Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
06 октября 2015 16:25

Какие подержанные авто казахстанцы покупают чаще

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Рынок продаж подержанных легковых автомобилей в Казахстане в августе 2015 года вырос на 1,7 процента относительно аналогичного периода прошлого года, сообщает "Автостат Инфо". В сравнении с прошлым годом продажи б/у автомобилей в стране выросли с 43 542 до 44 271 штук соответственно.


Рынок продаж подержанных легковых автомобилей в Казахстане в августе 2015 года вырос на 1,7 процента относительно аналогичного периода прошлого года, сообщает "Автостат Инфо". В сравнении с прошлым годом продажи б/у автомобилей в стране выросли с 43 542 до 44 271 штук соответственно.

Сообщается, что в структуре рынка преобладают иномарки. Их продажи выросли в августе на 2,6 процента, с 35 558 до 36 484 авто. Продажи российских автомобилей сократились на 2,5 процента, с 7984 до 7787 единиц.

На рынке б/у легковых авто в Казахстане лидирует Toyota. В августе 2015 года здесь было продано 8688 подержанных Toyota. Это на 26,6 процента больше, чем годом ранее – 6865 штук. Прирост продаж по итогам первых восьми месяцев составил 77,3 процента, относительно прошлого года показатели выросли с 47 402 до 84 058 авто.

Второе место в рейтинге продаж занимает "АвтоВАЗ". В августе на рынке б/у легковых авто в Казахстане было продано 6823 автомобилей "ВАЗ" – на 0,4 процента меньше, чем в прошлом году – 6853 авто. С января по август 2015 года продажи подержанных "ВАЗов" на местном рынке выросли на 69,3 процента в годовом сравнении, то есть с 49 015 до 82 994 штук.

В первую тройку рынка входит марка Volkswagen. В августе в Казахстане было продано 3677 подержанных авто Volkswagen, на 15,1 процента меньше, чем в 2014 году – 4330 штук. За период первых восьми месяцев объемы реализации б/у  "легковушек" марки Volkswagen выросли на 4,7 процента, с 30 114 до 31 413 единиц авто. 

 

 

 

 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.73   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети