ПОДЕЛИТЬСЯ
12 января 2010 | 15:58
После аварийной посадки на Камчатке командир Ми-8 покончил с собой
Следствие по делу об аварийной посадке на Камчатке вертолета Ми-8, выдвинуло новую версию инцидента, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Камчатского межрайонного следственного отдела на транспорте ДВСУ при СКП РФ. Предполагается, что командир экипажа в действительности покончил с собой, а не погиб в результате ЧП. "Следствие располагает данными, что после того, как вертолет совершил жесткую аварийную посадку, командир экипажа оказал необходимую помощь раненым летчикам. После этого, по словам пилотов, которые не могли передвигаться самостоятельно из-за травм, командира потеряли из виду. Позже спасатели нашли его мертвым в хвостовом отсеке вертолета с явными следами суицида", - уточнили в ведомстве. В то же время, следствие полагает, что падение Ми-8 вызвано отказом левого двигателя и "перегрузом". Выводы следственной комиссии должны быть оглашены до конца месяца. При ударе о землю тяжелые травмы получили второй пилот и бортмеханик. Они получили сложные переломы ног. Оба пилота переведены из реанимации в отделение травматологии, их состояние стабилизировалось. Медики готовят пострадавших к операциям. Напомним, 29 декабря вертолет Корякского авиапредприятия, доставлявшего новогодние подарки, произвел аварийную посадку в 70 километрах от райцентра Эссо на северо-западе Камчатки. Ми-8 совершал коммерческий рейс по маршруту Анавгай - Тигиль.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Следствие по делу об аварийной посадке на Камчатке вертолета Ми-8, выдвинуло новую версию инцидента, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Камчатского межрайонного следственного отдела на транспорте ДВСУ при СКП РФ. Предполагается, что командир экипажа в действительности покончил с собой, а не погиб в результате ЧП. "Следствие располагает данными, что после того, как вертолет совершил жесткую аварийную посадку, командир экипажа оказал необходимую помощь раненым летчикам. После этого, по словам пилотов, которые не могли передвигаться самостоятельно из-за травм, командира потеряли из виду. Позже спасатели нашли его мертвым в хвостовом отсеке вертолета с явными следами суицида", - уточнили в ведомстве. В то же время, следствие полагает, что падение Ми-8 вызвано отказом левого двигателя и "перегрузом". Выводы следственной комиссии должны быть оглашены до конца месяца. При ударе о землю тяжелые травмы получили второй пилот и бортмеханик. Они получили сложные переломы ног. Оба пилота переведены из реанимации в отделение травматологии, их состояние стабилизировалось. Медики готовят пострадавших к операциям. Напомним, 29 декабря вертолет Корякского авиапредприятия, доставлявшего новогодние подарки, произвел аварийную посадку в 70 километрах от райцентра Эссо на северо-западе Камчатки. Ми-8 совершал коммерческий рейс по маршруту Анавгай - Тигиль.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также