Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
05 февраля 2015 13:27

"Седьмой канал" запускает второй сезон проекта "Я - шопоголик"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр со съемок шоу "На шоппинг с "Седьмым каналом"!" Кадр со съемок шоу "На шоппинг с "Седьмым каналом"!"

"Седьмой канал" запускает второй сезон самого модного проекта "Я - шопоголик", сообщает корреспондент Tengrinews.kz.


"Седьмой канал" запускает второй сезон самого модного проекта "Я - шопоголик", сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Премьера нового сезона состоится в марте 2015 года. Как и ранее, трем участницам проекта "Седьмого канала" предстоит потратить за три часа выделенную сумму денег на модный наряд. Задача усложняется тем, что total look необходимо подобрать для своей соперницы "на глаз", без примерки. Образ должен быть отработан до мелочей, начиная от модной одежды и аксессуаров, заканчивая макияжем и прической, при этом участницы действуют исключительно самостоятельно.

"Это очень смелый и яркий проект, причем идея проекта - на 100 процентов казахстанская. Учитывая успех первого сезона, в преддверии долгожданной весны мы запускаем второй сезон, в котором будет больше эмоций, больше экспрессии, будут новые задания, с которыми смогут справиться лишь очень сильные участницы. С каждым этапом задания будут усложняться. Если в первых программах участницы будут конкурировать между собой и одевать соперниц, то в дальнейшем их задача будет усложняться. Подобрать модный образ нужно будет детям, людям старшего поколения, а также одеть капризных звезд. И только компетентный fashion-эксперт из мира моды будет решать, чей же look оказался самым стильным и оригинальным", - рассказала продюсер "Седьмого канала" Самал Сеитова.

Отметим, что в первом сезоне проекта, который инициировал "Седьмой канал", "Королевой шопинга" стала Диана Ахметова. Девушка доказала всей стране, что разбирается в моде, обладает безупречным вкусом и чувством стиля. За это победительница получила миллион тенге.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети