Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
08 июня 2011 03:49

Техобслуживанием самолетов “Эйр Астана” занимался мошенник

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Ярослав Радловский© Фото Ярослав Радловский©

В национальной авиакомпании “Эйр Астана” в течение нескольких лет старшим инженером по техническому обеспечению пассажирских самолетов работал британец Мохаммед Баллуза, подделавший лицензию авиатехника, пишет "Время". В сентябре прошлого года Баллуза был приговорен судом Великобритании к 22 месяцам тюрьмы и выплате незаконно заработанных 245 тысяч фунтов стерлингов за фальсификации и мошенничество. Мошенник успел поработать инженером и в крупной голландской авиакомпании. Во время ареста в его доме обнаружили несколько поддельных свидетельств, которые были выданы на других людей. Лицензия, дающая право обслуживать крупногабаритные воздушные суда, была отозвана у Баллузы еще в 2000 году. Вице-президент авиакомпании по связям с общественностью Белла Тормышева подтвердила, что Баллуза действительно работал в “Эйр Астане” с 27 июня 2004 года по 27 июня 2005 года и со 2 декабря 2005 года по 20 марта 2006 года. “При поступлении на работу им был предъявлен диплом авиационного инженера. За период работы в компании дисциплинарных взысканий к Мохаммеду Баллузе не имеется”, - говорится в сообщении Тормышевой. Вице-президент заявила, что подлинность дипломов иностранных сотрудников подтверждает наличие апостиля, кроме того, казахстанская авиационная прокуратура регулярно проверяет соблюдение правил по привлечению иностранцев на работу.


В национальной авиакомпании “Эйр Астана” в течение нескольких лет старшим инженером по техническому обеспечению пассажирских самолетов работал британец Мохаммед Баллуза, подделавший лицензию авиатехника, пишет "Время". В сентябре прошлого года Баллуза был приговорен судом Великобритании к 22 месяцам тюрьмы и выплате незаконно заработанных 245 тысяч фунтов стерлингов за фальсификации и мошенничество. Мошенник успел поработать инженером и в крупной голландской авиакомпании. Во время ареста в его доме обнаружили несколько поддельных свидетельств, которые были выданы на других людей. Лицензия, дающая право обслуживать крупногабаритные воздушные суда, была отозвана у Баллузы еще в 2000 году. Вице-президент авиакомпании по связям с общественностью Белла Тормышева подтвердила, что Баллуза действительно работал в “Эйр Астане” с 27 июня 2004 года по 27 июня 2005 года и со 2 декабря 2005 года по 20 марта 2006 года. “При поступлении на работу им был предъявлен диплом авиационного инженера. За период работы в компании дисциплинарных взысканий к Мохаммеду Баллузе не имеется”, - говорится в сообщении Тормышевой. Вице-президент заявила, что подлинность дипломов иностранных сотрудников подтверждает наличие апостиля, кроме того, казахстанская авиационная прокуратура регулярно проверяет соблюдение правил по привлечению иностранцев на работу.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети