Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.68
EUR / KZT - 389.40
CNY / KZT - 49.85
RUB / KZT - 5.60

Самая маленькая планета в 1,4 раза тяжелее Земли

22 января 2009, 18:47
Коллаж РИА Новости

Самая маленькая планета под индексом MOA-2007-BLG-192Lb, которую обнаружили в 2008 году, по новым расчетам всего лишь в 1,4 раза тяжелее Земли, сообщает РИА Новости. Она почти в два раза легче, чем считалось ранее. Группа ученых открыла планету возле крохотной звезды. Звезду отнесли к классу "умирающих", так называемых коричневых карликов. Она является самой маленькой звездой, на орбите которой обнаружены планеты.

Предполагаемая температура на планете холоднее, чем на Плутоне. Допускается, что положение планеты делает возможным существование атмосферы и океана, пригодных для жизни человека. По предварительным данным ученых масса планеты была определена в 3,3 массы Земли. Радиус ее орбиты примерно равен радиусу орбиты Венеры. Но по новым измерениям планета принадлежит к классу красных карликов.

Новые данные о ее размере делают планету похожей на Землю. Группа ученых планирует продолжить исследование этой системы с помощью телескопа VLT в Чили в апреле или в мае 2009 года. Они надеются, что найдут подтверждение наличия атмосферы и пригодной для жизни температуры, способной поддерживать определенные разновидности жизни.