Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
10 декабря 2010 19:17

За 11 месяцев в Казахстане продано более 16 тысяч авто

ПОДЕЛИТЬСЯ

Авторынок Казахстана показывает стабильный рост: за 11 месяцев 2010 года в стране было продано 16 256 автомобилей, что на 11,3 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Ассоциации казахстанского автобизнеса. По данным ассоциации, в ноябре продано 2 184 машины, что на 9,5 процента больше, чем в октябре. Наибольший спрос казахстанцев пришелся на легковые авто - 57,2 процента от общего числа и внедорожники - 40 процентов. В разрезе брендов, в ноябре 2010 года три первых места заняли Lada, Toyota и UAZ, причем количество проданных автомобилей Lada, казахстанской и российской сборки, по сравнению с октябрем увеличилось на 16 процентов до 734 машин. С начала года было продано 4 350 автомобилей этого бренда. Продажи Toyota составили 310 единиц, что больше показателя октября на 15,4 процента. За 11 месяцев было реализовано 2 266 автомобиля. Продажи UAZ в сравнении с предыдущим месяцем не изменились и составили 190 единиц. С начала года узбекский автопроизводитель продал 2 053 машины. Лидером продаж на рынке в этом месяце стал автодилер "БИПЕК АВТО" с 55,1 процента от общего числа поданных автомобилей. Второе и третье места заняли "Астана Моторс" и "Меркур Авто" с 11,9 процента и 7,7 процента авто. На четвертом месте расположилась компания "Аллюр Авто" - 4,4 процента, 98 машин, на пятом - "Тойота Центр Жетысу" - 4,2 процента. По данным ассоциации, ноябрь показал самые высокие продажи за год. Тенденция к росту сохраниться и в декабре: автороизводители Казахстана уже полностью наладили выпуск автомобилей и продажи идут активным образом, банковский сектор предлагает все более удобные условия кредитования и самое главное экономическая ситуация в стране стабилизировалась - у потребителей появились финансовые возможности для приобретения новых автомобилей. Ранее сообщалось, что по итогам октября 2010 года в Казахстане было продано более 14 тысяч автомобилей.


Авторынок Казахстана показывает стабильный рост: за 11 месяцев 2010 года в стране было продано 16 256 автомобилей, что на 11,3 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Ассоциации казахстанского автобизнеса. По данным ассоциации, в ноябре продано 2 184 машины, что на 9,5 процента больше, чем в октябре. Наибольший спрос казахстанцев пришелся на легковые авто - 57,2 процента от общего числа и внедорожники - 40 процентов. В разрезе брендов, в ноябре 2010 года три первых места заняли Lada, Toyota и UAZ, причем количество проданных автомобилей Lada, казахстанской и российской сборки, по сравнению с октябрем увеличилось на 16 процентов до 734 машин. С начала года было продано 4 350 автомобилей этого бренда. Продажи Toyota составили 310 единиц, что больше показателя октября на 15,4 процента. За 11 месяцев было реализовано 2 266 автомобиля. Продажи UAZ в сравнении с предыдущим месяцем не изменились и составили 190 единиц. С начала года узбекский автопроизводитель продал 2 053 машины. Лидером продаж на рынке в этом месяце стал автодилер "БИПЕК АВТО" с 55,1 процента от общего числа поданных автомобилей. Второе и третье места заняли "Астана Моторс" и "Меркур Авто" с 11,9 процента и 7,7 процента авто. На четвертом месте расположилась компания "Аллюр Авто" - 4,4 процента, 98 машин, на пятом - "Тойота Центр Жетысу" - 4,2 процента. По данным ассоциации, ноябрь показал самые высокие продажи за год. Тенденция к росту сохраниться и в декабре: автороизводители Казахстана уже полностью наладили выпуск автомобилей и продажи идут активным образом, банковский сектор предлагает все более удобные условия кредитования и самое главное экономическая ситуация в стране стабилизировалась - у потребителей появились финансовые возможности для приобретения новых автомобилей. Ранее сообщалось, что по итогам октября 2010 года в Казахстане было продано более 14 тысяч автомобилей.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети