Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
23 января 2013 11:50

Водителю китайского грузовика отказали в проведении повторной экспертизы

Владимир Прокопенко Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Водитель грузовика. Фото Владимир Прокопенко© Водитель грузовика. Фото Владимир Прокопенко©

В Алматы в суде Медеуского района продолжаются слушания по делу о ДТП, в результате которого погибли два человека и повреждены 13 авто, передает корреспондент Tengrinews.kz. Прошение адвоката водителя китайского грузовика Айдынгали Табылдиева о проведении повторной технической экспертизы автомобиля было отклонено. "Нами был допрошен сам эксперт и после этого суд принял решение отказать в прошении адвокату за отсутствием обоснований", - рассказал прокурор. Однако сторона защиты не намерена соглашаться с результатами экспертизы и планирует вызвать технического специалиста. "Мы попробуем вызвать специалиста по тормозной системе. Потому что мы не доверяем заключению экспертизы", - сказал адвокат. Кроме этого, правозащитник рассказал, что подсудимым был полностью возмещен материальный и моральный ущерб - 400 тысяч тенге одному из родственников погибшего в ДТП. После этого пострадавший написал заявление о том, что не имеет претензий к водителю и просит прекратить уголовное дело. Сейчас стороной защиты ведутся переговоры с родственниками второго погибшего. По словам адвоката, в случае полного возмещения материального и морального ущерба дело будет рассматриваться как преступление, совершенное по неосторожности. В таком случае, по словам правозащитника, уголовное дело может быть прекращено за примирением сторон. В ходе судебного заседания владельцам поврежденных автомобилей объяснили, что их ответчиками являются в первую очередь страховая компания, затем компания, владеющая грузовиком, и только потом сам подсудимый. Представитель страховой компании уточнил, что в случае, если вину водителя признают, то страховая компания разделит две тысячи МРП (3,4 миллиона тенге) пропорционально между пострадавшими и таким образом выплатит компенсацию. Кроме этого, на судебном заседании были допрошены свидетели ДТП. Один из них рассказал, что в тот день ехал на своем легковом автомобиле перед китайским грузовиком в крайнем левом ряду со скоростью до 80 километров в час. По словам свидетеля, груженый автомобиль на скорости приближался к нему сзади, мужчина не пожелал пропустить грузовик и набрал скорость до 100 километров в час, но грузовик продолжал догонять. После этого водитель легковой перестроился в правый ряд, а грузовик промчался по крайней левой полосе, после чего врезался в двигавшийся впереди автомобиль. Свидетель утверждает, что по его ощущениям, после столкновения водитель грузовика принял вправо и начал притормаживать, а после добавил газу и поехал дальше. По его словам, водитель не сигналил и не моргал светом, дорога была ровной, и это не было похоже на то, что у грузовика отказали тормоза. Он склоняется к той версии, что водитель грузовика испугался и скрылся с места преступления. Сам подсудимый утверждает, что после столкновения грузовик продолжил движение накатом. Сигналить не получалось из-за неисправной воздушной системы гудка, а свет в фарах горел всегда, так как грузовикам положено ехать с включенными фарами. Напомним, ДТП произошло на восточной объездной автомобильной дороге в сентябре 2012 года. Грузовик Dong Feng Citroen ED, которым управлял 30-летний водитель, следовал по ВОАД в северном направлении и столкнулся с Toyota Camry, которая ехала в попутном направлении. В результате столкновения легковушка врезалась в разделительное ограждение. После грузовик продолжил движение и столкнулся с попутно следовавшими автомашинами Mitsubishi Space Wagon и Daimler Chrysler. А затем он, снеся разделительное ограждение, выехал на полосу встречного движения и совершил наезд на восемь припаркованных на обочине автомобилей. Далее одну из сбитых на обочине машин отбросило на проезжую часть, где она столкнулась с ехавшим на юг Nissan Patrol и припаркованной на обочине ВАЗ-2106. Водитель утверждал, что из-за внезапного отказа тормозной системы он не смог справиться с машиной и остановить ее.


В Алматы в суде Медеуского района продолжаются слушания по делу о ДТП, в результате которого погибли два человека и повреждены 13 авто, передает корреспондент Tengrinews.kz. Прошение адвоката водителя китайского грузовика Айдынгали Табылдиева о проведении повторной технической экспертизы автомобиля было отклонено. "Нами был допрошен сам эксперт и после этого суд принял решение отказать в прошении адвокату за отсутствием обоснований", - рассказал прокурор. Однако сторона защиты не намерена соглашаться с результатами экспертизы и планирует вызвать технического специалиста. "Мы попробуем вызвать специалиста по тормозной системе. Потому что мы не доверяем заключению экспертизы", - сказал адвокат. Кроме этого, правозащитник рассказал, что подсудимым был полностью возмещен материальный и моральный ущерб - 400 тысяч тенге одному из родственников погибшего в ДТП. После этого пострадавший написал заявление о том, что не имеет претензий к водителю и просит прекратить уголовное дело. Сейчас стороной защиты ведутся переговоры с родственниками второго погибшего. По словам адвоката, в случае полного возмещения материального и морального ущерба дело будет рассматриваться как преступление, совершенное по неосторожности. В таком случае, по словам правозащитника, уголовное дело может быть прекращено за примирением сторон. В ходе судебного заседания владельцам поврежденных автомобилей объяснили, что их ответчиками являются в первую очередь страховая компания, затем компания, владеющая грузовиком, и только потом сам подсудимый. Представитель страховой компании уточнил, что в случае, если вину водителя признают, то страховая компания разделит две тысячи МРП (3,4 миллиона тенге) пропорционально между пострадавшими и таким образом выплатит компенсацию. Кроме этого, на судебном заседании были допрошены свидетели ДТП. Один из них рассказал, что в тот день ехал на своем легковом автомобиле перед китайским грузовиком в крайнем левом ряду со скоростью до 80 километров в час. По словам свидетеля, груженый автомобиль на скорости приближался к нему сзади, мужчина не пожелал пропустить грузовик и набрал скорость до 100 километров в час, но грузовик продолжал догонять. После этого водитель легковой перестроился в правый ряд, а грузовик промчался по крайней левой полосе, после чего врезался в двигавшийся впереди автомобиль. Свидетель утверждает, что по его ощущениям, после столкновения водитель грузовика принял вправо и начал притормаживать, а после добавил газу и поехал дальше. По его словам, водитель не сигналил и не моргал светом, дорога была ровной, и это не было похоже на то, что у грузовика отказали тормоза. Он склоняется к той версии, что водитель грузовика испугался и скрылся с места преступления. Сам подсудимый утверждает, что после столкновения грузовик продолжил движение накатом. Сигналить не получалось из-за неисправной воздушной системы гудка, а свет в фарах горел всегда, так как грузовикам положено ехать с включенными фарами. Напомним, ДТП произошло на восточной объездной автомобильной дороге в сентябре 2012 года. Грузовик Dong Feng Citroen ED, которым управлял 30-летний водитель, следовал по ВОАД в северном направлении и столкнулся с Toyota Camry, которая ехала в попутном направлении. В результате столкновения легковушка врезалась в разделительное ограждение. После грузовик продолжил движение и столкнулся с попутно следовавшими автомашинами Mitsubishi Space Wagon и Daimler Chrysler. А затем он, снеся разделительное ограждение, выехал на полосу встречного движения и совершил наезд на восемь припаркованных на обочине автомобилей. Далее одну из сбитых на обочине машин отбросило на проезжую часть, где она столкнулась с ехавшим на юг Nissan Patrol и припаркованной на обочине ВАЗ-2106. Водитель утверждал, что из-за внезапного отказа тормозной системы он не смог справиться с машиной и остановить ее.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети