СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
28 ноября 2013 | 15:29

Карикатуры на известных людей Казахстана используют при продаже квартир

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Рекламный баннер для продажи квартир. Рекламный баннер для продажи квартир.

Карикатуры на известных людей Казахстана используют при продаже квартир в одном из жилых комплексов Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. В Казнете появилась реклама квартир в жилом комплексе со слоганом "Кто это? Возможно, ваш будущий сосед". Пользователи заметили, что изображенные на карикатурах "будущие соседи" удивительно похожи, к примеру, на экс-главу Национального банка Казахстана Григория Марченко, популярного казахстанского певца Кайрата Нуртаса, а также некоторых известных политических деятелей, блогеров Казахстана. Между тем в рекламной компании, которая реализует эту акцию, поясняют, что художник при подготовке работ изобразил определенные типажи. "Мы разработали концепцию, рекламную кампанию, которая была основана на том, что важно знать не только стоимость квартиры или определенные технические требования. Но когда мы покупаем квартиры, мы покупаем и соседей, такая есть поговорка. На этом мы хотели заострить внимание. Поэтому мы хотели обратить внимание людей, покупатели могут лично позвонить продавцам и узнать о своих соседях. Внешне на баннерах мы взяли собирательные образы определенных типажей финансистов, госслужащих, чиновников, эстрадных певцов", - заметили в компании. По словам сотрудников, это собирательные образы, которые писались с чиновников, банковских сотрудников, интернет-тусовщиков. "Нам сообщали, что герои безусловно похожи на определенных личностей, в частности, на Григория Марченко, Кайрата Нуртаса и так далее. Но это сходство каждый находит для себя, мы не использовали чьи-то имена, не конкретизировали", - пояснили в рекламной компании. В свою очередь, юристы считают, что эта акция может стать предметом судебного разбирательства. Юрист Игорь Лоскутов отметил, что чье-либо изображение можно использовать только с разрешения. "Есть статья в Гражданском кодексе о том, что публикование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картин, фотографий), на котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного. А если дело доходит до суда, тогда устанавливается, именно этот ли человек изображен, насколько велико сходство, была ли ассоциация, могут экспертизу назначить. Но для этого в суд должен обратиться сам изображенный. Если установят, что это изображение конкретного человека, что они преследовали цель в своей рекламе - сформировать интерес к своему продукту, то суд вынесет решение о том, что согласия не было", - подчеркнул Лоскутов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Карикатуры на известных людей Казахстана используют при продаже квартир в одном из жилых комплексов Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. В Казнете появилась реклама квартир в жилом комплексе со слоганом "Кто это? Возможно, ваш будущий сосед". Пользователи заметили, что изображенные на карикатурах "будущие соседи" удивительно похожи, к примеру, на экс-главу Национального банка Казахстана Григория Марченко, популярного казахстанского певца Кайрата Нуртаса, а также некоторых известных политических деятелей, блогеров Казахстана. Между тем в рекламной компании, которая реализует эту акцию, поясняют, что художник при подготовке работ изобразил определенные типажи. "Мы разработали концепцию, рекламную кампанию, которая была основана на том, что важно знать не только стоимость квартиры или определенные технические требования. Но когда мы покупаем квартиры, мы покупаем и соседей, такая есть поговорка. На этом мы хотели заострить внимание. Поэтому мы хотели обратить внимание людей, покупатели могут лично позвонить продавцам и узнать о своих соседях. Внешне на баннерах мы взяли собирательные образы определенных типажей финансистов, госслужащих, чиновников, эстрадных певцов", - заметили в компании. По словам сотрудников, это собирательные образы, которые писались с чиновников, банковских сотрудников, интернет-тусовщиков. "Нам сообщали, что герои безусловно похожи на определенных личностей, в частности, на Григория Марченко, Кайрата Нуртаса и так далее. Но это сходство каждый находит для себя, мы не использовали чьи-то имена, не конкретизировали", - пояснили в рекламной компании. В свою очередь, юристы считают, что эта акция может стать предметом судебного разбирательства. Юрист Игорь Лоскутов отметил, что чье-либо изображение можно использовать только с разрешения. "Есть статья в Гражданском кодексе о том, что публикование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картин, фотографий), на котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного. А если дело доходит до суда, тогда устанавливается, именно этот ли человек изображен, насколько велико сходство, была ли ассоциация, могут экспертизу назначить. Но для этого в суд должен обратиться сам изображенный. Если установят, что это изображение конкретного человека, что они преследовали цель в своей рекламе - сформировать интерес к своему продукту, то суд вынесет решение о том, что согласия не было", - подчеркнул Лоскутов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.23  course down  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer