09 января 2016 17:19

Столкновение Млечного Пути и Андромеды показали в Роскосмосе

Кадр из ролика. Кадр из ролика.

Видеоролик, где показано столкновение Млечного Пути и Андромеды, опубликовал Роскосмос. По мнению ученых, галактики столкнутся через четыре миллиарда лет. Андромеда находится от нас на расстоянии 2,5 миллиарда световых лет. Галактики движутся по направлению друг к другу, передает РБК.

Столкновение Млечного Пути с Андромедой приведет к тому, что часть звезд будет выброшена в межгалактическое пространство мощными гравитационными возмущениями. Ядра галактик будут кружиться вокруг друг друга в течение миллионов лет и в конце концов сольются в единое целое, образовав одну большую галактику.

"Это будет очень невеселое зрелище для землян, если еще будет кто-то к тому времени существовать на нашей планете. Наша солнечная система почувствует необычайное ускорение, нас выбросит из плоскости нашей галактики куда-то далеко, мы полетим. Это будет удивительный полет через такую кашу из звезд", - пояснил академик РАН, астрофизик Рашид Сюняев.

Стоит отметить, что в сентябре прошлого года в журнале Nature был опубликован прогноз, согласно которому менее чем через миллион лет во Вселенной произойдет один из мощнейших взрывов. Он станет следствием столкновения двух сверхмассивных черных дыр, которые крутятся друг вокруг друга в центре галактики в созвездии Девы, предрекают ученые.