В дилерском центре "Тойота Центр Алматы" состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса "Тойота".
В дилерском центре "Тойота Центр Алматы" состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса "Тойота".
Дилерский центр "Тойота Центр Алматы" в составе КМК "Астана Моторс" первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).
Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент "Тойота Мотор Казахстан" Эцуо Хашино и начальник управления развития и поддержки дилерской сети "Тойота Мотор Казахстан" Татьяна Усатова. Сертификат принимал директор "Тойота Центра Алматы" Мухитдин Дараев, отметивший, что внедрение программы TSM является началом новой главы в работе дилерского центра.
TSM - программа развития сервиса, основанная на принципах производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM - наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания).