19 декабря 2012 17:45

Потенциально обитаемую планету нашли в созвездии Кита

Фото с сайта taucetione.com Фото с сайта taucetione.com

Международная команда ученых считает, что одна из пяти планет звезды Тау Кита может быть обитаемой, сообщает The Guardian. Солнцеподобная звезда Тау Кита находится в созвездии Кита на расстоянии 12 световых лет от Солнечной системы. По данным астрономов, одна из ее пяти планет находится в "обитаемой зоне" звезды. Эта территория является регионом, где наиболее оптимальная температура для возникновения жизни. Для того, чтобы сделать открытие, ученые использовали данные более чем 6000 наблюдений с трех разных телескопов. Как заявляют астрономы, Тау Кита находится достаточно близко для того, чтобы в скором будущем можно было исследовать атмосферы ее планет. Звезду можно увидеть в ночном небе и без специальных приборов. С начала 90-х годов ученые нашли более 800 планет, вращающихся вокруг звезд. Как отмечают астрономы, это открытие еще раз подтверждает теорию о том, что почти каждая звезда имеет планеты, вращающиеся вокруг нее, и в Галактике должно существовать большое количество таких планет, как Земля.