Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 333.25
EUR / KZT - 352.95
CNY / KZT - 48.31
RUB / KZT - 5.60

Ученые выяснили причину болезни Альцгеймера

07 сентября 2009, 08:14
Фото с сайта sibmedport.ru
Группа британских и французских ученых совершила настоящий прорыв в более чем 15-летнем поиске способов лечения болезни Альцгеймера, сообщает Daily Mail. Открытие поможет пролить свет на истинные причины и ход болезни, которой страдают около 400 тысяч британцев и около 26 миллионов человек во всем мире.

По словам ученых, они обнаружили дефектные гены, которые отвечают за один из пяти случаев заражения болезнью Альцгеймера. Свое открытие ученые совершили в ходе самого масштабного исследования болезни, которое когда либо проводилось в мире. Более 80 специалистов провели исследование ДНК 16 тысяч человек из восьми стран. При этом шесть тысяч из них страдали болезнью Альцгеймера. Оказалось, что три гена в организме человека - Clusterin и PICALM и CR - в случае повреждения повышают риск появления заболевания. Причем первый ген Clusterin в этом отношении играет ведущую роль. Последний раз ученые обнаруживали гены, ответственные за появление болезни Альцгеймера в 1993 году.

Помимо этого, исследование показало, что наиболее вероятной причиной возникновения недуга является воспаление мозга. Если это так, то с болезнью могут справиться самые обычные анти-воспалительные препараты, к которым можно отнести такие например, как аспирин или ибупрофен.

Специалисты надеются, что их находка сократит количество новых случаев заболевания в пять раз, а это только 100 тысяч жителей Великобритании ежегодно. Болезнь Альцгеймера наиболее распространенная форма слабоумия, которая, как правило, обнаруживается у людей старше 65 лет. Впервые заболевание было описано в 1906 году немецким психиатром Алоисом Альцгеймером. До настоящего времени считается неизлечимым. Современные методы терапии лишь несколько смягчают симптомы, но пока не позволяют ни замедлить, ни остановить развитие заболевания.