RU
RU KZ EN
-10°
25°C
Солнечно, без осадков
Алматы Астана Актау Атырау Балхаш Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Павлодар Семей Тараз Чимкент
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
  • USD / KZT - 181.50
  • EUR / KZT - 232.77
  • РУБ / KZT - 4.43
Алматы Tengri FM 107.5 Вторник, 21.10.2014
16 C°
Облачно,
с прояснениями

Запрет на ввоз "восьмилетних" авто в Казахстане ажиотажа не вызовет

Эдуард Эдоков. Фото ©tengrinews.kz
Большого ажиотажа запрет на ввоз автомобилей старше 2005 года выпуска, не соответствующих стандарту Евро-4, не вызовет. Так считает председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков, передает корреспондент Tengrinews.kz. Правила начнут действовать уже с 1 июля этого года.

"Ажиотажа на рынке не будет. Когда был озвучен первый запрет на ввоз авто (Евро-3), тогда действовало льготное растаможивание. Казахстанцы в огромном количестве покупали подержанные автомобили из США, ОАЭ и других стран, так как другой возможности купить авто по адекватной цене не было, - говорит Эдоков. - Сейчас же ситуация с подержанными автомобилями такова, что в период "льготки" в страну было ввезено порядка 130-150 тысяч подержанных машин, а за прошедший год всего около полутора тысяч", - сказал Эдоков, сделав акцент на то, что число ввозимых б/у автомашин резко сократилось.

По словам Эдокова, сейчас выгоднее ввозить более дорогие автомобили. По крайней мере, говорит эксперт, подходящее соотношение "цена - качество". Поэтому, добавляет Эдоков, волны возмущения по поводу запрета у нас не ожидается. "Более дорогие машины, это значит свежие, которые соответствуют стандартам Евро-4", - говорит он.

Вместе с тем, отмечает Эдоков, сама ситуация с запретом на ввоз "восьмилетнего" авто при отсутствии соответствующего топлива, нонсенс. "У нас нет топлива, соответствующее стандартам Евро-4, более того, у нас нет стандарта Евро-2. Поэтому эта ситуация из разряда "телега впереди лошади". Эти проблемы озвучивались еще несколько лет назад. Модернизация НПЗ крайне затратный процесс, как известно", - отметил эксперт.

Эдоков также прокомментировал мнение о том, что запрет на ввоз старого авто - лоббирование интересов отечественных автопромов. "Ввоз подержанных авто не создает конкуренцию для казахстанских производителей, - говорит собеседник. - Когда мы вступили в Таможенный союз, с тех пор наши автопромы заявляют о росте продаж Daewoo Nexia, Lada, ЗАЗ-Chance и так далее. Да, они продаются в салоне, с интересным дизайном, но это устаревшие морально на 10-15 лет автомобили. И я бы не стал это называть победой в казахстанском производстве", - резюмировал эксперт.

Ранее сообщалось, что сроки внедрения Евро-4 были изменены постановлением правительства Казахстана от 6 февраля 2013 года. Стоит отметить, для производимых в республике автомашин экологический класс Евро-4 вводится с 1 января 2014 года.
Комментарии (36)
Старые
Новые
Лучшие
Добавить комментарий
Жанара 2013-04-22 16:26:38 +8
Еще как вызовет ажиотаж, на везли машин из Монголий и будут продавать нашим лохам.
Читать полностью   Ответить Ответить
МТ 2013-04-22 16:29:22 +8
по Тегерану колесят Шеви и Крайсле 1970х, у нас скоро точно так же будет, ибо 124 Мерседесы, Ауди 100 и Мазда 626 не подвластны времени..
Читать полностью   Ответить Ответить
123 2013-04-22 19:15:45 +8
Со временем все автомобили превращаются в ВАЗ.
Читать полностью   Ответить Ответить
Казах 2013-04-22 16:35:49 +8
Да берите Ладу Гранту. И ездите. Ну или другую. Главное чтобы новая была
Читать полностью   Ответить Ответить
Легионер 2013-04-22 17:04:54 +8
нет спасибо! Я лучше камри 25 за эти деньги возьму, цена одна а качество небо и земля.
Читать полностью   Ответить Ответить
135 2013-04-22 17:34:29 +8
Не знаю,я гольфа взял за эти деньги почему то.
Читать полностью   Ответить Ответить
цу 2013-04-22 17:32:44 +8
И раз в три четыре года обновлять?Идея хорошая))
Читать полностью   Ответить Ответить
Глеб 2013-04-22 17:06:30 +8
Я думаю это связано с заявлением Киргизского президента об уверенном намерении вступить в таможенный союз. Решили подрезать ввоз Киргизского авто.
Читать полностью   Ответить Ответить
не удержался 2013-04-22 17:21:38 +8
Будем теперь за машинами в Россию ездить, может еще Россия начнет казахстанцам выдавать утилизационное вознаграждение))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Арман 2013-04-22 17:58:08 +8
давно пора запретить ввозить в Казахстан всякий древний хлам! уже надо новые покупать машины, благо цены на них не намного выше хлама!
Читать полностью   Ответить Ответить
slava 2013-04-22 18:33:52 +8
Правильней сказать Пора давно выпускать собственные машины. Но руки растут не из того места. Вот и приходится людям покупать всякий хлам.
Читать полностью   Ответить Ответить
Саят Нургалиев 2013-04-22 18:34:24 +9
У нас два варианта, качественный хлам либо ведро с болтами, который через год превратится в некачественный хлам.
Читать полностью   Ответить Ответить
простолюдин 2013-04-22 19:02:18 +8
в Казахстане нет бензина стадарта Евро 2 не то что Евро 4 .и при этом запрещаем авто для простого народа АБСУРД
Читать полностью   Ответить Ответить
Friend 2013-04-22 19:11:09 +8
Конечно не повлияет - но теперь наш хлам подорожает и будет ходить по рукам.
Читать полностью   Ответить Ответить
наш лохи 2013-04-22 19:17:26 +8
Все рано корейцы выигрыше. Им лиж бы авто продать собранном виде или по запчастям. А наши лохы покупают их авто и им ещё собирают и еще других заставляют покупать.
Читать полностью   Ответить Ответить
терновник 2013-11-30 22:38:00 +8
это ты верно сказал!
Читать полностью   Ответить Ответить
терновник 2013-11-30 22:58:11 +8
ты возьми вилы, я возьму лопату... будем бороться!
Читать полностью   Ответить Ответить
?! 2013-04-22 19:39:01 +8
Хлам,хлам,хлам- только и слышишь. Японская,немецкая машина с качественным ремонтом ходовки,двигателя,замененными элементами электроники и никакие новые отечественные,российские, корейские машины в подметки не годятся:))))) Господин Эдоков прав- обеспечьте качественным бензином, потом следующие указы.А так налицо голимое лоббирование ЧЬИХ-ТО интересов, а забота об экологии без качественного бензина-СКАЗКИ.
Читать полностью   Ответить Ответить
Тараз 2013-04-22 21:08:27 +8
Лучше новая авто , чем старая . Старая сыпится и если двигатель стуканет , то он все хана машине . Сейчас есть авто рено , 17 тыс , тем более это европейский вариант . Самый лучший
Читать полностью   Ответить Ответить
slava 2013-04-22 21:38:59 +8
Так сказал как будто 17тыщ баксов это как 17тыщ тенге. Не каждый может позволить себе новую машину за 17тыщ. Для нас машина роскош. Поэтому еле как собираем последние деньги и покупаем хлам. Который позволяет передвигаться, зарабатывать, ну и просто упростить нашу жизнь.
Читать полностью   Ответить Ответить
Friend 2013-04-22 23:03:16 +8
Посмотрите на американских сайтах- можно люксовую машину купить за 17тыс.
Читать полностью   Ответить Ответить
Кент 2013-04-23 00:16:18 +8
Попробуй привезти - встанет в 45000)))
Читать полностью   Ответить Ответить
автор 2013-04-23 00:59:03 +8
1.пока не поздно снять запрет на старые машины 2.это экономически с точки экономия денег. 3.а главное социально безопасность, скоро народу стало тяжелее.
Читать полностью   Ответить Ответить
Ильмир 2013-04-23 11:18:42 +8
Добрый день. А вот что насчет киргизких авто. Я гонял на инфинити с желтыми номерама. У мя срок истёк я ее на запчасти скинул. А сейчас кто что знает в данный момент я могу так же там купить себе авто на время.
Читать полностью   Ответить Ответить
вяйнямейнен 2013-04-23 02:02:02 +8
срочно нужен ВТО
Читать полностью   Ответить Ответить
Жан 2013-04-23 05:06:49 +8
ВТО не поможет, они там решили поэтапно пошлину снижать. На 10 лет растянут
Читать полностью   Ответить Ответить
Михаил 2013-04-23 05:37:22 +8
Друзья я не богат и не могу позволить купить себе авто да и еще не давно ребенок родился теперь еще туго стало но в казахстане есть много добрых состоятельных людей хотелось бы обратиться к таким людям может отдадут в дар любое авто пусть даже будет и аварийная руки у меня с нормального места потихоньку востановлю машину благодарю за внимание.
Читать полностью   Ответить Ответить
ёжик 2013-04-23 10:11:46 +8
ой и мне тож ктонить подарите тачку. согласен на любую. на москвагане помню в столицу ездил.
Читать полностью   Ответить Ответить
Руслан 2013-04-23 16:06:20 +8
пешком ходи - для здоровья полезно
Читать полностью   Ответить Ответить
Талгат 2013-04-23 06:41:46 +8
Какой ажиотаж? Как было сказано выше, у нас в стране нету качественного бензина стандарта евро 4 или 5, у нас на заправках продают мочу, а не бензин, и стоит подумать стоит ли ввозить дорогие иномарки котороые соответствуют стандарту Евро-4 или 5, лучше ездить на старых иномарках которые соответствуют качеству нашего топлива. Не так ли?
Читать полностью   Ответить Ответить
Денчик 2013-04-23 09:06:11 +8
Ажиотаж???????? Какой такой ажиотаж??????? Вы посмотрите что у нас твориться на рынке недвижимости! Там ажиотаж был? Вот именно, не было! Вот тоже самое будет и с рынком авто! Теперь будем грузиться в кредиты и для приобретения автомобиля! Люди повозмущаются и успокоются! Ну а по поводу стандартов ЕВРО3 и ЕВРО4....это значит мы заботимся о вредных выбросах я так понимаю? А почему бы не подумать о нашем Байконуре? Из-за которого страдает не только наша экология, но и наш народ!!! Это всё не забота.....
Читать полностью   Ответить Ответить
яша 2013-04-23 10:05:40 +8
Назад ничего не вернуть. Все права на продажу авто в Казахстане проданы компаниям поставляющим зап.части и производящим сборку авто. Более-менее хорошая машина становиться роскошью, позволительная сами знаете кому.
Читать полностью   Ответить Ответить
WaffenSS 2013-04-23 10:56:42 +9
Всё это фуфло полное, всё делается для поддержания России с их корытом, в городе всё чаще видно всякие ВАЗЫ ЛАДЫ и прочий русский фуфель.
Читать полностью   Ответить Ответить
Bull 2013-05-03 10:58:25 +8
Новое авто-это хорошо,если качественной сборки!а то что производят сейчас,это и есть ХЛАМ!брали новый ВАЗ,на ней извините меня не возможно ездить после немцев!Лучше было бы если купили конвейер МЕРСЕДЕСА 124 и БМВ Е34.Вот за них не грех давать 15-20 тыс.за то с удовольствием будешь ездить!P.S.Это чисто мое мнение!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
антон 2013-05-25 10:35:09 +9
то что произошла такая ситуация, бензин не соответствует нормам евро 2 3 4, а запрет на ввоз авто уже произведен, наглядно доказывает лоббирование интересов. Другой вопрос, как такие законопроекты проходят???? Ведь ясно же что авто удов евро4 на бензине нашем, улучшение экологии не сделает. Очередной раз доказывают то, что о народе вообще не задумываются... А то что с высокой трибуны говорят в целях улучшения экологии, безопасности движения и прочее это просто вода. Здесь вопрос нац безопасности. На дворе кризис, у народа нет денег. Ведь только наличие дешевого бензина и доступного авто, позволило бы народу самостоятельно выходить из положения. Никаких замудреных реформ не нужно, достаточно снизить цены на энергоресурсы и сделать доступным транспорт и все встанет на свои места, т.к. во всех продуктах, товарах заложена цена затрат на их производство. Так нет все делается наооборот. Куда смотрят, чем думают.
Читать полностью   Ответить Ответить
protiv naroda 2013-07-24 10:55:09 +8
за 10 тысяч долларов в казахстане можно кумить машину которой 14-15 лет и это нормально? как быть обычному народу у которого нет денег что бы привезти ланд крузер с эмиратов? это все делается для того что бы народ жил бедно. P.S хочу купить машину но нехачу платить по нашим ценам они ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ завышены с этим нужно бороться!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ 50
Написать комментарий
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите Ваш e-mail (требует подтверждения):
Также вы можете авторизоваться через:
Напишите комментарий:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования
На что Ракишев потратил деньги?
Многих интересует, как Ракишев распоряжается деньгами и как они на него работают. Год назад бизнесмен с израильскими партнерами открыл венчурный фонд.
4306 4
Мускулы Каспия
О том, как проходил Каспийский саммит в Астрахани.
5530 0
Информационные игры российских СМИ
Российские СМИ "приписали" словам Президента Казахстана высказывания о Таможенном союзе и об Украине. Было ли это сделано намеренно?
20723 8
Носитель добра
Не стало Нуртаса Казыбаева. Он ушел из жизни полным энергии, планов, перспектив...
195635 194
Критика Минздрава от Торегельды Шарманова
В последние годы служба здравоохранения Казахстана переживала не самые лучшие времена.
6312 17
Саммит одной фотографии
Кое-что о бодрости Назарбаева на минской встрече и его личном фотографе.
38843 22
Финансовые результаты АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз" за шесть месяцев 2014 года
Чистая прибыль в первые шесть месяцев 2014 года составила 210,3 миллиарда тенге.
8467 17
Крушение малайзийского Boeing глазами казахстанцев
Online-опрос, который на портале Tengrinews.kz провел Центр социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia за 3 дня, собрал 3,5 тысячи респондентов.
22375 59
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц