31 октября 2014 17:42

Опасный для Земли 370-метровый астероид открыли ученые

©REUTERS ©REUTERS

Потенциально опасный 370-метровый астероид был обнаружен российскими учеными, сообщает Spacedaysnote.

Астрономы России при помощи сети телескопов МАСТЕР два дня назад открыли астероид, который в будущем может врезаться в нашу планету. Однако подтверждения того, что данный астероид действительно может столкнуться с Землей, пока нет.

По словам ученых, они смогли рассмотреть данное космическое тело, когда астероид проследовал от нашей планеты на расстоянии примерно в полтора миллиона километров. После того, как астрономы просчитали орбиту небесного тела, выяснилось, что она пересекается с орбитой нашей планеты, что позволяет считать его потенциально опасным для Земли.

Как сообщается, возможное падение астероида диаметром в 370 метров может иметь самые серьезные последствия для нашей планеты. Поясняется, что при столкновении подобного объекта с поверхностью Земли выделится огромная энергия, которая повлияет на целый регион.

По данным портала, если астероид упадет в океан, образуется приливная волна, которая прокатится по всей планете, смыв прибрежные города. Такой сценарий может привести к сотнями миллионов жертв. Ученые отметили, что продолжат следить за данным космическим объектом, чтобы просчитать его орбиту на несколько столетий вперед и тем самым понять реальную опасность астероида.