Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 310.57
EUR / KZT - 348.58
CNY / KZT - 45.23
RUB / KZT - 5.52

Семья Осборнов выиграла дело против таблоида The Sun

16 января 2009, 17:32
0
Скриншот главной страницы The Sun
Скриншот главной страницы The Sun

Жена лидера рок-группы Black Sabbath, Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), выиграла иск против английского таблоида The Sun, сообщает NME. Газета принесла свои извинения и признала, что информация в статье об известной семейной паре была ложной.


Таблоид обязали выплатить Шэрон Осборн компенсацию за моральный убыток. В статье, вышедшей в октябре 2007 года, The Sun обвинил Шэрон, в том что она подвергала жизнь Оззи риску, заставляя его работать в излишне напряженном режиме. По версии издания, Шэрон заставляла своего мужа давать большое количество живых выступлений, мотивируя это своими большими финансовыми затратами. Адвокаты Осборнов сочли это заявление оскорбительным и приносящем вред.


Оззи Осборн создал свою группу Black Sabbath в 1967 году. В 1982 Оззи вступил в брак с Шэрон Арден, дочерью президента звукозаписывающей компании Jet Records. У них трое детей.


Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц