ответить
аксана 2012-04-09 12:15:38 +8
Один из вариантов - это включение его в стоимость бензина через акциз (это справедливо). Но таким образом, чтобы это не повлекло за собой резкого удорожания топлива (это не реально)
Читать полностью   Ответить Ответить
в тему 2012-04-09 12:17:24 +8
Ну значит сравняют цену на бензин с РФ, у них налог включен в стоимость бензина и равен бензин 25,6-26 рр (#92) в Оренбург.обл. (130 КЗТ). Лишь бы РФ не повела цену к европейской (Германия в январе 1,57 евро (#95) - 300тг).
Читать полностью   Ответить Ответить
123 2012-04-09 14:19:46 +8
ты о какой россии?? там налог как и у нас оплачивают раз в год и исчесляют его также правда коэфицент умножают на лошадиную силу..
Читать полностью   Ответить Ответить
Шаиков Толеген 2012-04-09 12:32:31 +8
У нас на двигатели больше 4 литров налог конский. Но расходуют они не столь много топлива. А крестьяне на своих тракторах сразу застонут, потому что ездят много, а налог нынешний не столь большой.
Читать полностью   Ответить Ответить
Red Line 2012-04-09 12:34:21 +8
Идея хорошая, всё удобно, входим в информационный век... Но хотелось бы всё-таки, как во всех цивилизованных странах включили налог на транспорт в стоимость бензина. А то как то нехорошо получается, цены на бензин подымаются, налог подымается. Но я бы не сказал что дороги стали идеальными, или уровень жизни возрос на столько, что мы можем покупать бензин как в Европе, и это при том, что в Казахстане своя нефть. Возникает множество вопросов...
Читать полностью   Ответить Ответить
недавно из бана 2012-04-09 12:46:49 +8
успокойтесь, у Вас 95-й уже дороже чем у нас на том же Лукойле. на новый год был заправлялся у Вас кажется АЗС Есиль (вывеска зеленая), 95-й точно был дороже.
Читать полностью   Ответить Ответить
советник 2012-04-09 13:15:32 +8
Неужели люди не понимают, что стоимость бензина вместе с этим налогом автоматически поднимает цену на продукты питания, и вообще на любые товары и услуги, которые имеют в структуре своей цепочки поставок транспортировку?
Читать полностью   Ответить Ответить
Роман 2012-04-09 22:31:20 +8
По идее сумма налогав бензине будет равна сумме ежегодно уплачиваемого налога. Разве нет? Тогда почему продукты должны подорожать, если стоимость содержания трансопрта останется прежней?
Читать полностью   Ответить Ответить
танкист 2012-04-09 14:05:53 +8
Попробывал приблизительно расчитать на примере своего авто, получилось примерно +10 тенге к цене бензина т.е. 9% от стоимости литра АИ 92. Интересно какие цифры у налоговиков? Считал сумму просто -существующую сумму налога разделил на количесво литров бензина сожженного в год.
Читать полностью   Ответить Ответить
SV 2012-04-09 16:20:35 +8
А у меня по вашей методике аж 15 тг. получилось! Так что если бензин вместе с налогом подорожает менее чем на 10 тг\л., то я "за". Только у нас не мы одни на калькуляторе кнопки жать научились. "Вкрутят" нам по 20-25 тенге на литр и будет нам "здрасьте".
Читать полностью   Ответить Ответить
Дмитрий 2012-04-09 16:36:27 +8
все дело в том что налог мы уже платим исходя из таких цен на бензин,а пениться бесполезно ......
Читать полностью   Ответить Ответить
VF 2012-04-09 16:37:32 +8
Конечно) У нас будут считать на сколько цену бензина повысить не по "Купил небольшую машину для езды по городу - выиграл в деньгах", а как раз-таки по большим джипам( Все как всегда.
Читать полностью   Ответить Ответить
starche 2012-04-09 16:22:58 +8
А простенький вопрос : " А я уже уплатил налод загод ...и ???" Знаете мне всё равно как и где его платить , считаю все эти вопли просто от лукавого , стараются объегорить . Какая разница в сберкассу платить или в кассу дорожной милиции (ГАИ) ?
Читать полностью   Ответить Ответить
Red Line 2012-04-09 16:37:22 +8
Согласен. Тоже принципиальной разницы не вижу, где платить налог. Полчаса в течении года можно и в очереди в сберкассе простоять. Всё это имитация глубокой и тяжелой деятельности наших чиновников.
Читать полностью   Ответить Ответить
Бахтиор 2012-04-09 18:52:26 +8
в любом случае мы сейчас оплачиваем акциз на нефтепродукты, через стоимость ГСМ, т.к. операторы в убыток работать не станут и плюс платим налог на транспорт... что то в этом есть...)
Читать полностью   Ответить Ответить
оролророл 2012-04-09 22:53:01 +8
не согласен все митинг
Читать полностью   Ответить Ответить
саня 2012-04-10 09:45:01 +8
Я двумя руками за.
Читать полностью   Ответить Ответить
Инвалид 2012-04-10 10:15:16 +8
СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ!! А ЕСЛИ Я ИНВАЛИД И НЕ ПЛАЧУ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ!? МНЕ ЧТО ПОТОМ ЧЕКИ С ЗАПРАВОК СДАВАТЬ В НАЛОГОВЫЙ КОМИТЕТ И ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ РАЗНИЦЫ?? СИДЯТ В КАБИНЕТАХ ДУРЬ ПРИДУМЫВАЮТ! ЗАЖРАЛИСЬ!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Прохожий 2012-04-10 10:42:43 +8
А если ты инвалид и не платишь налог на транспорт, то для тебя и цена на бензин другая (по крайней мере в цивилизованных странах так сделано). Только вот как-бы все Крузаки не стали бы инвалидками...
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек 2012-04-10 10:31:40 +8
Вы думайте головой.... что говорите.. развитые страны... это делается для того что такие мажоры как у нас.. которым в западло платить налог на свои AMG63 перекидывается на нас... в топку такую систему...!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Dima_rus 2012-04-10 11:38:13 +8
Отличная идея.
Читать полностью   Ответить Ответить
чабан 2012-04-10 21:34:07 +8
я чабан, езжу на лошади. Покупаю бензин чтобы завести чабанку (генератор), вопрос ЗНАТОКАМ: мне-то КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ????
Читать полностью   Ответить Ответить
Den 2012-04-13 08:18:58 +8
я думаю этот вопрос можно урегулировать, тем более почему автомобилисты налоги оплачивают, а любители электричества так же засоряющие воздушный бассейн продуктами горения бензина - нет?
Читать полностью   Ответить Ответить
Den 2012-04-13 09:17:05 +8
В частности у меня лексус GS430 2007 год, налог плачу за 1000 баксов, а расход на уровне 14-16 литров, не говоря уже о выбросах в атмосферу или занимание моей машиной паковочного места, а у соседа редкий экземпляр еле живой, 140ой мерс 2.8 объём, расход под 20, коптит, шумит, и как поставит на 2 места - при этом платит копейки.
Читать полностью   Ответить Ответить
коста 2013-04-02 16:27:32 +8
я где то читал что бенз в среднем на 3-5 тенге подорожает.
Читать полностью   Ответить Ответить
Александр 2013-04-10 20:47:07 +8
Я за включение его в стоимость бензина!
Читать полностью   Ответить Ответить
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ 50
Написать комментарий
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите Ваш e-mail (требует подтверждения):
Также вы можете авторизоваться через:
Напишите комментарий:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования
Ищи, кому выгодно!
Открытое письмо общественности Восточно-Казахстанской области сайту meduza.io.
2 090 9
На что Ракишев потратил деньги?
Многих интересует, как Ракишев распоряжается деньгами и как они на него работают. Год назад бизнесмен с израильскими партнерами открыл венчурный фонд.
8 644 11
Мускулы Каспия
О том, как проходил Каспийский саммит в Астрахани.
6 367 0
Носитель добра
Не стало Нуртаса Казыбаева. Он ушел из жизни полным энергии, планов, перспектив...
197 049 194
Критика Минздрава от Торегельды Шарманова
В последние годы служба здравоохранения Казахстана переживала не самые лучшие времена.
6 627 17
Информационные игры российских СМИ
Российские СМИ "приписали" словам Президента Казахстана высказывания о Таможенном союзе и об Украине. Было ли это сделано намеренно?
22 824 10
Саммит одной фотографии
Кое-что о бодрости Назарбаева на минской встрече и его личном фотографе.
39 202 22
Финансовые результаты АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз" за шесть месяцев 2014 года
Чистая прибыль в первые шесть месяцев 2014 года составила 210,3 миллиарда тенге.
8 730 17
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц