19 августа 2010 | 13:39

Британцы стали тратить на компьютеры и телевизор полжизни

Современный человек тратит на просмотр телевизора, беседы по телефону и работу за компьютерами почти половину всего времени, что находится в состоянии бодрствования, сообщает The Daily Mail со ссылкой на исследование британских аналитиков. Так, согласно статистике, взрослый человек не спит в среднем 15 часов 45 минут в день, а на различную технику он тратит 45 процентов этого времени. В результате подобного распорядка времени люди привыкли совмещать несколько действий. К примеру, отправку электронных писем с прослушиванием музыки, включенным телевизором или просмотром интернет-сайтов. Выяснилось, что молодежь успешнее справляется с многозадачностью. Так, люди в возрасте от 16 до 24 лет могут получить почти пять часов информации менее чем за два часа. "Изменения использования СМИ больше проявились в молодежной группе. Но разрыв между молодыми и пожилыми пользователями начинает сокращаться", - отметил представитель независимого британского регулятора рынка связи Ofcom Питер Филлипс (Peter Phillips). Согласно исследованиям, взрослые ежедневно тратят 212 минут на просмотр различного видео, включая телевизор, интернет-ролики и DVD. Пик активности использования СМИ приходится как раз на прайм-тайм в 21:00. Большая часть времени затрачивается на компьютеры, поскольку более 70 процентов пользователей имеют доступ к компьютеру дома и чуть более трети на работе. В среднем современный Homo Sapiens ежедневно тратит 91 минуту на прослушивание радио, и около 80 минут на переписку в различных социальных сетях и электронной почте. Только в прошлом году британцы отправили около 104 миллиарда подобных сообщение по сравнению с 27 миллиардами в 2004 году. Тем временем, люди старше 55 лет стали пользоваться компьютерами. Более половины из имеющих доступ к Интернету пользуются электронной почтой. В тоже время, вдвое больше пенсионеров стали проявлять интерес к соцсетям. В настоящее время членами каких-либо подобных сетей являются порядка 12 процентов пожилых пользователей.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Современный человек тратит на просмотр телевизора, беседы по телефону и работу за компьютерами почти половину всего времени, что находится в состоянии бодрствования, сообщает The Daily Mail со ссылкой на исследование британских аналитиков. Так, согласно статистике, взрослый человек не спит в среднем 15 часов 45 минут в день, а на различную технику он тратит 45 процентов этого времени. В результате подобного распорядка времени люди привыкли совмещать несколько действий. К примеру, отправку электронных писем с прослушиванием музыки, включенным телевизором или просмотром интернет-сайтов. Выяснилось, что молодежь успешнее справляется с многозадачностью. Так, люди в возрасте от 16 до 24 лет могут получить почти пять часов информации менее чем за два часа. "Изменения использования СМИ больше проявились в молодежной группе. Но разрыв между молодыми и пожилыми пользователями начинает сокращаться", - отметил представитель независимого британского регулятора рынка связи Ofcom Питер Филлипс (Peter Phillips). Согласно исследованиям, взрослые ежедневно тратят 212 минут на просмотр различного видео, включая телевизор, интернет-ролики и DVD. Пик активности использования СМИ приходится как раз на прайм-тайм в 21:00. Большая часть времени затрачивается на компьютеры, поскольку более 70 процентов пользователей имеют доступ к компьютеру дома и чуть более трети на работе. В среднем современный Homo Sapiens ежедневно тратит 91 минуту на прослушивание радио, и около 80 минут на переписку в различных социальных сетях и электронной почте. Только в прошлом году британцы отправили около 104 миллиарда подобных сообщение по сравнению с 27 миллиардами в 2004 году. Тем временем, люди старше 55 лет стали пользоваться компьютерами. Более половины из имеющих доступ к Интернету пользуются электронной почтой. В тоже время, вдвое больше пенсионеров стали проявлять интерес к соцсетям. В настоящее время членами каких-либо подобных сетей являются порядка 12 процентов пожилых пользователей.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная