Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Ученые обнаружили влияние особого гена на способность к вождению

29 октября 2009, 12:51
Фото Карандашов П.
Американские ученые пришли к выводу, что "искусство вождения" напрямую зависит от наследственности, сообщает Daily Mail.

Исследования показали, что водители, имеющие определенный ген, в среднем сдают экзамены по вождению на 20 процентов хуже остальных. У обладателей злосчастного гена в выполнении маневров вождения задействована меньшая область мозга. "Эти люди совершают больше ошибок и забывают больше пройденного материала через некоторое время", - рассказал профессор университета Калифорнии штата Ирвин доктор Стивен Крамер (Steven Cramer). Он также добавил, что возможно водители, обладающие обнаруженным геном, попадают в дорожно-транспортные происшествия чаще.

Обнаруженный ген отвечает за уровень протеина, вырабатываемого мозгом во время активности. От этого протеина зависит качество памяти, так как он поддерживает взаимодействие клеток мозга. Аналогичное исследование было опубликовано в журнале Cerebral Cortex. Тогда ученые решили провести опыт, чтобы выяснить влияние гена на умение водить. Испытуемым предлагалось проехать 15 кругов специально запрограммированной трассы, чтобы выучить некоторые нюансы вождения. В опыте участвовали 29 человек, семеро из которых обладали дефектным геном.