18 октября 2011 | 19:05

ФОТО: "КамАЗ" для участия в "Дакаре" прибыл в Алматы

Фото ©Ярослав Радловский

Казахстанская команда "Астана" второй год подряд будет принимать участие в престижнейшем ралли-марафоне "Дакар", передает корреспондент Tengrinews.kz. Заявку на участие в соревнованиях команда подала в конце сентября. По словам технического директора "Астаны" Жаната Жалимбетова, основной задачей казахстанского экипажа является попасть в первую двадцатку по итогам соревнований. "КамАЗ", на котором будет выступать "Астана", уже прибыл в Алматы из Набережных Челнов, где находится база российской "КАМАЗ-Мастер". Доставил "КамАЗ" в Алматы новый механик команды Нурлан Турлубаев, который уже принимал участие в ралли-рейде "Шелковый путь" и будет участвовать в "Дакаре". "По дороге машина протряслась, и все "болячки", которые на заводе могли пропустить, стали известны", - рассказал Жалимбетов. Отметим, что "КамАЗ" был собран практически заново, от старой машины остался только двигатель. "После поломки, которая произошла на "Шелковом пути", мы усилили раму. В остальном наш боевой конь остался прежним и надеюсь, он, как и в прошлом году, нас не подведет", - добавил Жалимбетов. На сборку машины понадобилось около двух с половиной месяцев. Отметим, что высота "КамАЗа" составляет три метра, длина - около восьми метров, ширина - три метра, а весит он десять тонн. Отметим, что экипаж "Астаны" в этом году претерпел изменения. "Мы хотели с Артуром, чтобы я подучился на штурмана, но нам не хватило времени. Во-первых, к этому надо подходить взвешенно, как бы тебе не хотелось сидеть в кабине, а также понимать, что ты можешь, а что нет", - отметил Жалимбетов. В результате было принято решение пригласить в качестве штурмана россиянина Андрея Кузьмича. "Мы там будем биться за результат, и поэтому нам нужен был профессионал, а в Казахстане, к сожалению, мы его не нашли. Поэтому на этот раз в "Дакаре" будет участвовать наш друг Андрей Кузьмич, очень профессиональный штурман, который может держать высокий темп", - добавил технический директор команды. Отметим, что предыдущий штурман Денис Березовский будет принимать участие в "Дакаре" в качестве пилота в категории автомобилей также под флагом Казахстана. "Теперь мы можем порадовать болельщиков тем, что выступаем в "Дакаре" уже в двух категориях - Т2 (автомобили) и Т4 (грузовики)", - рассказал Жалимбетов. По его словам, соревнования в этом году подарят болельщикам много сюрпризов. Напомним, в прошлом году старт и финиш "Дакара" был в Буэнос-Айресе (Аргентина). То есть участники марафона делали небольшую петлю через Чили и возвращались обратно в Аргентину. В этом году старт "Дакара" будет в 80 километрах южнее Буэнос-Айреса. Маршрут гонок будет лежать через всю Аргентину и Чили, включая знаменитую пустыня Атакама, а завершится в столице Перу Лиме. "Практически все места нам знакомы, исключением является только Перу. В прошлом году самым сложным было высокогорье и пески, но подход и методы мы нашли. Если в прошлом году мы ехали, условно говоря, на одном энтузиазме, то теперь мы подходим к этому максимально взвешенно", - добавил Жалимбетов. Отметим, что генеральными информационными партнерами команды "Астана" являются информационный сайт Tengrinews.kz, радиостанция Tengri FM, газета "Алаш Айнасы" и телеканал СТВ.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Казахстанская команда "Астана" второй год подряд будет принимать участие в престижнейшем ралли-марафоне "Дакар", передает корреспондент Tengrinews.kz. Заявку на участие в соревнованиях команда подала в конце сентября. По словам технического директора "Астаны" Жаната Жалимбетова, основной задачей казахстанского экипажа является попасть в первую двадцатку по итогам соревнований. "КамАЗ", на котором будет выступать "Астана", уже прибыл в Алматы из Набережных Челнов, где находится база российской "КАМАЗ-Мастер". Доставил "КамАЗ" в Алматы новый механик команды Нурлан Турлубаев, который уже принимал участие в ралли-рейде "Шелковый путь" и будет участвовать в "Дакаре". "По дороге машина протряслась, и все "болячки", которые на заводе могли пропустить, стали известны", - рассказал Жалимбетов. Отметим, что "КамАЗ" был собран практически заново, от старой машины остался только двигатель. "После поломки, которая произошла на "Шелковом пути", мы усилили раму. В остальном наш боевой конь остался прежним и надеюсь, он, как и в прошлом году, нас не подведет", - добавил Жалимбетов. На сборку машины понадобилось около двух с половиной месяцев. Отметим, что высота "КамАЗа" составляет три метра, длина - около восьми метров, ширина - три метра, а весит он десять тонн. Отметим, что экипаж "Астаны" в этом году претерпел изменения. "Мы хотели с Артуром, чтобы я подучился на штурмана, но нам не хватило времени. Во-первых, к этому надо подходить взвешенно, как бы тебе не хотелось сидеть в кабине, а также понимать, что ты можешь, а что нет", - отметил Жалимбетов. В результате было принято решение пригласить в качестве штурмана россиянина Андрея Кузьмича. "Мы там будем биться за результат, и поэтому нам нужен был профессионал, а в Казахстане, к сожалению, мы его не нашли. Поэтому на этот раз в "Дакаре" будет участвовать наш друг Андрей Кузьмич, очень профессиональный штурман, который может держать высокий темп", - добавил технический директор команды. Отметим, что предыдущий штурман Денис Березовский будет принимать участие в "Дакаре" в качестве пилота в категории автомобилей также под флагом Казахстана. "Теперь мы можем порадовать болельщиков тем, что выступаем в "Дакаре" уже в двух категориях - Т2 (автомобили) и Т4 (грузовики)", - рассказал Жалимбетов. По его словам, соревнования в этом году подарят болельщикам много сюрпризов. Напомним, в прошлом году старт и финиш "Дакара" был в Буэнос-Айресе (Аргентина). То есть участники марафона делали небольшую петлю через Чили и возвращались обратно в Аргентину. В этом году старт "Дакара" будет в 80 километрах южнее Буэнос-Айреса. Маршрут гонок будет лежать через всю Аргентину и Чили, включая знаменитую пустыня Атакама, а завершится в столице Перу Лиме. "Практически все места нам знакомы, исключением является только Перу. В прошлом году самым сложным было высокогорье и пески, но подход и методы мы нашли. Если в прошлом году мы ехали, условно говоря, на одном энтузиазме, то теперь мы подходим к этому максимально взвешенно", - добавил Жалимбетов. Отметим, что генеральными информационными партнерами команды "Астана" являются информационный сайт Tengrinews.kz, радиостанция Tengri FM, газета "Алаш Айнасы" и телеканал СТВ.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная