04 апреля 2011 12:53

Ученые обнаружили пять генов болезни Альцгеймера

Фото с сайта kp.ru Фото с сайта kp.ru

Американские и британские ученые, занимающиеся исследованием болезни Альцгеймера, нашли пять генов, которые показывают, как болезнь развивается и прогрессирует, сообщает The New York Times. Ученые проанализировали гены более 50 тысяч человек, проживающих в США и Европе. Они выявили пять основных генов, участвующих в переработке жиров и влияющих на возникновение и развитие этого заболевания. Открытие поможет определять предрасположенность организма к этой неизлечимой болезни. Около 5,4 миллиона американцев страдают болезнью Альцгеймера. Большинство из них - пожилые люди. По данным Ассоциации Альцгеймера, этим заболеванием страдает каждый восьмой человек в возрасте от 65 лет. Ранее Tengrinews.kz сообщал, что ученые изобрели метод очистки нейронов головного мозга мышей от токсичных продуктов жизнедеятельности, позволяющий предотвратить развитие болезни Альцгеймера.