Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
02 декабря 2013 20:36

Интернет-пользователи поддерживают идею проведения Олимпиады-2022 в Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©tengrinews.kz Фото ©tengrinews.kz

Издание Vesti.kz провело среди читателей опрос "Нужны ли Алматы Олимпийские игры-2022?". Большинство опрошенных - 216 респондентов - поддержали идею провести Игры в Алматы, выбрав вариант ответа: "Да, безусловно. Игры станут катализатором роста общего уровня спорта республики". 162 респондента считают, что "Игры потребуют колоссальных расходов на строительство объектов, которые потом будут бесполезны". 14 человек ответить затруднились. Напомним, Международный олимпийский комитет получил шесть заявок на право проведения Зимних Олимпийских игр 2022 года. Конкурентами Алматы стали Пекин (Китай), Краков (Польша), Львов (Украина), Осло (Норвегия) и Стокгольм (Швеция). Vesti.kz отмечает, что немецкий Мюнхен отказался от борьбы после проведения народного референдума, на котором более половины жителей города высказались против идеи принимать у себя Игры.


Издание Vesti.kz провело среди читателей опрос "Нужны ли Алматы Олимпийские игры-2022?". Большинство опрошенных - 216 респондентов - поддержали идею провести Игры в Алматы, выбрав вариант ответа: "Да, безусловно. Игры станут катализатором роста общего уровня спорта республики". 162 респондента считают, что "Игры потребуют колоссальных расходов на строительство объектов, которые потом будут бесполезны". 14 человек ответить затруднились. Напомним, Международный олимпийский комитет получил шесть заявок на право проведения Зимних Олимпийских игр 2022 года. Конкурентами Алматы стали Пекин (Китай), Краков (Польша), Львов (Украина), Осло (Норвегия) и Стокгольм (Швеция). Vesti.kz отмечает, что немецкий Мюнхен отказался от борьбы после проведения народного референдума, на котором более половины жителей города высказались против идеи принимать у себя Игры.
Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети