Кадр из фильма "Гарри Поттер и Философский камень". Фото flixist.com
Британские ученые доказали, что фильмы про волшебников и магию развивают воображение и творческие способности детей, а также расширяют мышление, сообщает Science Daily. Сотрудники Ланкастерского университета провели эксперимент, в котором участвовали 52 ребенка дошкольного возраста. Детей разделили на две группы, которым демонстрировали 15-минутные ролики из фильма "Гарри Поттер и Философский камень". Первой группе показывали отрывок с кадрами, где герои использовали волшебную палочку и магические заклинания. Второй группе показали ролики с теми же героями, но уже без использования магии. После просмотра видео дети прошли тесты на выявление творческих способностей. Им нужно было изобразить, к примеру, кролика или представить себе, что они ведут автомобиль. Детей также попросили придумать, каким способом лучше выбросить пластиковый стаканчик в ведро, и найти другой вариант использования чашки. Оказалось, что дети, которым достались сцены с магическим содержанием, значительно лучше справлялись с задачей. Таким образом, ученые пришли к выводу, что сверхъестественные сюжеты полезны для развивающегося сознания детей.
Британские ученые доказали, что фильмы про волшебников и магию развивают воображение и творческие способности детей, а также расширяют мышление, сообщает Science Daily.
Сотрудники Ланкастерского университета провели эксперимент, в котором участвовали 52 ребенка дошкольного возраста. Детей разделили на две группы, которым демонстрировали 15-минутные ролики из фильма "Гарри Поттер и Философский камень". Первой группе показывали отрывок с кадрами, где герои использовали волшебную палочку и магические заклинания. Второй группе показали ролики с теми же героями, но уже без использования магии.
После просмотра видео дети прошли тесты на выявление творческих способностей. Им нужно было изобразить, к примеру, кролика или представить себе, что они ведут автомобиль. Детей также попросили придумать, каким способом лучше выбросить пластиковый стаканчик в ведро, и найти другой вариант использования чашки.
Оказалось, что дети, которым достались сцены с магическим содержанием, значительно лучше справлялись с задачей. Таким образом, ученые пришли к выводу, что сверхъестественные сюжеты полезны для развивающегося сознания детей.