Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Комета приблизилась к Земле на рекордно близкое расстояние

25 февраля 2009, 14:51
Комета "Лулинь". Фото с сайта astronet.ru

Сегодня уникальная комета "Лулинь" подошла к Земле на минимальное по космическим меркам расстояние (61 миллион километров), сообщает "Вести". Особенность кометы заключается в том, что она движется в обратном направлении, в отличие от всех остальных объектов нашей Солнечной системы. Как сообщают ученые, комета имеет три хвоста из-за особенности ее орбиты. Зеленое свечение космического тела можно было разглядеть с помощью обычного бинокля минувшей ночью в Сибири, а перед рассветом - на западе России. Откуда появилось космическое тело и куда направляется, ученые не выяснили. Они уверены, что комета больше не окажется рядом с Землей.

Впервые комета была замечена тайваньской обсерваторией Лулинь в июле 2007 года, где ее удалось сфотографировать. Тогда специалисты зафиксировали тело кометы, рассчитали ее размеры и скорость. Открытие сделали астрономы Йе Чуанджи (Ye Quanzhi) и Лин Чи-Шенг (Lin Chi-Sheng). Эксперты НАСА предполагают, что в ядрах кометы содержится циан - ядовитый газ, свойственный кометам, а так же двухатомный углерод. Оба эти вещества могут вызывать зеленое свечение.