Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Происшествия

Ученые обнаружили опасное влияние "Тамифлю" на детей 31 июля 2009, 08:20

Британские и японские ученые выяснили, что противогриппозный препарат вызывает у детей бессонницу и расстройство желудка.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Ученые обнаружили опасное влияние "Тамифлю" на детей Ученые обнаружили опасное влияние "Тамифлю" на детей
Дети, принимающие противогриппозный препарат "Тамифлю", используемый для лечения A/H1N1, страдают бессонницей и проблемами с желудком, сообщает Daily Mail. Такое открытие сделали британские исследователи. Кроме того, они обнаружили, что у многих детей появились проблемы с концентрацией и упала успеваемость в школе. В настоящий момент ученые проверяют влияние препарата на печень. Ранее подобные исследования проводили японские специалисты. По их результатам власти страны запретили давать лекарства больным от десяти до 19 лет, поскольку именно пациенты этого возраста активнее всего реагировали на препарат. Тем временем, в Великобритании, в которой зарегистрированы 65 процентов всех больных свиным гриппом, "Тамифлю" распространяется со скоростью 150 тысяч упаковок в два дня. Препарат продается в аптеках, его можно заказать по горячей линии. Кроме того, медикамент дают детям, контактировавшим с инфицированными, даже если у них не проявлялись симптомы заболевания.
Подпишись на почтовую рассылку Tengrinews.kz. Получай все самое главное за неделю каждую пятницу на свой адрес.


Join Telegram