ПОДЕЛИТЬСЯ
27 мая 2010 | 17:20
На GM подали в суд за рекламу с татуированным Эйнштейном
General Motors предстанет перед судом за незаконное использование изображения Альберта Эйнштейна в рекламе внедорожника, пишет портал Detroit Free Press. Еврейский университет Иерусалима, которому Эйнштейн после своей смерти завещал права на свои работы и образ, требует взыскать с американского концерна более 75 тысяч долларов. Сообщается, что в прошлогоднем номере журнала People вышла четырехстраничная реклама автомобиля GMC Terrain. Она содержала картинку обнаженного по пояс, мускулистого Эйнштейна с татуировкой "E=mc2" и подписью: "Идеи тоже сексуальны". Именно эта картинка и возмутила университет. Там посчитали, что она не только нарушает права на использование изображения ученого, но и искажает его имидж. В представительстве GM, в свою очередь, говорят, что вышеуказанный рекламный постер был разработан известным рекламным агентством, которое заверило автопроизводителя, что имеет разрешение на использование образа ученого. В 2008 году Эйнштейн, по данным Forbes, оказался на четвертом месте в списке самых прибыльных умерших знаменитостей с ежегодным доходом в 18 миллионов долларов. Только одно фото выдающегося физика в прошлом году было продано за 74,3 тысячи долларов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
General Motors предстанет перед судом за незаконное использование изображения Альберта Эйнштейна в рекламе внедорожника, пишет портал Detroit Free Press. Еврейский университет Иерусалима, которому Эйнштейн после своей смерти завещал права на свои работы и образ, требует взыскать с американского концерна более 75 тысяч долларов. Сообщается, что в прошлогоднем номере журнала People вышла четырехстраничная реклама автомобиля GMC Terrain. Она содержала картинку обнаженного по пояс, мускулистого Эйнштейна с татуировкой "E=mc2" и подписью: "Идеи тоже сексуальны". Именно эта картинка и возмутила университет. Там посчитали, что она не только нарушает права на использование изображения ученого, но и искажает его имидж. В представительстве GM, в свою очередь, говорят, что вышеуказанный рекламный постер был разработан известным рекламным агентством, которое заверило автопроизводителя, что имеет разрешение на использование образа ученого. В 2008 году Эйнштейн, по данным Forbes, оказался на четвертом месте в списке самых прибыльных умерших знаменитостей с ежегодным доходом в 18 миллионов долларов. Только одно фото выдающегося физика в прошлом году было продано за 74,3 тысячи долларов.
Показать комментарии
Читайте также