Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
15 марта 2017 11:01

Кто такая Диана Шурыгина и почему ее популярность добралась до Казнета

ПОДЕЛИТЬСЯ


Бесспорно, главным медиасобытием Рунета 2017 года стал скандал вокруг 16-летней россиянки Дианы Шурыгиной. Многочисленные выпуски телепередач, сотни блогер-обзоров, тысячи пародий и мемов - все это просто взорвало Интернет. А хайп (шумиха в средствах массовой информации) быстро вырвался за пределы РФ, не оставив равнодушным и Казнет.

 
Кто такая Диана Шурыгина? Начало истории

 

 

История 16-летней россиянки, студентки Ульяновского колледжа, началась с того момента, когда она заявила, что 31 марта 2016 года ее изнасиловали студенты: 21-летний Сергей Семенов и 23-летний Александр Рухлин. Все произошло в коттедже, который восемь молодых парней арендовали для вечеринки по случаю дня рождения одного из них. К праздничному столу молодые люди прикупили алкоголь. В свою компанию они пригласили несовершеннолетних девушек. Диану провести весело время позвала ее подруга.

Фото: Диана Шурыгина / VK

В результате одного из парней - Сергея Семенова - осудили. Суд приговорил его к восьми годам в колонии строгого режима. Позже срок сократили до трех лет тюрьмы. Дело в отношении Александра Рухлина закрыли из-за "отсутствия состава преступления", и сейчас парень служит в армии.

Фото из социальных сетей

 

 

 
Почему Диана Шурыгина получила такую популярность?

 

 

Во время судебного процесса в социальных сетях появлялись различные петиции в поддержку Семенова. Интернет-пользователи разделились на два лагеря: одни считали Диану жертвой насилия, а другие поддерживали Сергея и осуждали девушку. Однако действительно большой резонанс история обрела после того, как обе семьи пригласили на Первый канал в программу Андрея Малахова "Пусть говорят".

Фото из социальных сетей

Выпуск ток-шоу оказался крайне популярным - десять миллионов просмотров в Интернете. Противники Дианы Шурыгиной разобрали на цитаты ее высказывания, в Сети появилось большое количество мемов, карикатур, пародий и так далее. Тему подхватили множество видеоблогеров, позже к ним подключились различные медийные персоны. После этого Диана Шурыгина стала одной из самых популярных звезд Рунета, а "Пусть говорят" сняли еще четыре выпуска ток-шоу о ней.

Фото из социальных сетей

 

 

 
На донышке

 

 

Одним из самых популярных мемов про Диану Шурыгину стал "На донышке". Во время первого эфира программы "Пусть говорят" Диана пыталась рассказать о той злополучной вечеринке и о том, насколько она была в тот вечер пьяна. "Я пила водку. На донышке", - заявила Шурыгина и изобразила пальчиками, сколько выпила. За это и зацепились недоброжелатели девушки в Сети. Сразу же появились интернет-мемы с этим фрагментом, пародии и даже футболки с этой фразой и фотографией Дианы Шурыгиной.

Фото с сайта kp.ru

 

 

 
Диана Шурыгина и Казнет

 

 

Согласно анализу поисковика Google, самый пик по запросу "Шурыгина" приходится на 21 февраля. Это можно связать с тем, что в этот день вышел очередной выпуск "Пусть говорят", однако на эту передачу также позвали видеоблогеров, которые после обсудили все это в Сети.

Но известность 16-летняя Диана Шурыгина обрела и за пределами своей родины. Так, по данным Google Trends, наиболее часто интересуются этой темой в России и Беларуси. Казахстан - на третьем месте. 

Если смотреть на разбивку по областям, то чаще всего в Интернете ищут информацию на тему "Диана Шурыгина" в Северо-Казахстанской, Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.

В качестве сравнения можно посмотреть на запросы казахстанцев в Интернете о певце Димаше Кудайбергене. Как видно из аналитических данных поисковика "Яндекс", к Диане Шурыгиной казахстанцы проявляют практически схожий интерес. 

 

 

 
Почему казахстанцы интересуются Дианой Шурыгиной?

 

 

"Наше население подвержено российскому медиапространству. Это касается и телевидения, и Интернета. Телевидение всегда хочет привлечь к себе молодую аудиторию, которая сейчас отдает свое предпочтение Интернету. Чтобы эту аудиторию как-то спровоцировать смотреть себя, Первый канал сделал вот такую медиаправокацию. Отличие феномена Шурыгиной в том, что обычно берутся какие-либо актеры, которых телевидение пытается преподнести как реальных персонажей. Однако это в Интернете никак не обсуждается. В ситуации с Дианой Шурыгиной - здесь история реального человека, которого взяли под продюсирование СМИ. Задолго до выхода ток-шоу были нарезки выпуска, фрагменты, которые предполагалось "растаскивать" на куски - такой осознанный информационный взброс. А далее создание мемов, роликов и так далее. Скорее всего, на базе этого медиатренда будут появляться и другие подобные медиапровокации от телеканалов. Они, конечно, будут влиять на рынок СНГ"

- Медиаэксперт Самсон Безмятежный

 

 

 
Диана Шурыгина и казахстанские блогеры

 

 

Казахстанские блогеры также постарались не упустить этот тренд. Однако, в отличие от российских коллег по цеху, углубляться в проблему и делать разборы казахстанцы не стали, а просто сделали пародии на эту тему.

 
 
 

 

 

В свете последних событий

"Честно говоря, от этого явления я сам пребываю в культурном шоке. То, что раздуло телевидение из этого - это, конечно, уму непостижимо. У меня есть свое, сугубо личное мнение по этой ситуации. Но в своем ролике я постарался сделать собирательный образ молодых современных людей и их безответственное поведение. После мне начали писать много разных молодых девушек - защитниц Дианы. Они говорили, мол, так нельзя и что Шурыгина все правильно делает. А другие в комментариях Диану осуждают. Но нужно отдать должное, что после этого ролика у меня был небольшой рост фолловеров. Хотя делал я это не с этой целью. Просто блогеры стараются быстро реагировать на такие острые темы"

- Шоумен и блогер Фима Иванов

 
 
 

 

 

Вся правда о Диане Шурыгиной

 

 

Публикация от Fima Ivanov (@fimaivanov)

 

 

 

 

 

 
"Шурыгина" как бренд

 

 

Сейчас страницы Дианы Шурыгиной в различных социальных сетях имеют большое количество подписчиков, а аккаунт в Instagram, по заявлению самой Дианы, был неоднократно взломан и обзавелся множеством фейков. 

Естественно, такое количество фоловеров не осталось без внимания рекламодателей. На страницах Шурыгиной можно увидеть информацию о контактах по вопросам рекламы в соцсетях.


 

 

Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети