СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
25 сентября 2013 | 16:24

Банковская карточка - больше, чем "пластик"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Андрей Тимченко Андрей Тимченко

Рынок банковских пластиковых карточек увеличивается с каждым годом. Ускоренными темпами происходит процесс интеграции экономик разных стран и платежных систем, особенно безналичной формы расчетов, которые очень широко развиты в мире. По данным исследований, в развитых странах пластиковыми карточками пользуются 90 процентов населения, а в целом на безналичную форму оплаты приходится 60 процентов всех платежей. А как обстоят дела на казахстанском рынке банковских карточных услуг? Какую карточку выбрать и как разобраться в широком ассортименте карточных предложений? Со своими вопросами мы обратились к управляющему директору АО "Казкоммерцбанк" - крупнейшего банка в Казахстане, Андрею Тимченко. - Андрей Игоревич, почему КАЗКОМ так активно продвигает карточные продукты? - Финансовая культура казахстанцев растет, в сферу финансовых расчетов все больше вливается молодое поколение, которое активно использует информационные технологии - Интернет, электронные деньги. Доля безналичных платежей в системе расчетов увеличивается с каждым днем. Есть и другой фактор: с нового года правительство Казахстана определило виды деятельности и утвердило перечень предприятий, которые должны в обязательном порядке обеспечить возможность осуществлять безналичные платежи. И КАЗКОМ совершенствует способы оплаты, что, в свою очередь, расширяет спектр услуг, которые можно оплатить электронно. По состоянию на 1 января 2013 года, в обращении находятся около 1,5 миллиона карточек, выпущенных КАЗКОМом. Это карточки международных платежных систем Visa и MasterCard. Кроме того, КАЗКОМ - это единственный банк в Казахстане, который является эксклюзивным провайдером услуг American Express в Казахстане. Мы первые перешли на смарт-карты, которые комбинируют магнитную ленту и чип. И кроме того, КАЗКОМ одним из первых ввел технологию бесконтактных платежей PayWave/PayPass. Это инновационная технология, позволяющая осуществлять оплату товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях за несколько секунд. Клиентам больше не надо искать нужные купюры и подписывать чеки. Достаточно лишь поднести карточку к бесконтактному считывающему устройству на кассе или терминале, которое поддерживают технологию PayWave/PayPass, и ваша покупка будет оплачена. - Вы сказали об изменениях, которые происходят с потребителями карточных услуг, а сами карточные продукты также меняются со временем? - Безусловно! На сегодняшний день людей, которые используют карточку лишь для того, чтобы снять деньги в банкомате становится все меньше. Начинается другой этап, следующий уровень банковского обслуживания. Например, раньше при открытии карточек Visa и MasterCard нужно было открывать и отдельный счет на каждую из карточек. А сейчас клиент может воспользоваться карточками этих двух разных платежных систем с одним счетом. Кроме того, сейчас банковская карточка - это уже не просто "пластик", с помощью которого мы получаем заработную плату. С недавнего времени КАЗКОМ предлагает своим клиентам уникальную услугу - "пакетные предложения", то есть, открытие банковской карточки не обособленно, а в составе определенного пакета, когда вместе с карточкой вы получаете дополнительные льготы и привилегии, уникальные предложения и специальный сервис. - Андрей Игоревич, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Что это за пакеты и в чем их отличие от обычной карточки. - Пакеты - это целый комплекс услуг и сервисов, объединенных в одном предложении, который вы получаете автоматически, открывая карточку. Всего банк предлагает четыре пакетных предложения. Каждое из них обладает своими особенными характеристиками и по нарастающей предлагает широкий спектр дополнительных услуг, которые охватывают большинство повседневных и экстренных потребностей человека. Если коротко, то самый "младший" в линейке пакетов - "Бонусный". В его составе выпускается одна карточка типа Visa Classic и MasterCard Standard и включает в себя такие услуги, как экстренная служба глобальной помощи за рубежом, услуги ведущего всемирного веб-сайта бронирования отелей, специальное приложение GO! бонусы и возможность дистанционного управления своими денежными средствами 24 часа в сутки из любой точки мира с помощью финансового интернет-портала Homebank.kz. Следующим идет пакет "Преуспевающий". Он базируется на тех же карточках, что и "Бонусный", но дополняется новыми услугами и предложениями. Как и следующий пакет "Престижный", он дополнен такими сервисами, как международная страховка от международной компании Chartis со страховым покрытием в пакете "Преуспевающий" до семи миллионов тенге, а в пакете "Престижный" - до восьми миллионов тенге; консьерж-сервис от международной компании International SOS, оказывающей содействие во всех ключевых аспектах путешествия, начиная от поиска и резервирования подходящего отеля и авиабилета на нужный рейс и заканчивая помощью в покупке билетов на любое спортивное или развлекательное мероприятие или бронирования столика в ресторане по всему миру 24 часа в сутки семь дней в неделю. А также услуга Priority Pass, которая открывает двери 600 комфортабельных VIP-залов в 100 странах мира на каждом континенте и многие другие. И, наконец, четвертый пакет - "Элитный", название которого говорит само за себя. Этот пакет содержит программы привилегированных скидок по всему миру, а также специальные предложения, бонусы и особенные предложения, которые демонстрируют самый высокий класс обслуживания - обслуживание класса "люкс". С подробным описанием пакетных предложений каждый желающий может самостоятельно ознакомиться на сайте банка. - Как можно оформить карточку в составе пакета? Обязательно нужно обращаться в отделение банка? - Можно оформить в отделении, но, чтобы не ходить в отделение, можно сделать это либо на сайте банка, либо через финансовый портал Homebank.kz. А в отделение вам нужно будет прийти только один раз - для того, чтобы забрать готовую карточку. Кстати, при заказе карточки вы сразу можете выбрать отделение, в котором вам будет удобно забрать карточку. Клиенты, которые не зарегистрированы на портале Homebank.kz, могут подать заявку на выпуск карточки в пакете на сайте банка или традиционно обратиться в отделение. - Андрей Игоревич, когда достаешь деньги из кошелька, чувствуешь их движение: видишь сами банкноты и сколько их. А "движение" денег на карточке проследить достаточно сложно. Существуют ли какие-то способы управления и контроля операций, проводимых с деньгами, по карточке? - Если вы являетесь держателем платежной карточки КАЗКОМа, то для контроля операций по вашей карточке вы можете воспользоваться услугой SMS-банкинг. Подключившись к этой услуге, вы можете в любое время вне зависимости от местонахождения, имея при себе мобильный телефон, оперативно получать информацию об остатке денег на карточке, контролировать пополнения и расходы, а также сообщать банку о необходимости блокировать карточку в случае ее утери, кражи и тому подобного. SMS-банкинг включает два вида услуг: 1. Активные сервисы. С помощью этой услуги вы можете узнать остаток денег на карточке, получить минивыписку о последних 10 карточных операциях по карточке, заблокировать ее в случае необходимости. 2. SMS-оповещение + Активные сервисы. В данном случае вы автоматически получаете информацию обо всех проведенных карточных операциях по карточке посредством SMS-оповещений на ваш мобильный телефон. Таким образом, вы всегда будете держать на контроле и вести четкий мониторинг полученных и потраченных средств. - Андрей Игоревич, в заключение нашего разговора не могли бы вы назвать главные преимущества открытия карточек в составе пакета, и кому особенно стоит рассмотреть это предложение банка. - Главным преимуществом открытия карточек в составе пакета является, прежде всего, удобство и безопасность, а также чувство уверенности и защищенности в разных обстоятельствах в любой точке мира 24 часа в сутки. Это особенно важно для деловых людей, которые много путешествуют по миру. Пакетное предложение - это помощь за рубежом, защита ваших финансов, международная страховка и многое другое, что может поддержать вас в разных жизненных ситуациях. Кроме того, каждый владелец любой карточки КАЗКОМа становится участником бонусной программы. Суть ее проста: оплачивая карточкой товары и услуги в магазинах, ресторанах, гостиницах и так далее, Вы получаете бонусы, которыми затем можете расплачиваться в любом торгово-сервисном предприятии - партнере бонусной программы. Их насчитывается уже более 6 000 по всему Казахстану.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Рынок банковских пластиковых карточек увеличивается с каждым годом. Ускоренными темпами происходит процесс интеграции экономик разных стран и платежных систем, особенно безналичной формы расчетов, которые очень широко развиты в мире. По данным исследований, в развитых странах пластиковыми карточками пользуются 90 процентов населения, а в целом на безналичную форму оплаты приходится 60 процентов всех платежей. А как обстоят дела на казахстанском рынке банковских карточных услуг? Какую карточку выбрать и как разобраться в широком ассортименте карточных предложений? Со своими вопросами мы обратились к управляющему директору АО "Казкоммерцбанк" - крупнейшего банка в Казахстане, Андрею Тимченко. - Андрей Игоревич, почему КАЗКОМ так активно продвигает карточные продукты? - Финансовая культура казахстанцев растет, в сферу финансовых расчетов все больше вливается молодое поколение, которое активно использует информационные технологии - Интернет, электронные деньги. Доля безналичных платежей в системе расчетов увеличивается с каждым днем. Есть и другой фактор: с нового года правительство Казахстана определило виды деятельности и утвердило перечень предприятий, которые должны в обязательном порядке обеспечить возможность осуществлять безналичные платежи. И КАЗКОМ совершенствует способы оплаты, что, в свою очередь, расширяет спектр услуг, которые можно оплатить электронно. По состоянию на 1 января 2013 года, в обращении находятся около 1,5 миллиона карточек, выпущенных КАЗКОМом. Это карточки международных платежных систем Visa и MasterCard. Кроме того, КАЗКОМ - это единственный банк в Казахстане, который является эксклюзивным провайдером услуг American Express в Казахстане. Мы первые перешли на смарт-карты, которые комбинируют магнитную ленту и чип. И кроме того, КАЗКОМ одним из первых ввел технологию бесконтактных платежей PayWave/PayPass. Это инновационная технология, позволяющая осуществлять оплату товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях за несколько секунд. Клиентам больше не надо искать нужные купюры и подписывать чеки. Достаточно лишь поднести карточку к бесконтактному считывающему устройству на кассе или терминале, которое поддерживают технологию PayWave/PayPass, и ваша покупка будет оплачена. - Вы сказали об изменениях, которые происходят с потребителями карточных услуг, а сами карточные продукты также меняются со временем? - Безусловно! На сегодняшний день людей, которые используют карточку лишь для того, чтобы снять деньги в банкомате становится все меньше. Начинается другой этап, следующий уровень банковского обслуживания. Например, раньше при открытии карточек Visa и MasterCard нужно было открывать и отдельный счет на каждую из карточек. А сейчас клиент может воспользоваться карточками этих двух разных платежных систем с одним счетом. Кроме того, сейчас банковская карточка - это уже не просто "пластик", с помощью которого мы получаем заработную плату. С недавнего времени КАЗКОМ предлагает своим клиентам уникальную услугу - "пакетные предложения", то есть, открытие банковской карточки не обособленно, а в составе определенного пакета, когда вместе с карточкой вы получаете дополнительные льготы и привилегии, уникальные предложения и специальный сервис. - Андрей Игоревич, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Что это за пакеты и в чем их отличие от обычной карточки. - Пакеты - это целый комплекс услуг и сервисов, объединенных в одном предложении, который вы получаете автоматически, открывая карточку. Всего банк предлагает четыре пакетных предложения. Каждое из них обладает своими особенными характеристиками и по нарастающей предлагает широкий спектр дополнительных услуг, которые охватывают большинство повседневных и экстренных потребностей человека. Если коротко, то самый "младший" в линейке пакетов - "Бонусный". В его составе выпускается одна карточка типа Visa Classic и MasterCard Standard и включает в себя такие услуги, как экстренная служба глобальной помощи за рубежом, услуги ведущего всемирного веб-сайта бронирования отелей, специальное приложение GO! бонусы и возможность дистанционного управления своими денежными средствами 24 часа в сутки из любой точки мира с помощью финансового интернет-портала Homebank.kz. Следующим идет пакет "Преуспевающий". Он базируется на тех же карточках, что и "Бонусный", но дополняется новыми услугами и предложениями. Как и следующий пакет "Престижный", он дополнен такими сервисами, как международная страховка от международной компании Chartis со страховым покрытием в пакете "Преуспевающий" до семи миллионов тенге, а в пакете "Престижный" - до восьми миллионов тенге; консьерж-сервис от международной компании International SOS, оказывающей содействие во всех ключевых аспектах путешествия, начиная от поиска и резервирования подходящего отеля и авиабилета на нужный рейс и заканчивая помощью в покупке билетов на любое спортивное или развлекательное мероприятие или бронирования столика в ресторане по всему миру 24 часа в сутки семь дней в неделю. А также услуга Priority Pass, которая открывает двери 600 комфортабельных VIP-залов в 100 странах мира на каждом континенте и многие другие. И, наконец, четвертый пакет - "Элитный", название которого говорит само за себя. Этот пакет содержит программы привилегированных скидок по всему миру, а также специальные предложения, бонусы и особенные предложения, которые демонстрируют самый высокий класс обслуживания - обслуживание класса "люкс". С подробным описанием пакетных предложений каждый желающий может самостоятельно ознакомиться на сайте банка. - Как можно оформить карточку в составе пакета? Обязательно нужно обращаться в отделение банка? - Можно оформить в отделении, но, чтобы не ходить в отделение, можно сделать это либо на сайте банка, либо через финансовый портал Homebank.kz. А в отделение вам нужно будет прийти только один раз - для того, чтобы забрать готовую карточку. Кстати, при заказе карточки вы сразу можете выбрать отделение, в котором вам будет удобно забрать карточку. Клиенты, которые не зарегистрированы на портале Homebank.kz, могут подать заявку на выпуск карточки в пакете на сайте банка или традиционно обратиться в отделение. - Андрей Игоревич, когда достаешь деньги из кошелька, чувствуешь их движение: видишь сами банкноты и сколько их. А "движение" денег на карточке проследить достаточно сложно. Существуют ли какие-то способы управления и контроля операций, проводимых с деньгами, по карточке? - Если вы являетесь держателем платежной карточки КАЗКОМа, то для контроля операций по вашей карточке вы можете воспользоваться услугой SMS-банкинг. Подключившись к этой услуге, вы можете в любое время вне зависимости от местонахождения, имея при себе мобильный телефон, оперативно получать информацию об остатке денег на карточке, контролировать пополнения и расходы, а также сообщать банку о необходимости блокировать карточку в случае ее утери, кражи и тому подобного. SMS-банкинг включает два вида услуг: 1. Активные сервисы. С помощью этой услуги вы можете узнать остаток денег на карточке, получить минивыписку о последних 10 карточных операциях по карточке, заблокировать ее в случае необходимости. 2. SMS-оповещение + Активные сервисы. В данном случае вы автоматически получаете информацию обо всех проведенных карточных операциях по карточке посредством SMS-оповещений на ваш мобильный телефон. Таким образом, вы всегда будете держать на контроле и вести четкий мониторинг полученных и потраченных средств. - Андрей Игоревич, в заключение нашего разговора не могли бы вы назвать главные преимущества открытия карточек в составе пакета, и кому особенно стоит рассмотреть это предложение банка. - Главным преимуществом открытия карточек в составе пакета является, прежде всего, удобство и безопасность, а также чувство уверенности и защищенности в разных обстоятельствах в любой точке мира 24 часа в сутки. Это особенно важно для деловых людей, которые много путешествуют по миру. Пакетное предложение - это помощь за рубежом, защита ваших финансов, международная страховка и многое другое, что может поддержать вас в разных жизненных ситуациях. Кроме того, каждый владелец любой карточки КАЗКОМа становится участником бонусной программы. Суть ее проста: оплачивая карточкой товары и услуги в магазинах, ресторанах, гостиницах и так далее, Вы получаете бонусы, которыми затем можете расплачиваться в любом торгово-сервисном предприятии - партнере бонусной программы. Их насчитывается уже более 6 000 по всему Казахстану.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer