Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
15 марта 2012 21:16

КФН озвучил черный список казахстанских банков

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото из архива Tengrinews.kz Фото из архива Tengrinews.kz

Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального банка Республики Казахстан (КФН) озвучил черный список банков и раскрыл схемы обмана вкладчиков, сообщают корреспонденты "31 канала". Директор департамента защиты прав потребителей финансовых услуг КФН Ляззат Усенбекова рассказала, что за прошлый год в Комитет с жалобами на банки обратилось более четырех тысяч человек. Лидером по числу жалоб стал "Альянс Банк", на него поступило 508 жалоб. На втором месте оказался "Казкоммерцбанк" - его работой остались недовольны 382 клиента. Далее идут "БТА банк", "Темир Банк" и "Народный банк Казахстана". Основными жалобами потребителей являются высокий уровень коррупции, взятки, требуемые у клиентов для решения проблем, низкий уровень сервиса и "заманчивые акции" банков по депозитам. По словам Усенбековой, из 41 банка жалобы не поступали лишь на 11 банков, по 21 банку нарушений не выявлено. У семи банков второго уровня выявлены нарушения законодательства. "В основном среди нарушений - раскрытие банковской тайны, нарушения требований закона о банках и банковской деятельности, неправильный расчет банковских платежей", - отметила специалист.


Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального банка Республики Казахстан (КФН) озвучил черный список банков и раскрыл схемы обмана вкладчиков, сообщают корреспонденты "31 канала". Директор департамента защиты прав потребителей финансовых услуг КФН Ляззат Усенбекова рассказала, что за прошлый год в Комитет с жалобами на банки обратилось более четырех тысяч человек. Лидером по числу жалоб стал "Альянс Банк", на него поступило 508 жалоб. На втором месте оказался "Казкоммерцбанк" - его работой остались недовольны 382 клиента. Далее идут "БТА банк", "Темир Банк" и "Народный банк Казахстана". Основными жалобами потребителей являются высокий уровень коррупции, взятки, требуемые у клиентов для решения проблем, низкий уровень сервиса и "заманчивые акции" банков по депозитам. По словам Усенбековой, из 41 банка жалобы не поступали лишь на 11 банков, по 21 банку нарушений не выявлено. У семи банков второго уровня выявлены нарушения законодательства. "В основном среди нарушений - раскрытие банковской тайны, нарушения требований закона о банках и банковской деятельности, неправильный расчет банковских платежей", - отметила специалист.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети