Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 340.11
EUR / KZT - 407.93
CNY / KZT - 51.61
RUB / KZT - 5.91

Ученые уличили обезьян в наблюдении за посетителями зоопарка

07 июня 2010, 19:03
Фото с сайта wikimedia.org
Австралийские ученые доказали, что орангутанги получают не меньшее удовольствие от рассматривания посетителей зоопарка, чем люди, рассматривая обезьян, пишет The Daily Mail.

Согласно проведенному исследованию, выяснилось, что обезьяны с удовольствием проводят время, наблюдая за людьми. Ученые провели ряд экспериментов с пятью орангутангами в зоопарке Мельбурна. Во время тестов смотровое окно в клетку было либо полностью открыто, либо закрыто наполовину. Таким образом , у животных была возможность спрятаться за закрытой частью, если они хотели защитить свое личное пространство.

Вместо того, чтобы спрятаться от публики, приматы предпочли остаться в полной видимости и сохранить возможность наблюдать за людьми. Согласно подсчетам ученых из университета Мельбурна, орангутанги потратили в четыре раза больше времени на рассматривание людей, чем на рассматривание посторонних объектов.

Таким образом, ранее сделанные учеными выводы о том, что присутствие большого числа людей является для животных стрессом поставлено под сомнение. "Если бы посетители были для орангутангов источниками стресса, они старались бы проводить меньше времени в открытом пространстве и больше времени отвернувшись", - пояснил один исследователей Пол Хэмсворт (Paul Hemsworth). Он отметил, что эксперимент показал, что обезьяны находят людей привлекательными.