06 июня 2014 05:44

К Земле приближается астероид Антихрист

Изображение scienceblog.ru Изображение scienceblog.ru

В воскресенье, 8 июня, крупный астероид HQ124, получивший название The Beast (Антихрист), приблизится на максимально близкое расстояние к Земле - чуть более одного миллиона километров, сообщает "Газета.Ru"

Астрономы утверждают, что для жителей нашей планеты 325-метровое небесное тело опасности не представляет. Однако отмечают, что такой большой объект был замечен учеными лишь 23 апреля, хотя его размеры и масса почти в десять раз превышают параметры тела, которое взорвалось над Челябинском в феврале 2013 года. Это свидетельствует о постоянной потенциальной опасности для Земли - быть пораженной крупным космическим телом.

Вот как прокомментировал это астроном Боб Берман из австралийского астрономического образовательного проекта Slooh: "Что смущает, так это то, что такое больше каменное или металлическое тело, которое вскоре пройдет так близко от Земли, было открыто незадолго до своего максимального сближения. HQ124 как минимум в 10 раз, а то и в 20 раз больше астероида, который ранил тысячу людей в прошлом году в Челябинске".

Проект Slooh будет вести в Интернете наблюдение за астероидом Антихрист. Первые "включения" запланированы на 22.30 по московскому времени в четверг, 5 июня, при том, что максимальное сближение произойдет в воскресенье, 8 июня.