ПОДЕЛИТЬСЯ
09 декабря 2019 | 17:59
"Королевская битва" развернется под Новый год в Казахстане
Глава Казахстанской федерации киберспорта Куанышбек Есекеев 9 декабря анонсировал проведение в декабре этого года онлайн-турнира по PUBG Mobile – первого в Казахстане.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Глава Казахстанской федерации киберспорта Куанышбек Есекеев 9 декабря анонсировал проведение в декабре этого года онлайн-турнира по PUBG Mobile – первого в Казахстане.
"Приглашаю поклонников дисциплины принять участие в крупнейшем турнире Казахстана - Altel Cyber Games. Открытые квалификации состоятся с 14 по 22 декабря. По их итогам будут определены 16 участников финальной стадии, которая запланирована с 27 по 29 декабря. Регистрация доступна по ссылке", - написал председатель правления АО "Казахтелеком" на своей странице в Facebook.
PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. Сюжетной основой игры стал японский фильм "Королевская битва", вышедший на экраны в 2000 году: в каждом сеансе игры может принять участие одновременно до 100 игроков, которые "десантируются" на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых.
Воплотить в жизнь девиз Дункана Маклауда – "В конце останется только один" - участникам PUBG становится по ходу сеанса все труднее: доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, делая доступное пространство более тесным, чтобы сталкивать их между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде. К концу 2017 года, когда игра была выпущена для операционной системы Windows (выпуск состоялся в марте того года), пиковое количество игроков в нее достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало ее одной из самых популярных игр в Steam - онлайн-сервисе цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанном и поддерживаемом компанией Valve.
Сейчас же PUBG достигла такой популярности по всему земному шару, что метит в число самых востребованных кибердисциплин. И "Казахтелеком" вместе с Федерацией киберспорта республики намерен развивать ее и в Казахстане, для чего, по словам Есекеева, они заручились поддержкой китайских коллег.
"Хотел бы поделиться небольшой предысторией нынешнего турнира: летом этого года мои коллеги из #QCF встречались с представителями компании Tencent Games в Китае, где обсудили сотрудничество, в частности, проведение регулярных лиг по популярной игре PUBG Mobile, - пишет он в соцсети. – Ежедневно в нее играют сотни тысяч казахстанцев. Мобильные игры уже сейчас занимают 46 процентов игрового рынка и показывают наибольшие темпы роста (+9,7 процента в год) по сравнению с десктопными и консольными играми. Вместе с тем, по данным Международного союза электросвязи, на сегодняшний день 96 процентов населения Земли находится в зоне доступа к мобильному цифровому сигналу. Только представьте, каким может стать мобильный киберспорт в ближайшие 3-5 лет! А казахстанские мобильные киберспортсмены уже сейчас демонстрируют высокие результаты в СНГ. Так, на прошедшем турнире от Tencent - PMCO Fall Split Global Finals почти дошел до финала, заняв 5-е место, казахстанский коллектив Goskilla", - отмечает глава "Казахтелекома".
По его мнению, в будущем размещение игровых серверов в Казахстане, проведение турниров на казахстанской платформе Pinger.kz откроет возможности для развития этой дисциплины не только в нашей стране, но и в Центральной Азии. "Уверен, мобильный гейминг и данная дисциплина в Казахстане имеют большой потенциал для роста", - заключает Есекеев.
Напомним, что в ноябре этого года Казахстан уже провел первый в своей истории крупный международный турнир: 16-17 ноября в Алматы прошли региональные квалификации на World Electronic Sports Games среди стран Центральной Азии – Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Квалификации прошли по дисциплинам Counter-Strike:Global Offensive, Dota 2, StarCraft II и Pro Evolution Soccer 2020. Хозяева этого турнира выступили более чем успешно, сумев завоевать 4 из 6 путевок на отборочный этап среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона, который пройдет 2-5 января 2020 года в столице Малайзии – Куала-Лумпуре.
Показать комментарии
Читайте также